Т-Схема ДТП на Пулковском шоссе с участием 4 автомобилей - вода Гольфа отказывается уступить дорогу грузовику, что приводит к серии столкновений. Инспектор угрожает отказом страхов

• г. Санкт-Петербург

Произошло ДТП на Пулковском шоссе с участием 4 машин. А/м Гольф двигаясь по крайнему правому ряду, начало перестроение перед сужением дороги не уступив дорогу грузовику, двигающемуся по соседней правой полосе, в результате чего а/м выбрасывает в третий ряд на а/м Рено, и их от удара выносит в крайний правый ряд, где происходит столкновение еще с а/м Хендай! Водитель Гольфа нарушил пункт правил 8,4. Но по своей глупости и честности, мы все написали в объяснение, что а/м двигалось со скоростью ОКОЛО 70 км/ч. На разборе инспектор нам сказал, что мы все нарушили и тем самым все являемся виновным, что в постановлении он нам припишет нарушение пункта 10,2. И тем самым страховая откажет в выплате! Вопрос: может ли инспектор с моих слов о скорости вынести такое решение!? И если вынесет, то имеет право отказать страховая, хотя вина водителя а/м Гольф очевидна и имеется записи с видеорегистраторов. Избежать столкновения не было никаких возможностей! Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

процент вины каждого водителя определит суд, обращайтесь с иском о возмещении вреда

Спросить
Пожаловаться

Скорость которую вы сказали учтут при разбирательстве дела. По поводу выплаты страховки, в случае установления вины обоих участников

в ДТП, то страховка выплачивается каждому в размере 50% от положенной выплаты.

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП на перекрестке неравнозначных дорог. Водитель автомобиля А двигался по главной дороге по правой полосе со скоростью ниже максимально-разрешенной (дорога ровная, имеет 2 полосы, от встречного направления отделена железным ограждением, освещена, сухая). При приближении к перекрестку водитель А увидел, что водитель Б собирается начать движение (из выхлопной трубы пошел дым). Водитель Б стоял на перекрестке на второстепенной дороге (знак уступи дорогу есть) с намерением проехать перекресток и повернуть на нем налево. Водитель А, применил торможение (следов нет - авто с АБС), подал звуковой сигнал (точнее зажал клаксон) и перестроился в левую полосу (полоса попутного направления, помех попутным транспортным средствам не создавал, но полосы разделены 1 сплошной линией). Водитель Б проигнорировал звуковой сигнал и требование знака уступи дорогу, продолжил движение прямо. В результате на перекрестке в левой полосе произошло столкновение. Видимость отличная (дорога освещена, идет под небольшой уклон на спуск, видимость более 300 м, покрытие ровное сухое), трафик небольшой. Есть запись с видеорегистратора, где видно, что попутные транспортные средства с водителем А движутся с замедлением - включены стоп-сигналы, от момента обнаружения опасности (пошел дым из выхлопной трубы) до удара прошло ровно 3 секунды. Следователь обвиняет водителя А в нарушении пункта 10.1 (автотехническая экспертиза не делалась), а также в перестроении через сплошную линию (хотя это был откровенный маневр по уходу от столкновения). Водителю Б предъявлено только нарушение требования уступи дорогу. Следователь настаивает на обоюдной вине. Если разобраться в цепочке, то Водитель Б нарушил требование уступи дорогу, водитель А в попытке уйти от столкновения был вынужден нарушить и перестроиться на левую полосу попутного направления через 1 сплошную. Нарушение 10.1 водителем А будет оспорено автотехнической экспертизой (нереально остановить машину за 3 секунды - законы физики еще никто не смог нарушить). Далее водитель Б, я так считаю, нарушил дополнительно пункт 10.1 (так как водитель А зажал звуковой сигнал, что должно было незамедлительно привлечь внимание водителя Б, соответственно момент начала подачи звукового сигнала можно считать возникновением опасности для водителя Б) - так как он не пытался остановить свой автомобиль. Мой вопрос следующий - насколько правомерны действия следователь, вменяющего водителю А обоюдную вину. А также, реально ли обвинить водителя Б в нарушении пункта 10.1 ПДД.

Недавно попал в ДТП. Дорога без разметки две полос, справа получается еще как бы третья полоса она для перестроения из под моста там имеется знак Уступи Дорогу. Я ехал в правом основном ряду не по полосе разгона. Справа в меня въезжает Хундай Гетс. Перед моего авто впереди. Хундай царапает мне две двери с правой стороны. В справке о ДТП инспектор написал обоюдную вину, якобы оба нарушили пункт 9.10.Я не согласен ведь я в тот момент стоял в своей полосе (пробка), а девушка водитель перестроилась в мои двери. Возможно ли мне будет доказать свою правоту например по своим повреждениям если не найду свидетелей.

Двигался на авто Фольксваген Гольф в пробке, в левом ряду. Надо было перестроиться в правый ряд. Скорость в пробке 0-10 км/ч. Включил поворотку, дождался, когда в правом ряду появится прогал, подумал, что мне уступают дорогу и начал совершать манёвр. При перестроении услышал удар с правой стороны, остановился посмотреть что произошло. Оказалось, что автомобиль Рено стал обходить меня с правой стороны и в него врезался автомобиль Митсубиси, двигающийся по обочине, он объезжал пробку с приличной скоростью. Водитель Рено стал настаивать, что я его подрезал, но перед перестроением я видел что он находился сзади. В момент столкновения между моим автомобилем и Рено было боковое расстояние более 1,5 м (его бампер от столкновения на 180*откинулся в мою сторону на уровне пассажирской двери, но до моего автомобиля не достал). В результата после ДТП у Рено оторванный бампер и правая фара, у Митсубиси полоса по всей левой стороне, у меня без повреждений.

У водителя Рено есть запись видеорегистратора, у меня тоже есть запись и фото с места ДТП, но инспекторы ДПС прибывшие на оформление ими не воспользовались, взяли объяснения, произвели замеры, составили справку и схему. После оформления ДТП я получил постановление о нарушении (с чем согласился) и справку которую прочёл уже дома, где я оказался единственным нарушителем.

А как же Митсубиси который ехал по обочине и собственно совершил аварию?

Могу ли я обжаловать справку.

Я двигался в городе по двух-полосной дороге по внешнему ряду с разрешенной скоростью. Грузовая автомашина стоящая, до этого под углом к тротуару в первом ряду выезжала задним ходом назад в результате произошло наше столкновение по касательной. После столкновения будка грузовика осталась выступать задней частью на внешнюю полосу движения примерно на 40 см. Я выезд этой машины до столкновения не видел, столкновение было для меня неожиданностью, никаких мер чтобы предупредить его поэтому не принял. У водителя грузовика установлен видеорегистратор и водитель утверждает, что непосредственно в момент столкновения он не двигался. Учитывая, что грузовик выезжал с минимальной скоростью, можно ли однозначно определить по видеорегистратору двигалась ли машина или нет (я в настоящее время с данными видеррегистратора не ознакомлен)-? Если в группе разбора будет признан факт, что грузовик непосредственно в момент столкновения не двигался назад, признаюют ли мою вину в том, что я мог избежать, но не избежал столкновения? Может ли быть положительным решение по выплате по ОСАГО? Андрей.

Меня признали виновным в дтп, На перекрёстке я выехал на главную дорогу и начал движение и в этот момент а/м двигуюшиеся по главной дороге со скоростью 140 км\ч вылетел на мою полосу и пройзошло лобовое столкновение. Меня признали виновным т к я не уступил дорогу. Хотя в момент столкновения находился на своей полосе. И начальник гай родственик того водителя что делать?

Т-образный нерегулируемый перекресток. Выезжая со второстепенной дороги на главную, убедился, что главная дорога свободна. Начал выполнять правый поворот из правого ряда в правый ряд. В этот момент увидел, что слева, по главной дороге, в левом ряду, на скорости двигается автомобиль БМВ. Затормозил, чтобы его пропустить, не создавая ему помехи, оставшись в правом ряду, не покинув перекрестка. БМВ на перекрестке резко перестроился вправо, чтобы избежать столкновения с автомобилем ВАЗ, выполнявшим на большой скорости левый поворот с главной дороги на второстепенную, не пропуская указанный встречный БМВ. В результате этого маневра автомобиль БМВ совершил столкновение с моим автомобилем, врезавшись правой частью переднего бампера в середину левого бока моей машины в области стойки. Кто виновник ДТП?

Водитель мопеда на перекрестке неравнозначных дорог, двигаясь по второстепенной дороге не уступил дорогу и допустил столкновение с приближавшимся по главной дороге авто. В результате ДТП пострадал водитель мопеда, основной диагноз мопедиста-S72.3-срастающийся перелом левого бедра в условиях ЧКДО. Водителя АВТО обвиняют в том, что он уходя от столкновения ударил мопед на встречной полосе, по замерам тормозного пути скорость авто 70 км/ч. на водителя авто заведено уголовное дело, т.к. выдана справка о тяжком причинении вреда здоровью!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигаясь вне населенного пункта, по односторонней двухполосной дороге в правой полосе на фуре решил перестроиться в левый ряд, т.к. правый был занят рядом машин, в зеркале заднего вида отчётливо видел авто двигающийся по левому ряду, но расстояние позволяло мне, не создовая помех выполнить моневр, указав поворот, совершил перестроение в левый ряд и продолжил движение, все это время двигаясь на скорости 70 км/ч. Пока не почувствовал удар с сзади. Шел дождь, покрытие дороги мокрое. Далее все осложнилось тем что в легковом авто пассажиры на заднем седенье получили травмы, от ушибов до перелома руки, очивидно по причине непристегнутых ремней. На вопрос скорости водитель легкового авто заявил что шел 90 км/ч и отчётливо видел сигнал поворота и момент перестроения грузовика, но при попытке притормозить машина на мокром покрытии шла юзом, как результат разбитый легковой автомобиль и двое постродавших. Так вот рассудите нас, кто и что нарушил и может ли мой моневр стать причиной ДТП, а главное кто виноват!

Мы двигались на авто форд по своей полосе. Со второстепенной дороги выезжал атомобиль ваз 2114, не убедившись, что ему уступают дорогу авто ехавшие по главной дороге, стал выежать.

Вследствие чего авто ауди двигавшееся по главной дороге уходя от столкновения выехал на встречное движение, в результате чего произошло лобовое столкновение авто форд и ауди.

Кого признают виновником дтп? Водитель авто ваз 2114 свою вину не признает.

Имеется запись на авторегистраторе.

Могу ли я получить получить выплату по осаго в следующем случае: водитель второго автомобиля выехал со второстепенной дороги, не уступив мне дорогу, чтобы избежать столкновения я резко затормозила, в результате чего произошло столкновение моего автомобиля с препятствием (автомобиль занесло). Второй автомобиль не пострадал. Вина второго водителя установлена сотрудником ГИБДД. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение