Вчера купленные брюки мужу неудобны с ремнем - можно ли их обменять в магазине?
Вчера купили мужу брюки, мерил без ремня, они сидели хорошо. Сегодня муж пошёл в новых брюках на работу, и уже в пути обнаружил, что с ремнём в этих брюках ему неудобно. Картонные бирки, которые крепятся к одежде на пластиковых ниточках, я отрезала и выкинула. Но товарный чек остался (кассовый чек в магазине не дали).
Можно ли отгладив брюки и вернув им товарный вид, обменять в том же магазине на другую модель брюк?
можете конечно, отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении претензии.
СпроситьМожно ли вернуть брюки без чека и этикетки? Купила неделю назад, чек выкинула, но оплату производила по банковской карте, а ярлыки отрезала перед тем, как одеть... оказались большими на размер, как мерила в магазине, не знаю... (
Подскажите, пожалуйста, чем я могу руководствоваться в этом случае? т.к. в законе РФ О защите прав потребителя сказано: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьВчера я купила брюки. Когда пришла домой, то обнаружила на них многочисленные белые мелкие пятна, некоторые даже закрашены синей ручкой! Хочу спросить, имею ли я право обратиться в этот магазин для замены этих брюк?
Я купила брюки в женском магазине одежды. После повторной примерке у себя дома, я поняла, что они мне не подходят. После чего я отнесла их обратно в магазин с предложением обменять на другой товар, но мне отказали. При этом дома я обнаружила, что после осмотра моих брюк, продавцы изъяли этикетку. Как мне решить эту проблему?
Купила летнюю коляску ребенку в магазине 28.04.07., не очень понравилась хотела бы обменять, товарный и кассовый чек есть, но бирки с коляски уже оторвала и выкинула. Могу ли я вернуть ее без бирок, или обменять ее на другую и в течении какого времени. И если откажут, что делать? Спасибо.
Здравствуйте Лена! В соответствии со ст.25 Закона о правах потребителей вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в четырнадцатидневный срок не считая дня покупки. Должны соблюдаться условия, а именно :указанный товар должен иметь товарный вид, потребительские свойства, им не пользовались, ведь он вам не понравился. Должны присутствовать кроме продажного чека и товарного чека и ярлыки, бирки. И если откажут - обращаться в суд. Всего доброго. С уважением, Дмитрий Николаевич Игошин.
СпроситьЗдравствуйте Лена! В случае отказа, вы подаете в суд за нарушение ваших прав потребителя, даже без бирок. У вас же были свидетели, что бирки были? Значит доказывание бирок и др. (что отсутствует)- свидетельскими показаниями. Вы поймите, суд - это состязание сторон. Удачи вам,
СпроситьКупил в магазине джинсы, когда мерил вроде показались нормальными. Но пришел домой померил они оказались сильно заужены, ну вообщем не понравились. Могут ли мне в магазине обменять на другую модель или вернуть деньги? Чек, товарный вид, ценник-сохранены.
Могут на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь как можно скорее - там 14 дней на обращение (не считая день покупки).
СпроситьКупил классический костюм (с момента покупки прошло 23 дня). Отдал в ателье, подшили брюки, и я отрезал все этикетки и бирки. Оказалось, что брюки не правильно сшиты. Может ли магазин отказать в возврате? И что нужно делать, если магазин не принимает товар обратно? Чек сохранен, бирки к сожалению выкинул.
С уничтоженными бирками Вы уже не можете ни на что рассчитывать. Только перешивать за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте. Срок предъявления требования 14 дней, магазин откажет в требовании и будет прав, так как Вы не только выкинули бирки, но и отдали товар в ателье, где брюки укоротили, соответственно товар не соответствует тому виду в каком Вы его приобрели. Если магазине принимает товар, Вы можете провести независимую экспертизу, при этом пригласив представителя магазина (в письменном виде),обратиться с претензией и результатами экспертизы в письменном виде к продавцу со своими требованиями, а в последствии в суд.
СпроситьЧто делать в данной ситуации: 27 августа купила в сетевом магазине черные брюки для ребенка. Фабричные ярлыки отрезала. После двух дней носки обнаружила, что на задней части брюк появились ворсинки-зацепки. В магазине возврат или обмен товара делать отказались, так как отсутствуют фабричные ярлыки (чек в наличии). Заранее спасибо!
Отказ правомерен, т.к. товарный вид товара утрачен, а к качеству товара Вы претензий не предъявляете. Если считаете, что товар некачественный, то предложите магазину направить товар на экспертизу.
СпроситьВчера купила брюки постирала при температуре 30 градусов, сегодня утром обнаружила, что брюки прилично сели. Могу ли я их вернуть, если в меня остался только чек?
Если продавец не объяснил вам что брюки нельзя стирать, то можете вернуть согласно ст. 12 ЗоЗПП, только успевайте это делать в разумный срок, пишите претензию, при отказе в суд.
СпроситьВчера купила брюки, срезала бирки. Но сегодня поняла, что надо было брать другой размер. Бирки выкинуты, чек остался. Могу ли я их поменять на размер меньше?
Здравствуйте, вчера купила в магазине брюки, но сегодня хочу сдать обратно. Брюки не надевала, но висячую бирку оторвала, чек есть. Примут ли у меня их обратно?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Так что попробуйте сдать вещь обратно.
Спросить