Как вернуть деньги за туфли с нестойкой краской в г. Калуга?
Купила дочери туфли 10 дней назад. Надев обувь 1 раз, стало понятно, что краска нестойкая, т.к. из-за того, что нога вспотела, краска просочилась во внутреннюю часть обуви, окрасив и подкладку и носки.. Более того, протерев туфли слегка влажной губкой, я тала наблюдать, как краска буквально стекала с неё .Левая туфля в результате изменила цвет, став чёрной, правая осталась коричневой. Замечу, что надевалась обувь в сухую погоду-что же могло быть, попади ребёнок под дождь. Ноги тоже стали бы коричневого цвета. Могу ли я требовать возврат денежных средств за нестойкую краску и в течении какого срока? Товар приобретался в г.Калуга за 4257 руб. со скидкой.
Здравствуйте!
В соответствии с правилами ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков Вы имеете право потребовать возврата денежных средств.
Предъявить свои требования Вы можете в течение гарантийного срока или срока годности (при продаже обуви его должны были установить). Если срок годности не установлен, то требования предъявляются в разумный срок, но не более 2 лет в данном случае с момента покупки.
Продавец может потребовать провести независимую экспертизу.
СпроситьКупила туфли кожа натур. Вчера, отцов сегодня на 15 мин, дойти до работы, еле дошла, мозоли в кровь, ноги окрасились В коричневый цвет от внутренней подкладки. Отмыть краску не могу. В магазине возврат отказались делать. Написала заявление на имя директора. Так же мне сказали оставить обувь в магазине и, что мне перезвонят в течение 14 дней. Конечно, я отказалась оставлять обувь. Буду обращаться в общество прав потребителей. Что ещё можно сделать по закону?
Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
Купила кож.-зим. сапоги коричневого цвета (с горантией 30 дней). Ходила в них 2 недели по снегу. Нижняя часть сапог изменила цвет, стала намного светлее чем верхняя часть сапог, (появились разводы в нижней части сапог) Могу ли я потребовать от продавца возврат денежных средств, и как это правильно сделать?
Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьНаправьте письменную претензию с указанием причины возврата, будет проведена экспертиза где будет установлен брак. После этого Вам будет предложен обмен или возврат денежных средств.
СпроситьЯ ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Анна, надо заключать договора с упоминанием об этой особенности Вашего товара. Если Вы такой договор не заключили, то сложно будет заставить клиента принять не подходящий ему товар.
СпроситьВаш вопрос, полагаю, заключается в том, что клиент неправ при отказе от приема?
В таком случае Вы можете взыскать с него расходы на доставку.
Имеют значение и другие условия договора.
СпроситьСтолкнулся со следующей проблемой! 31.07.2017 были куплены женские туфли из замши. Продавец настоятельно рекомендовал перед ношением, обработать туфли водоотталкивающим средством! После обработки туфли изменили цвет, замша потускнела и испортилась! С момента покупки прошло не более 14 дней! Могу ли я претендовать на возврат денежных средств, при возврате обуви в магазин?
Добрый день, Семен! Продавец вряд ли подтвердит, что она давала вам такие рекомендации или будет утверждать, что использовали не то средство, которое предназначено для данного типа обуви. Попробовать обратиться с претензией с требованием возврата денег в магазин вы, конечно, можете. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться в магазин с претензией, поскольку Вам предоставили недостоверную информацию и ввели в заблуждение по поводу ухода за обувью, то можете требовать замены товара или возврата денежных средств.
СпроситьВчера купила демисезонные туфли, сегодня одела и вышла на улицу, пройдя по сырому асфальту, ноги стали мокрые. В магазине на мою претензию сказали, что обувь же прошитая, а прошитая обувь всегда пропускает, нужно носить только в сухую погоду! Могу ли я вернуть деньги за туфли в данной ситуации? Заранее благодарна.
Купила туфли 3 дня назад замшевые, внутри кожа, один раз надела, жутко окрасились носки в цвет подкладки. Хочу сдать обувь! Обязаны ли мне вернуть деньги? И чем я могу руководствоваться по законам прав потребителя? Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Ст. 18 можете руководствоваться. На всякий случай претензией письменной запаситесь, чтобы если откажут устно, тут же письменно вручить.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам необходимо обратится к ним с претензией о некачественном товаре и возврате денег.
СпроситьКупили ребенку балетки (туфли). Проходив в них минут 20 одна туфля стала натирать косточку на ноге. В этот же день решили вернуть обувь обратно, но получили отказ в возврате денег. Правомерно ли это?
Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Купили ребенку балетки (туфли). Проходив в них минут 20 по улице, одна туфля стала натирать косточку на ноге. В этот же день решили вернуть обувь обратно, но получили отказ в возврате денег Правомерно ли это?
Согласно ст. 25 ЗоЗПП Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В п. 2 ст. 25 Закона указанно, что в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, изначально вы имеете право только на обмен, но если у продавца нет аналогичного товара вы имеете право требовать замены товара, т.е. можете потребовать красно-желто-синие туфли которых нет у продавца и требовать замены.
Лучше напишите претензию письменно, у них будет три дня для удовлетворения требования.
Спросить