Возврат денежных средств за товар в какие сроки / Защита прав потребителей - 53 советов адвокатов и юристов

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Сдал робот-пылесос по гарантии на проведение экспертизы в магазин. Требование: возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, какие сроки выполнения экспертизы технически сложного товара, требование возврат денежных средств? Статьи читал, но там по закону до 20 дней, но в то же время если требования о возврате денежных средств, то не более 10 дней. От чего отталкиваться, чему верить?

Продавцу был возвращен товар без надлежащей маркировки не было информации о дате производства, сроке годности, условиях хранения и т.д. с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (выпечка), продавец потребовал паспортные данные для оформления возврата за данный товар, что законом не предусмотрено.

Подскажите в какие учреждения лучше обратиться и что конкретно просить проверить для того, чтобы привлечь недобросовестного продавца за его противоправные действия к предусмотренной законом ответственности?

Продавцу был возвращен товар без надлежащей маркировки не было информации о дате производства, сроке годности, условиях хранения и т.д. с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (выпечка), продавец потребовал паспортные данные для оформления возврата за данный товар, что законом не предусмотрено.

Подскажите, какие в настоящее время лучше предпринять действия, в какие учреждения обратиться для того, чтобы привлечь недобросовестного продавца за его противоправные действия к предусмотренной законом ответственности?

Прошу помочь разобраться с вопросом возврата денежных средств за некачественный товар. Купил бензоириммер, сделал откатку двигателя по инструкции, поработал он отлично, но на следующий раз он потерял сначала мощность, а потом и вовсе перестал заводиться. Привёз товар в магазин, написал заявление на возврат денежных средств (рекомендовала продавец именно возврат). Товар приняли и выдали корешок заявления. Спросил про сроки, сказали дословно: « не знаем, пока проверят, пока решат. Мы вам позвоним.» попытался найти информацию о сроках в интернете, но слишком много лишней и непонятной информации (от 10 до 45 суток на проверку качества и возврат средств). Подскажите, пожалуйста, какие сроки установлены законом для всех манипуляций продавца и мои дальнейшие действия в случае нарушении этих сроков продавцом. Спасибо за Ваше внимание и уделённое время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были приобретены джинсы в магазине, ровно через месяц все швы внутри разошлись, т.е края были не обработаны и из за этого джинс просто расползался, пришла магазин написала заявление на возврат, т.к товар бракованный, вначале сказали что 3 дня рассматривают, теперь говорят что будут 15. джинсы не забрали они и даже не посмотрели, что именно рассматривать непонятно. В какие сроки рассматриваются претензии на возврат денежных средств?

В отношении меня было совершено мошенничество со стороны интернет-магазина Hiteco.ru, заключающееся в завладении денежными средствами в размере 17500 рублей за камеру Canon, и непоставку товара в указанные сроки. По моему обращению в отдел полиции по месту совершения мошеннических действии, заведено уголовное дело, я признан потерпевшим, но далее более 6 месяцев никаких результатов и подвижек в расследовании. Мои обращения в районную и областную прокуратуру результата не принесли. Подскажите какие меры мне следует предпринять, можно ли обратиться в суд в рамках проведения уголовного расследования?

Хочу задать вопрос. Купил в интернет магазине (ситилинк) видеокарту, 24 мая пришла 25 мая отнес обратно в пункт выдачи так как обнаружил в ее работе сбои, целостность продукта не нарушена состояние отличное. В центре выдачи ее взяли на 20 дневный срок, в замене на время диагностики мне отказали мотивируя это тем что это продукт не попадает в категорию заменяемых. Подскажите пожалуйста где были нарушены мои права как покупателя и какие шаги мне предпринять для возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.

Чек на покупку гарантийный талон на три года и заявление о приеме данной видеокарте центра ситилинк меня на руках.

Данный продукт для меня представляет единственный источник дохода, исходя из моей должности (менеджер по рекламе) занимаюсь администрирование двух интернет магазинов и фрилансерством. Буду очень благодарен за емкий и понятный ответ.

Была написана претензия на товар ненадлежащего качества, но не выдвинуто требование. По истечении 10 дней со дня написания претензии, ответа не поступило. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги.

Срок рассмотрения жалобы определяется изложенными в ней требованиями: 7 дней – замена товара; 10 дней – аннулирование договора купли-продажи и возврат денежных средств; 45 дней – устранение дефектов.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] На какие пункты "Закона по защите прав потребителей" и ГК я могу ссылаться в претензии по возврату денежных средств за товар, товар ещё не был доставлен. Уже два месяца не возвращают деньги, только говорят, что заявление на рассмотрении. Прошу уточнить сроки и пункты Закона, где это прописано.

Купленный в магазине товар перестал функционировать и сдан в сервисный центр, который закреплён за магазином. Товар сдан через 12 дней после покупки с заявлением от клиента об отказе от гарантийного обслуживания с требованием вернуть деньги. По истечения срока в 45 суток не возврата денег за неисправный товар (изделие) какие действия предпринимать, чтобы всё-таки добиться исполнения возврата денежных средств и вообще получить компенсацию за моральный ущерб, связанный с волокитой (экспертиза, длительного (!) виртуального согласования с заводом-изготовителем изделия...) и т. п.?

Между мной и ООО "№" заключен договор к/п, в соответствии с которым я оплатила денежные средства за товар. После его получения в транспортной компании, выяснилось, что товар не соответствует требованиям указанным в договоре. Данный факт зафиксирован на фото. В электронной переписке сотрудники ООО не отрицали этот факт, а сказали, что произошла ошибка и отправили не тот товар, просят его им вернуть, а они вновь направят мне мой, который я оплатила. Меня это не устроило. И они перестали выходить на связь. Я в 7 дневный срок, после получения ненадлежащего товара, направила требование о расторжении договора и возврате денежных средств на юрид адрес ООО почтой. Естественно фирмы по адресу не оказалось. Какие мои дальнейшие действия. Обращаться в суд с иском? Что это даст. Написать заявление о мошенничестве в полицию города где официально зарегистрирована фирма?

У меня такая ситуация: я купила диван в кредит-он оказался браком,14.10.16-подала заявление, чтобы забрали диван и отдали за него деньги.17.10-позвони с компании и спросили, готова ли я взять денежные средства.21.10-забрали диван.24.10-отдала данные на свою карту (чтобы они на неё перечислили деньги)22.11-закрыла полностью кредит и принесла продавцу справку, что кредит закрыт. Он сказал, я отправлю копию и там они уже решат когда и что. Потом я пришла через неделю и он (продавец) мне сказал, что в декабре они пришлют на карту деньги, когда я его спросила именно когда неделю ждать или больше он сказал-ну я так думаю в середине месяца. Я просто боюсь, что они меня так и будут как дуру разводить. Вы не можете сказать, есть ли определённый срок, в который они должны мне вернуть мои же деньги.

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Скажите пожалуйста в какой орган можно пожаловаться на ИП, если он не хочет вернуть деньги за некондиционый товар физлицу (начал было отдавать частями, да остановился)? В какие сроки он должен вернуть деньги?

Я как физлицо (являюсь ИП применяю УСН 6%) выдало ИП по договору займа 3 млн. руб. (2% годовых) сроком на 10 лет. По договору займ и проценты за пользование займом возвращаются единовременно в день окончания действия договора. ИП не имеет возможности вернуть денежные средства. Предлагает на сумму договора займа вернуть товар (т.е. ювелирные изделия). Могу ли я в счет погашения займа получить товар. В данном случае передача товара в счет займа будет ли рассматриваться Налоговой инспекцией как купля-продажа. Какие могут возникнуть налоги.

У меня такая ситуация: 7 мая 2016 г. заказала диван "Атланта" в магазине "Много Мебели". Продавец-консультант сказала, что в течении 7 дней прийдет смс о готовности дивана, далее должен связаться логист и обсудить день транспортировки до подъезда. По истечении семи дней тишина, стала подробно читать договор, там прописано 26 рабочих дней, за которые будет доставлен товар. Прошел уже месяц и ничего не изменилось... Говорят, какие-то проблемы у них... Товар оплачен полностью в день подписания договора. Скажите, пожалуйста, если я напишу заявление на возврат денежных средств, в какой срок мне их вернут? И надо ли писать заявление о возмещении неустойки? Благодарю за ответ.

На сегодняшний день истек максимальный срок заказа. При обращении по электрон. Почте в интернет-магазин я получил следующее сообщение Ваш товар повредился при транспортировки. И был направлен на замену на склад. Приносим наши извенения. За беспокойство приносим Вам подарок флешку Похоже на очередной развод. Товар был оплачен по предоплате 100% .Я написал, что отказываюсь от товара и прошу вернуть деньги. У меня попросили реквиз. Банк. карты с которой я оплачивал товар и в сообщении указали Возврат денежных средств от 2 до 5 банковских дней. Должны ли быть какие-то действия с моей стороны как-то заявление на отказ товара, заявление на возмещение ден. средств или магазину достаточно номера карты? С уважением Андрей Петрович.

Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?

День добрый!

Такая ситуация: у меня магазин запчасти для иномарок на заказ, 30,09,2015

был заказан ремкомплект рулевой рейки на митсубиси лансер 9,деталь привезена согласно устному договору в срок и оплачена в полном объёме.10,12,2015 клиент приносит данный ремкомплект (упаковка разорвана и загрязнена и нет одного резинового кольца) уверяет что все детали ремкомплекта на месте. В свою очередь я предлагаю отправить данный ремкомплект поставщику для проведения экспертизы и уже на основании данной экспертизы вернуть денежные средства с удержанием 20% за доставку данной детали.

На что клиент заявил: Не имеете право, верните деньги за данный товар в полном объёме...

Прав ли я и какие мои дальнейшие действия?

Такая проблема. Месяц назад был преобретен планшет с Евросети на сумму 13000 рублей. В ходе эксплуатации сроком один месяц был выявлен деффект (при просмотре видео зависал и не реагировал на какие либо команды и так по нескольку раз в день) Как мне поступить правильнее и по какому образцу писать претензию на обмен товара либо возврат денежных средств? Спасибо.

Будьте добры прояснить ситуацию. Мною по соглашению был расторгнут договор купли-продажи косметики «Дешели», товар, приобретенный в кредит, мною возвращен, но продавец не возвращает полученные от Банка денежные средства ни мне, ни в банк. В какой срок он обязан был вернуть деньги, если в соглашении это не предусмотрено, что делать и на какое законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение