ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар, требуя соответствующий цвет установленного у него товара

• г. Москва

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.

Ответы на вопрос (2):

Анна, надо заключать договора с упоминанием об этой особенности Вашего товара. Если Вы такой договор не заключили, то сложно будет заставить клиента принять не подходящий ему товар.

Спросить
Пожаловаться

Ваш вопрос, полагаю, заключается в том, что клиент неправ при отказе от приема?

В таком случае Вы можете взыскать с него расходы на доставку.

Имеют значение и другие условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП. При доставке дверей выясняется, что цвет некоторых отличается от ранее выбранного. Изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования. Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету.

Как мне действовать?

Я являюсь ИП, мы занимаемся продажей межкомнатных дверей. Покупатель выбрал двери по образцам, товар ему привезли в положенные сроки. При приемки товара, клиент отказался их принимать, ссылаясь на то, что некоторые модели были другого оттенка (цвет дверей у него Красное дерево и он может быть красного оттенка и коричневого, и в договоре написано что оттенок может отличаться). Клиент требует возврат денег.

Доставка осуществлялась по звонку клиента, он сообщил что ему нужно доставить двери домой (занести в квартиру), мы сообщили что это стоит определенной суммы, это сумма не фиксируется, вы просто отдаете деньги за доставку водителю.

Можем ли мы не принимать двери? Или потребовать затраты на доставку товара как клиенту, так и к нам от производителя (у производителя мы забираем двери за свои деньги).

Как вернуть товар в магазин если он не подошел тебе по цвету?

Заказала по интернету сумку - Кожаная, сделано в Италии, белая с черными вкладками. А получила кожзаменитель бежевого цвета. Фамилия Теребилов Игорь Алексеевич. Телефон не указан. Как вернуть товар и получить деньги?

Была куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.

Скажите какие есть правила торговли., я ип и держу небольшой магазин детских товаров., очень часто возвращают вещи обратно., мол цвет не тот., или размер., я обязана принимать вещи назад и возвращать деньги сразу, или по истичении какого либо срока.? Подскажите пожалуйста.

"розничная торговля цветами и сопутствующие товары " входит в категорию непродовольственных товаров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На какую статью ЗоЗПП ссылаться, при желании клиента вернуть часть комплекта (наличник, добор, ручка) дверей окрашенных в нестандартный цвет по его заказу. Товар клиентом получен и установлен, а часть доплаты клиентом так и не произведена, якобы за оставшиеся элементы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение