Проблемы с новым телефоном Samsung - возможен ли обмен на другую модель?

• г. Орск

В июле был куплен телефон самсунг за 15 тысяч. В начале августа отдала телефон в сервисный центр по причине, тормозил в использовании. Сказали что сделают прошивку, через неделю забрала. Недельку он поработал и опять начал втиснуть. Сегодня прийдя в магазин, продавцу всё объяснила, он говорит вам нужно отдать телефон на проверку качества. Отдала сегодня тел. на 21 день на проверку. Могу ли я сделать обмен телефона на другой.? Могу ли я завтра пойти и написать заявление на обмен телефона, пока будет идти эта проверка качества. Боюсь, что потом будет поздно, как придёт проверка качества. .PS тел 1 год на гарантии.

Ответы на вопрос (1):

С начало необходимо установить есть ли в телефоне существенный недостаток товара или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Можно написать заявление на обмен, а продавец (сервисный центр) обязаны установить вышеуказанные причины для обмена.

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Здравствуйте!21 июля 2017 г был куплен телефон в магазине Днс в рассрочку от банка! В сентябре отдали в ремонт по гарантии, забрала с ремонта через четыре дня таже самая проблема с ним произошла, пошли опять в сервисный центр, теперь его забрали на проведение проверки качества. Мне сказали если это окажется опять гарантийный случай будет ремонт, я не согласна опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены или возврат денег? Стоимость телефона 55 тысяч рублей.

Купила телефон в связном за 11990 р. Телефону и года нет, а он уже два раза был в ремонте. Сломался опять, забрали на проверку качества, сказали прийти через 21 день. Проверяю статус телефона на сайте связного, пишут, что телефон исправлен, но пока находится в сервисном центре. Могу ли я завтра придя в магазин и не получив телефон, потребовать вернуть мне деньги. Спасибо.

Купил телефон в евросети поработал 3 недели и сломался, отдал по гарантии телефон, прошло 45 дней я пришел в магазин и начал требовать телефон, они сказали он не пришел, начали звонить в сервисный центр, на 50 день сказали он не готов, уже 54 день я пришел и в магазин начал требовать свои деньги, они сказали что это все решает москва, я там не каким боком, сказали подойти через неделю, все будет известно, перед этим я хотел отдать им телефон которые они давали в замен что телефон в ремонте, но они отказались забирать, сказали мы заберем тогда когда ваш телефон придет сервиса, имею я права забрать свои деньги.

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.05 был куплен смартфон. Через 15 дней с покупки (10 июня) был сдан на проверку качества. На руках документ о принятии телефона, в нем написано что от ремонта отказываюсь, что только проверка. 1 июля будет 21 день как телефон на проверке. Заходила в салон связи, где куплен телефон, сказали что 21 день считается с момента как телефон попал в сервисный центр, а не с 10 июня, как я его сдала. Но ведь это не правильно,21 день с момента передачи мной телефона. Скажите как быть, когда приду 1 июля в салон? Ощущение что телефона там не будет.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение