Неудачная покупка - возможен ли обмен на новый телефон после трех ремонтов?
Купила телефон в сентябре прошлого года, через 3 месяца стал быстро садится телефон. Отдала в ремонт. После возврата через месяц перестал работать микрофон. При звонке я слышала, собеседник не слышал. Снова отдала в ремонт. Починили, но связь барахлила. Отдала в ремонт. В итоге, было 3 ремонта с общим сроком в 45 дней. Когда пришла, мне отдали телефон, сказали проверить. На первый взгляд дефектов не было, телефон забрала. В этот же момент я написала претензию с просьбой обменять мне телефон, т.к. было произведено 3 ремонта и срок общего ремонта - более 30 дней. Ответ должны были дать в течение 10 дней. Сегодня мне позвонили и спросили, работает ли телефон. Сказали, что если работает, то претензию отклоняют, если нет - привезите, отремонтируем. И еще сказали что за неудобства предоставят мне бонусную карту на 1 000 руб. Телефон вроде бы работает. Но могу ли я настоять на обмене на новый телефон?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили телефон в связном, стоимостью 24990, Спустя 2 месяца перестал работать микрофон и гарнитура. В проведении проверки качества нам отказали, отправили в ремонт, спустя 45 дней мы его забрали. Прошел месяц, микрофон снова стал работать не стабильно, плюс ужасно хрипеть внешние динамики. Мы настояли на проведении проверки качества. Проверка качества показала, что существенных недостатков нет, и в возврате отказано, телефон отправили в ремонт 2 раз. По закону, если устройство находилось в ремонте больше 30 дней в течении гарантийного года я могу вернуть деньги либо обменять товар. Могу ли я потребовать возврат/ обмен? И как поступить когда телефон придет из ремонта? Забрать из магазина и написать претензию либо не забирать его и требовать возврата?
Можете требовать либо обмен либо возврат средств.В случае отказа в суд обратитесь.
СпроситьКупил в Евросети сотовый телефон, через 2 месяца он стал гючить, микрофон перестал нормально работать-меня плохо слышали при разговоре, приходилось громко говорить. Отнес в евросеть, там сказали нести в СЦ, через месяц сказали что сотовый готов, что микрофон заменили, расписался, забрал телефон, дома выяснилось что микрофон так же и плохо работает. Снова сдал. И снова скоро месяц. Могу требовать возврата денег за этот телефон? Как писать претензию? От руки? Печатать? К кому адресовать.
Имеете право требовать возврата товара по ст 18 закона о защите прав потребителей. Начните с письменной претензии в адрес продавца. Можно от руки даже, можно напечатать.
СпроситьКупила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
подайте продавцу претензию письменную (на Вашем экземпляре пусть поставят дату ее получения) о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных по нему Вам денежных средств. В течение 10 дней обязаны претензию Вашу рассмотреть и принять по ней решение. Если не удовлетворят. Обращайтесь с иском в суд о раст. договора купли-продажи,взыскании суммы договора, пени и компенсации морального вреда
СпроситьОтдала телефон на проверку качества, т.к. перестал работать микрофон (купила его 4 марта 2016 года, отдала 17 марта 2016 года) в договоре прописано что проверка пройдет в течении 20 дней. По истечении 20 дней (т.е. 7 апреля 2016 года) когда я пришла в салон связи мне сказали что ремонт будет произведен в течении 21 рабочего дня, сегодня уже 16 апреля 2016 год телефона так и не было в магазине. Я написала претензию о возврате денег по закону срок возврата составляет 10 дней, но в магазине мне сказали что это произойдет в течении 14 рабочих дней.
Вот теперь вопрос все же в какие сроки выполняется проверка качества товара?
Сколько дней календарных или все же рабочих? И в течении какого срока возвращаются деньги?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить10 дней дается продавцу в вашнем случае - см. ст. 22 Закона о защите прав потребителя
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьТелефон был куплен за подарочные сертификаты, был первый ремонт во время гарантийного срока, потом выявился абсолютно такой же дефект, хотели вернуть деньги, но продавцы сказали что вернут деньги только после третьего ремонта (!), не сообразили сразу и отдали в ремонт снова. 45 суток прошло, телефона на точке не было, написали претензию, получили отказ, якобы починили в срок, но его еще нужно доставить до точки и на это 45 суток не распространяются (!), написали еще одну претензию с требованием возврата денег, поскольку в течение одного года телефон был в ремонте более 30 суток, на что получили ответ, что (!) после второй поломки мы сами выбрали ремонт а не возврат средств, а сейчас телефон отремонтирован и не имеет дефектов, хотя после второй поломки продавец надавил и сказал что ничего вам никто не вернет, надо ремонтировать. Как правильно поступить, хотим пойти в суд, и добиться возврата, но не хватает знаний.
Как правильно поступить, хотим пойти в суд, и добиться возврата, но не хватает знаний.
---правильно обратиться на очную консультацию к юристу. правда не факт что суд вынесет нужное вам решение. но шансы имеются
СпроситьЯ купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Я приобрела кпк в сентябре, через месяц он сломался, отдала в ремонт-отремонтировали. Через неделю появились эти же проблемы, отдала в ремонт-вернули (исправность не обнаружили). Через неделю опять отдала в ремонт с этими же проблемами-исправность обнаружили, отремонтировали. После последнего ремонта прошло 3 часа и опять те же проблемы. Отдала на проверку качества в магазин. На заявке написала, что отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги. Они через недели 3 позвонили и сказали, что я могу забрать телефон. Я приехала, мне выдали акт в котором написано, что была произведена глубокая разрядка батареи и телефон перепрограммирован, хотя в заявке писала, что оказываюсь от ремонта. Я написала претензию, с просьбой вернуть деньги. Через 10 дней ожидания (по Закону) я потребовала ответа, но его не было. Ответ был дан через 24 дня после подачи претензии-отрицательный. Я брала телефон в кредит с первоначальным взносом. К моменту написания претензии была погашена половина кредита, сейчас погасила полностью (досрочно). Скажите, что мне делать? Какова вероятность удовлетворения иска в суде? Скажите, какую стоимость телефона мне должны вернуть по закону, ту которая была на момент покупки, или на момент удовлетворения моей претензии через суд? И на какую сумму морального ущерба я могу расчитывать? Заранее спасибо.
1. Судебные перспективы успеха - велики. Но для подстраховки рекомендую обратиться к юристу для составления иска.
2.Стоимость должны вернуть ту, которая была оплачена. Кроме того Вы вправе заявить и о выплате расходах, связанных с кредитом (проценты и т.п.) и пени за просрочку исполнения Ваших требований по ставке рефинансирования - 13% годовых от стоимости кпк.
3. Моральный вред суд большой не присудит, но заявить можете любую сумму. Реально удовлетворит думаю не более 1.000 руб.
4. За отказ от исполнения требований потребителя в досудебном порядке суд может наложить на продавца штраф в размере 50% присужденной суммы.
СпроситьМы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в товаре имеются недостатки, вы праве потребовать возврата денежной суммы.
СпроситьКупил 8 марта жене телефон в кредит, через месяц по факту он перестал заряжаться, да и разъём косо стоял. Отдали в ремонт, дефектов не выявили но на глаз видно что разъем был поменян, после ремонта еще появился новый дефект - телефон перестал воспринимать сим-карту. Телефоном суммарно не пользовались более 30 дней. Что делать?
Обратиться с письменой претензией.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить