Неудачная покупка - возможен ли обмен на новый телефон после трех ремонтов?

• г. Москва

Купила телефон в сентябре прошлого года, через 3 месяца стал быстро садится телефон. Отдала в ремонт. После возврата через месяц перестал работать микрофон. При звонке я слышала, собеседник не слышал. Снова отдала в ремонт. Починили, но связь барахлила. Отдала в ремонт. В итоге, было 3 ремонта с общим сроком в 45 дней. Когда пришла, мне отдали телефон, сказали проверить. На первый взгляд дефектов не было, телефон забрала. В этот же момент я написала претензию с просьбой обменять мне телефон, т.к. было произведено 3 ремонта и срок общего ремонта - более 30 дней. Ответ должны были дать в течение 10 дней. Сегодня мне позвонили и спросили, работает ли телефон. Сказали, что если работает, то претензию отклоняют, если нет - привезите, отремонтируем. И еще сказали что за неудобства предоставят мне бонусную карту на 1 000 руб. Телефон вроде бы работает. Но могу ли я настоять на обмене на новый телефон?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в связном, стоимостью 24990, Спустя 2 месяца перестал работать микрофон и гарнитура. В проведении проверки качества нам отказали, отправили в ремонт, спустя 45 дней мы его забрали. Прошел месяц, микрофон снова стал работать не стабильно, плюс ужасно хрипеть внешние динамики. Мы настояли на проведении проверки качества. Проверка качества показала, что существенных недостатков нет, и в возврате отказано, телефон отправили в ремонт 2 раз. По закону, если устройство находилось в ремонте больше 30 дней в течении гарантийного года я могу вернуть деньги либо обменять товар. Могу ли я потребовать возврат/ обмен? И как поступить когда телефон придет из ремонта? Забрать из магазина и написать претензию либо не забирать его и требовать возврата?

Купил в Евросети сотовый телефон, через 2 месяца он стал гючить, микрофон перестал нормально работать-меня плохо слышали при разговоре, приходилось громко говорить. Отнес в евросеть, там сказали нести в СЦ, через месяц сказали что сотовый готов, что микрофон заменили, расписался, забрал телефон, дома выяснилось что микрофон так же и плохо работает. Снова сдал. И снова скоро месяц. Могу требовать возврата денег за этот телефон? Как писать претензию? От руки? Печатать? К кому адресовать.

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Отдала телефон на проверку качества, т.к. перестал работать микрофон (купила его 4 марта 2016 года, отдала 17 марта 2016 года) в договоре прописано что проверка пройдет в течении 20 дней. По истечении 20 дней (т.е. 7 апреля 2016 года) когда я пришла в салон связи мне сказали что ремонт будет произведен в течении 21 рабочего дня, сегодня уже 16 апреля 2016 год телефона так и не было в магазине. Я написала претензию о возврате денег по закону срок возврата составляет 10 дней, но в магазине мне сказали что это произойдет в течении 14 рабочих дней.

Вот теперь вопрос все же в какие сроки выполняется проверка качества товара?

Сколько дней календарных или все же рабочих? И в течении какого срока возвращаются деньги?

Телефон был куплен за подарочные сертификаты, был первый ремонт во время гарантийного срока, потом выявился абсолютно такой же дефект, хотели вернуть деньги, но продавцы сказали что вернут деньги только после третьего ремонта (!), не сообразили сразу и отдали в ремонт снова. 45 суток прошло, телефона на точке не было, написали претензию, получили отказ, якобы починили в срок, но его еще нужно доставить до точки и на это 45 суток не распространяются (!), написали еще одну претензию с требованием возврата денег, поскольку в течение одного года телефон был в ремонте более 30 суток, на что получили ответ, что (!) после второй поломки мы сами выбрали ремонт а не возврат средств, а сейчас телефон отремонтирован и не имеет дефектов, хотя после второй поломки продавец надавил и сказал что ничего вам никто не вернет, надо ремонтировать. Как правильно поступить, хотим пойти в суд, и добиться возврата, но не хватает знаний.

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела кпк в сентябре, через месяц он сломался, отдала в ремонт-отремонтировали. Через неделю появились эти же проблемы, отдала в ремонт-вернули (исправность не обнаружили). Через неделю опять отдала в ремонт с этими же проблемами-исправность обнаружили, отремонтировали. После последнего ремонта прошло 3 часа и опять те же проблемы. Отдала на проверку качества в магазин. На заявке написала, что отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги. Они через недели 3 позвонили и сказали, что я могу забрать телефон. Я приехала, мне выдали акт в котором написано, что была произведена глубокая разрядка батареи и телефон перепрограммирован, хотя в заявке писала, что оказываюсь от ремонта. Я написала претензию, с просьбой вернуть деньги. Через 10 дней ожидания (по Закону) я потребовала ответа, но его не было. Ответ был дан через 24 дня после подачи претензии-отрицательный. Я брала телефон в кредит с первоначальным взносом. К моменту написания претензии была погашена половина кредита, сейчас погасила полностью (досрочно). Скажите, что мне делать? Какова вероятность удовлетворения иска в суде? Скажите, какую стоимость телефона мне должны вернуть по закону, ту которая была на момент покупки, или на момент удовлетворения моей претензии через суд? И на какую сумму морального ущерба я могу расчитывать? Заранее спасибо.

Мы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Купил 8 марта жене телефон в кредит, через месяц по факту он перестал заряжаться, да и разъём косо стоял. Отдали в ремонт, дефектов не выявили но на глаз видно что разъем был поменян, после ремонта еще появился новый дефект - телефон перестал воспринимать сим-карту. Телефоном суммарно не пользовались более 30 дней. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение