Возврат телефона через месяц / Защита прав потребителей - 2212 советов адвокатов и юристов

Свадебный салон. Купили платье 27 марта, сегодня 27 апреля пишут заявление на возврат товара и скидывают по ватсап. Указывают причину, не подошло по размеру, ссылаются на ст. 193 ГК о том, что не могли вернуть в срок до 14 дней так как с 28 марта были объявлены не рабочие дни связанные с карантином. Телефон для связи с нами у них был, так же телефон висит и на магазине для решения вопросов с нашими клиентами, в течении 2 недель и слова от них не было о возврате. Что нам делать, можем ли мы отказать в возврате и если да, то на какую статью ссылаться. Спасибо.

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Приобрела телефон в кредит, через месяц перестал работать динами, забрали в гарантийный ремонт, прошло 40 дней, по поводу ремонта никаких данных. Что делать, идентичную замену магазин не предоставил, говорит ждите 45 дней, тогда может поменяем.

Купил телефон в кредит через месяц он сломался! Забрали телефон по гарантии в магазине где покупал! Телефон как месяц в ремонте не пользуюсь а кредит уплачиваю! Возможно ли какая то хоть небольшая компенсация?

Могу ли я вернуть телефон (пока еще на гарантии) в магазин на обмен на новый или другой? В ремонте был 3 раза, причина поломки разная, после покупки прошло 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела спросить могу ли я еще подать в суд по кредиту как являюсь заемщиком молодой человек внеся в доверие взял на мой паспорт кредит и платил два месяца и меня кинул я мама в декрете за него платить у меня нет денег родители помогли за плотить 15000 больше нет денег звонят коллекторы угрожают приездом домой если не заплачу я не знаю что и думать думаю писать в прокуратору а лучше в суд. дальше хочу спросить как тогда мне вернуть телефон которфй был взят кредит.

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Ситуация такова: месяц назад я приобрела мобильный телефон (достаточно дорого), но прошёл месяц и начались проблемы, экран стал моргать. В данной ситуации я должна обратиться в ту компанию, в которой я его купила. Но мне хотелось бы знать, могу ли я отказаться от этого телефона в обмен на новый, т.к. телефону месяц и мне бы не хотелось, чтобы его уже ремонтировали. Я понимаю так, что будет производится экспертиза, в случае если экспертиза покажет не мою вину! Я имею право претендовать на новый телефон? Заранее спасибо.

Купил в салоне телефон в это же день писал смс одна из клавиш залипает. Унёс его в салон попросил, чтобы его обменяли. Отказываются обменивать телефон 14 дней со дня покупки не прошло, куда мне обратится?

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Взял телефон в уредит а он уже несколько раз ломался и делали его мне по гарантии как я сейчас могу вернуть деньги а через месяц я закрываю кредит. Как быть. В праве я вернуть деньги и сколько они должны выплатить ленег если тел стоит 10000 т.

Купили телефон в "Евросети". Через месяц телефон сломался. Написали претензию, попросили заменить. Ответ на претензию в установленный срок получен не был. Написали исковое заявление в суд, в котором потребовали возврата средств за телефон. Через некоторое время пришёл ответ (15 дней), в котором было предложено обратиться в сервисный центр для ремонта телефона. Но телефон ремонтировать нет желания. Подскажите, законно ли наше требование о возврате средств?

Здравствуйте купила в магазине тел айфон 5. Проработал ровно месяц и просто отключился не реагирует не на что абсолютно! Телефон не падал не намокал. Обратилась в магазин, сказали только могут отправить на ремонт... как мне добиться того чтоб вернули денежные средства или же обмена на аналог?! Заранее спасибо.

Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!

Я купила 4 дня назад телефон в интернет-магазине, вчера он перестал заряжаться. Сегодня я принесла его в магазин в надежде сделать возврат. Менеджер сказал что я могу сделать только проверку качества, которая займет 20 дней. Возврат невозможен, поскольку телефон неисправен и на нем уже имеются царапины, которых я не увидела. Правомерен ли такой отказ?

Заказывала через интернет телефон, наложенным платежом. Прислали телефон совсем другой модели и дешевый. Но я посмотрела только дома... Что делать и куда обратиться?

Купила телефон через сутки выявились дефекты, сдала на обмен или возврат телефона, отправили телефон обратно и написали что " дефектов не выявлено". через месяц дефекты вновь возабнавились. Сдала на ремонт с эти же дефектами, указали что эксплуатация телефона была не правильная и что теперь он снят с гарантии и ремонт за мой счет. Как быть, подскажите могу я написать притензию и вернуть им телефон и потребовать моральный ущерб так так телефон не был почти в работе? Телефон находится в кредите.

Скажите можно вернуть телефон купленный в магазине, если даже сутки не прошли? Заявлены были одни характеристики, а на деле тупит.

Обманул кредитный отдел плюс банка. Навязать доп. Услуги, сказав,, что это условие банка, что от него мы сможем отказаться через месяц,, после первого плата, ;вернув всю сумму за 2 договора.

Сдали по гарантии смартфон. Он жил своей жизнью и в итоге погас экран. На экспертизе признали не гарантийный случай из за коррозий, которые не подлежат гарантийному ремонту. Телефон пробыл у нас с момента покупки до поломки меньше месяца.

В интернет магазине "Юлсан" купил катушку зажигания, гарантия 1 год, сгорела через месяц, ситуацию им по телефону объяснил сказали перезвонят, жду уже 2 дня, что посоветуете делать?

Купили телефон он оказался не исправлен, деньги вернули за телефон через суд, в течении какого времени я должен вернуть телефон? После выплаты денег или сразу после суда?

Купил телефон в кредит. Еще не прошел месяц, сломался телефон! Могу ли я потребовать заменить телефон, или вернуть полную стоймость за телефон.

Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон если прошел месяц после покупки, этот месяц он был на экспертизе недостатков не выявили, но телефон также выключается. Унесли мы его в магазин через три дня после покупки.

Прошло, 12 лет лет как закрыли кредит и через 12 лет пришло письмо, что выкупили долг и щас надо вернуть сумму в 150000 рублей что делать? Можно как то обжаловать за истечением срока давности.

Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?

Наличными деньгами, через банкомат положил на ошибочный номер телефона. Обращался в банк, чей был банкомат он сказал обращайся к оператору связи. Я обратился в МТС, написал заявление на возврат, но МТС мне отказал, якобы деньги ушли на погашение задолженности, возвращать отказывается. Возможно ли вернуть деньги? Сумма 4000 руб.

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет магазине города Санкт-Петербурга? А сам я из Красноярска. Куда можно пожаловаться, и какой пакет-документов собрать?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Мною 14.06.2012 г. был куплен телефон Samsung galaxy R за 18490 рублей. Через 2 месяца (07.08.2012) мною были обнаружены недостатки: некорректная работа сенсора, иногда работал иногда нет. 08.08.2012 я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, при этом мне сказали сдать на проверку качества в сервисный центр магазина, 14.08.2012 мне его вернули, в акте написали что телефон исправен и они просто сбросили всё до заводских настроек. В этот же день неисправность повторилась, я засняла это на видео. На следующий день пришла опять в сервисный центр и показала видео, у меня забрали телефон на повторную проверку и увезли его в другой сервисный центр уже от компании Samsung. 18.08.2012 ответили на претензию, отказ. Сейчас телефон второй раз проходит проверку качества, если мне опять напишут, что телефон исправен, но недостатки повторятся, могу ли я вернуть деньги?

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

После покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!

Могу ли я вернуть деньги за телефон у которого повторно проявился дефект. Телефон преобретал где то 5 месяцев назад.

Купила сотовый телефон. Выявился дефект-не разборчивая речь при разговоре. Писала притензию несколько раз юристам РКТ МТС. Но ответ в письмах в срок укладывается, по факту получаю позже намного. После отдала на экспертизу. Все сроки нарушены. Заключение по экспертизе-устройство исправно. Позвонив с телефона по началу меня слышали хорошо, затем помехи пошли, потом опять хорошо.

Что делать?

Я купила сотовый телефон в кредит. На следующий день он сломался появился треск в трубке при разговоре. Сдала в ремонт по гарантии через 45 дней забрала, все нормально. На следующий день опять появился треск. Что мне делать? Вернуть деньги или обменять телефон? Что для этого надо сделать? Ремонтировать больше не хочу.

Покупал телефон, Б/у в магазине, но это ИП (инн 342102673997) вроде как магазин, в торговом центре, приобрел телефон, с первым была проблема явная, экран с ненужным дифектом, мне сказали, пиши заявление на возврат денежных средств, так как платил по безналичному расчету через терминалу (картой виза) , сказали что обменяем вам его на другой завтра, я пришел обменял, по итогу и этого телефона было не все гладко, на низком уровне зарядки и с включенным режимом энергосбережения он начинал выдавать ложные срабатывания. Я написал заявление и отдал, в течении 14 дней сказали рассмотрим, сейчас звонок, говорят, что отказ, так как мастер ничего не нашел подобного, и я вот думаю, я не могу вернуть просто так что ли? как вы без объяснения причины? Нет закона такого в котором я его могу сдать и получить средства обратно? Как быть? Теперь заявление писать только в участке?

У меня долг перед 4-мфо. Раньше платила исправно. Теперь возникли трудности. Просрочки 2 месяца. Через какое время долг передают коллекторам.

Отдали телефон в ремонт, в дальнейшем мы не смогли его забрать через месяц. Когда пришли через не сколько месяцев, сотрудники сказали, что не нашли телефон, и что нужно было его забрать через месяц после сдачи телефона в ремонт. Как теперь поступить?

Столкнулся с такой ситуацией:

Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Через месяц после покупки дорогого телефона на экране появились серые полосы. Как отказаться от гарантийного ремонта в пользу обмена на новый. Спасибо.

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение