Проблемы с гарантией - Как получить замену или возврат денег за мобильный телефон с неисправным экраном?

• г. Старая Русса

Купили ребёнку мобильный телефон в январе сего года. Через полгода у телефона перестал реагировать сенсорный экран. Гарантия - 2 года. Я отдала его в магазин, где сказали, что в течении 45 суток будет экспертиза и что через 3 дня надо придти за другим телефоном, который дадут во временное пользование. Я пришла через 3 дня, телефон не дали, сказали, что сейчас их нет. Просили придти через неделю. Я пришла через неделю, телефон снова не дали. А телефон нам нужен, школа на носу, надо с ребёнком созваниваться. Могу ли я требовать возврат денег сейчас, если мне не предоставляют замену телефону, находящемуся в ремонте? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Конечно - ст 18 закона оЗПП. Напишите претензию

Спросить
Пожаловаться

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03

31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.

Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.

Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.

8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!

Купила сенсорный телефон, через полгода полетел сенсорный экран, слава богу он еще на гарантии, сдала в ремонт. Друзья начали говорить, что на всех телефонах этого производителя подобная проблема встречается очень часто. Друг сказал, что можно прийти в магазин, где покупала телефон и написать заявление на возврат мной телефона, и соответственно возврат денег мне за телефон.

Возможно ли такое? Если да, то в какой форме пишется такое заявление или его нужно писать непосредственно на месте, то есть в магазине?

Купила сенсорный телефон в кредит на полгода, он проработал месяц и у него перестал работать сенсор. Я обратилась к продавцам, телефон отправили по гарантии на ремонт. Через месяц зашла в магазин и узнала, что телефон пришел, но его отправляют еще на 15 дней в ремонт. Через 10 дней мне позвонили и сказали что телефон уделан. В телефоне сменили програмное обеспечение. Я забрала телефон где то в 13 часов дня. На следующее утро где то в 10 часов у телефона снова та же проблема-не работает сенсор. Я снова поехала в магазин и сказала что меня уже такой телефон не устраивает. Продавец поговорил с начальством о замене телефона, но начальство сказало, чтобы телефон снова отдали на ремонт (45 дней). в общем получается что телефоном то я не пользуюсь, а платить то плачу. Посоветуйте как вернуть деньги, либо обменять товар.

Мы сегодня купили телефон, к вечеру у него перестал функционировать дисплей, телефон сенсорный, могу ли я требовать замену телефона или возврат денег без проведения экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

На телефоне разбился экран он застрахован отдали на платный ремонт. Ремонтировали через магазин где он приобретался после замены экрана когда мы его забрали перестал работать тачскрин мы опять его отдали но уже по гарантии сейчас забрали его и опять такая же проблема могу ли я требовать замену телефона на такой же?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение