Его сообщили через 2 дня-Товар возврату не подлежит согласно статьи 52 или 59?

• г. Екатеринбург

Купили в магазине Погружной приводной насос 24.04.09 г. Нам его не показывали, не распаковывали. При оплате товара сказали что в течении 2 х недель можем вернуть если что не понравиться. Насос распоковали дома и поняли что он нам просто не подходит, для нащих нужд. 26.04.09 г. отнесли в магазин. Но в магазине "Ашан", в отделе по возврату товара с нас взяли только заявление, где на стандартном листе написао-Прошу ВАС рассмотреть возможность возврата товара, где мы только дописали наименование товара. Нам вернули копию заявления и ответили, что по телефону вам сообщат результат. Его сообщили через 2 дня-Товар возврату не подлежит согласно статьи 52 или 59?

К самому насосу претензий у нас нет, он наверно хороший, только для наших нужд не подходит. Как нам вернуть товар и получить свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вообще вы все правильно сделали. Заявление, которое вы написали, можно считать требованием. Теперь можете отправляться в суд (к мировому судье).

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

Купили в магазине насос и шланг для насоса. Дома при накачке колес, оказалось, что шланг неисправен (на месте его проверить было невозможно). обратились в магазин, но нам ответили, что на данный товар гарантии нет.

Правомерно ли это? как обменять или вернуть товар.

Купил погружной вибрационный насос для воды. Дома опробовал его, включив в сеть и опустив воду. Оказалось, что этот насос очень шумный, работает очень громко - это его особенность. Об этом ничего не написано в инструкции к насосу и продавец не предупреждал, т.к. не считал это важным. Через два дня я решил вернуть насос в магазин. Магазин принял его и направил на экспертизу. В положенные сроки из магазина позвонили и сообщили, что деньги возвращать не будут, т.к. товар был в употреблении. Прав ли магазин, ведь не опустив насос в воду, никак не проверить его работоспособность и другие технические качества.

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Приобрели насос погружной в магазине Вектор. Товар оказался бракованный. Магазин деньги возвращать отказался. Подали в суд, выиграли, магазин обязан был выплатить деньги. При этом насос находился у нас. Как только предъявили исполнительный лист магазин начал названивать с наездами когда мы вернём насос. К слову сказать, ехать в магазин для нас затратно-в 60 км от нас практически-мелочь, но всё же.Сейчас прислали письмо, где просят в 10 дневный срок вернуть товар, иначе грозят судами. Стоимость насоса 2-3 тыс. рублей, суд был делом принципа. Что делать? Прав ли магазин? Обязан ли покупатель возвращать бракованный товар за свой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение