Проблема с купленными замшевыми туфлями - продавец отказывается вернуть деньги
Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Обязан ли продавец в данном случае вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Безусловно обязан. Нужно обратиться к нему с мотивированной и грамотно составленной претензией.
СпроситьСоставили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?
СпроситьПомогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Составили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Купила туфли на ноге удобные, по контуру прошитые, но на носку начала отходить кожа, принесла туфли обратно в магазин носила всего пару дней в сухую погоду, они сказали что это не брак, что туфлли прошиты и не проклеиваюся. Но носок выглядит не красиво. Могу ли я потребовать с них возврата суммы или замена товара? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Купил обувь фирмы рикер модель 06367-14, не приносит и недели. Обувь прошита таким образом, что между швом и подошвой расстояние пол миллиметра. Кожа в этом месте стала отходить от подошвы. Она даже не проклеина. Имеет ли смысл проводить экспертизу для возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Скажите пожалуйста, муж купил три дня назад замшевые мокасины в магазине Саламандра. Сегодня сверху разошелся шов, повез в магазин на ввозврат, а они сказали что сначала сделают экспертизу потом решать возврат деньги или нет. Имеют ли они право забирать обувь на экспертизу и вернут ли деньги? Гарантия 30 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200901/05/30x30/41268.jpg)
Добрый день!
Да, имеют право проведения экспертизы, но покупатель вправе присутствовать при ней, т.е. фактически продавец обязан известить о месте и времени проведения такой экспертизы
СпроситьКупил летние туфли фирмы рикер модель 06367-14.Проносил неделю. Обувь прошита таким образом, что между швом и подошвой расстояние 5 мм. Эта кожа при ходьбе отходит от подошвы так как даже не проклеена. В магазине ответили, что это такая модель. Имеет ли смысл делать платную экспертизу для возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Я купила туфли, померила их в магазине, после чего дома поняла, что они мне все же велики. Понесла в магазин, продавец отказался вернуть деньги и забрать туфли, ссылаясь на то, что они были ношены.
Продавец предложил провести экспертизу. Должна ли я буду её оплатить?
Ведь ст 18 зозпп говорит об экспертизе на предмет обнаружения брака, а в данном случае экспертиза будет произведена по иному основанию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314452.jpg)
Экспертизу оплачивает в любом случае продавец в подобных случаях, но экспертиза проводится только в случае, если есть брак, а в вашем случае этого нет.
СпроситьПодскажи те пожалуйста как быть в данной ситуации. Купила в магазине замшевые сапоги, черного цвета, через неделю после её носки заметила что цвет замши изменился, стал синий, и в не которых местах замша просто вышеркалась. Срок гарантии еще пол месяца. Я принесла сапоги в магазин, потребовала возврат денег за товар не надлежащего качества, заполнила заявление. При этом администратор магазина стала мне говорить что я не ухаживала должным образом за обувью, но тем не менее предложила вернуть мне пол стоимости от цены сапог, я отказалась и отдала сапоги на экспертизу. Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому! Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Татьяна!
Если дефект не подтвердился - рассчитывать не можете. Если только конечно Вы не проведете экспертизы уже за свой счет, в рамках которой будет доказано обратное.
СпроситьХотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте. Да имеете право.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Да, если экспертиза покажет, что обувь изготвлена некачественно и срок действия гарантии не истек. Пишите претензию продавцу с требованием согласно ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу. Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду. Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах.
У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества. При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид. Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Для начало вам нужно составить претензию в 2 х экземплярах. В котором продавец должен поставить отметку о получении вашей претензии. Согласно Закону о защите прав потребителей, гарантий срок в один месяц, устанавливаемый продавцами обуви, является номинальным. Иными словами, если после истечения одного месяца с момента покупки, но в пределах двух лет, ваша обувь вышла из строя не по вашей причине, то вы можете идти в магазин и требовать замены. Если самостоятельно, путём проведения «независимой экспертизы» докажите наличие «скрытого производственного дефекта».В магазине Вам могут отказать вследствие, того, что предложат отправить его на экспертизу со стороны магазина. Это полное право магазина, т. к. магазин может оспаривать заключение Вашей экспертизы. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина или записать разговор на диктофон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Здравствуйте, Рушания. Вы можете потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества в течение двух лет после покупки. Есть нюанс, если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, то продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести экспертизу за свой счет. Если экспертами будет выявлен заводской брак, то продавец обязан вернуть вам денежные средства уплаченные за товар. Однако, если экспертиза покажет, что недостатки возникли в результате не правильной эксплуатации, то продавец вам возмещать ничего не должен, и расходы а поведение экспертизы вам придется оплатить.
! Важно. Гарантийный срок на обувь в большинстве случаев не превышает 1-го месяца и начинает течь с наступлением сезона (например, на зимние сапоги купленные в сентябре он начнет исчисляется с декабря, либо с того месяца с которого в вашем регионе наступает зима). По истечение гарантийного срока вы должны провести экспертизу за свой счет и по ее результатам обратиться к продавцу с претензией. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вы передаете продавцу, а второй с отметкой о вручении хранится у вас. Уроки рассмотрения претензии - 10 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Здравствуйте, гарантийные сроки уже прошли, поэтому вернуть обувь в магазин у вас не получится, к сожалению. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спросить(Алина,17 лет.).
В субботу (23.05.15.г) я совершила покупку в магазине обуви ALBA (туфли). Туфли мне немного жали, поэтому я купила их с расчетом того, что возможно сделаю возврат. Купила потому, что мне сказали, что туфли из натуральной кожи и быстро разнашиваются. (девушка пыталась быстрее уговорить меня на покупку).
Туфли были не с витрины, принесли со склада. Когда я сказала, что туфли немного жмут, консультант мне сказала, что на размер больше брать не стоит, так как будут велики. На кассе мне сказали, что туфли можно будет вернуть в течение двух недель, если они не носились.
Я купила туфли 39 размера, с учетом того, что они разносятся.
Туфли на улицу не надевались!
Мерила 2 раза дома.
Сегодня (27.05.15 г.) я с мамой ездила оформлять возврат. Туфли не приняли!
Сказали, что туфли ношеные и такие они принимать не будут. Говорят, что внутри видно, что туфли стерты.
На подошве видно, что туфли не носились на улице.
В магазине слушать не стали, сказали, что видно, что туфли ношеные, но разрешили отправить их на экспертизу.
Насколько я знаю, экспертиза от магазина на 98% становится в пользу магазина.
Как можно доказать то,что туфли не ношеные?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Согласно ЗОЗПП Вы имеете право вернуть туфли в течение 14 дней если они не подошли по размеру. Пишите письменно претензию и заодно в Роспотребнадзор
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Можно самостоятельно найти эксперта, который даст заключение о некачественном товаре и причинах возникновения недостатков. А можно сразу обратиться в суд, в суде будет назначена экспертиза, по результатам которой будет вынесено решение.
Спросить