Проблема с купленными замшевыми туфлями - продавец отказывается вернуть деньги

• г. Пенза

Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Обязан ли продавец в данном случае вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Безусловно обязан. Нужно обратиться к нему с мотивированной и грамотно составленной претензией.

Спросить
Пожаловаться

письменно обратитесь к продавцу, в случае отказа, обращайтесь в суд, при необходимости будет назначена экспертиза

Спросить
Пожаловаться

Составили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Составили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?

Купила туфли на ноге удобные, по контуру прошитые, но на носку начала отходить кожа, принесла туфли обратно в магазин носила всего пару дней в сухую погоду, они сказали что это не брак, что туфлли прошиты и не проклеиваюся. Но носок выглядит не красиво. Могу ли я потребовать с них возврата суммы или замена товара? Спасибо.

Купил обувь фирмы рикер модель 06367-14, не приносит и недели. Обувь прошита таким образом, что между швом и подошвой расстояние пол миллиметра. Кожа в этом месте стала отходить от подошвы. Она даже не проклеина. Имеет ли смысл проводить экспертизу для возврата денег.

Скажите пожалуйста, муж купил три дня назад замшевые мокасины в магазине Саламандра. Сегодня сверху разошелся шов, повез в магазин на ввозврат, а они сказали что сначала сделают экспертизу потом решать возврат деньги или нет. Имеют ли они право забирать обувь на экспертизу и вернут ли деньги? Гарантия 30 дней.

Купил летние туфли фирмы рикер модель 06367-14.Проносил неделю. Обувь прошита таким образом, что между швом и подошвой расстояние 5 мм. Эта кожа при ходьбе отходит от подошвы так как даже не проклеена. В магазине ответили, что это такая модель. Имеет ли смысл делать платную экспертизу для возврата денег.

Я купила туфли, померила их в магазине, после чего дома поняла, что они мне все же велики. Понесла в магазин, продавец отказался вернуть деньги и забрать туфли, ссылаясь на то, что они были ношены.

Продавец предложил провести экспертизу. Должна ли я буду её оплатить?

Ведь ст 18 зозпп говорит об экспертизе на предмет обнаружения брака, а в данном случае экспертиза будет произведена по иному основанию.

Подскажи те пожалуйста как быть в данной ситуации. Купила в магазине замшевые сапоги, черного цвета, через неделю после её носки заметила что цвет замши изменился, стал синий, и в не которых местах замша просто вышеркалась. Срок гарантии еще пол месяца. Я принесла сапоги в магазин, потребовала возврат денег за товар не надлежащего качества, заполнила заявление. При этом администратор магазина стала мне говорить что я не ухаживала должным образом за обувью, но тем не менее предложила вернуть мне пол стоимости от цены сапог, я отказалась и отдала сапоги на экспертизу. Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому! Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

(Алина,17 лет.).

В субботу (23.05.15.г) я совершила покупку в магазине обуви ALBA (туфли). Туфли мне немного жали, поэтому я купила их с расчетом того, что возможно сделаю возврат. Купила потому, что мне сказали, что туфли из натуральной кожи и быстро разнашиваются. (девушка пыталась быстрее уговорить меня на покупку).

Туфли были не с витрины, принесли со склада. Когда я сказала, что туфли немного жмут, консультант мне сказала, что на размер больше брать не стоит, так как будут велики. На кассе мне сказали, что туфли можно будет вернуть в течение двух недель, если они не носились.

Я купила туфли 39 размера, с учетом того, что они разносятся.

Туфли на улицу не надевались!

Мерила 2 раза дома.

Сегодня (27.05.15 г.) я с мамой ездила оформлять возврат. Туфли не приняли!

Сказали, что туфли ношеные и такие они принимать не будут. Говорят, что внутри видно, что туфли стерты.

На подошве видно, что туфли не носились на улице.

В магазине слушать не стали, сказали, что видно, что туфли ношеные, но разрешили отправить их на экспертизу.

Насколько я знаю, экспертиза от магазина на 98% становится в пользу магазина.

Как можно доказать то,что туфли не ношеные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение