Продавец отказался вернуть деньги за замшевые туфли с заводским браком, требует проведение экспертизы - есть ли закон, согласно которому мне должны вернуть деньги без экспертизы?
Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Составили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?
Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Обязан ли продавец в данном случае вернуть деньги?
Здравствуйте.
Безусловно обязан. Нужно обратиться к нему с мотивированной и грамотно составленной претензией.
СпроситьСоставили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Купили телефон в кредит, через 7 дней стал зависать, написали претензию на возврат денег. Продавец отправил на экспертизу в сервис, деньги не вернули, сказали через 20 дней с даты претензии, по результатам экспертизы. Что делать? Это правомерно? И деньги вернут с процентами или нет?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСкажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Приобрела планшет в магазине, оказался не исправен, обратилась в продавцу, он не захотел делать возврат денег. Написала претензию от своего имени, они отказали, сказали после экспертизы. Муж сделал экспертизу. Продавец снова не вернул деньги. При подаче иска в суд возможно ли чтоб иск и преиензия были от моего имени, а экспертиза от имени мужа?
Добрый день. Экспертиза должна быть от имени покупателя, т.е. от Вашего. Обратитесь в экспертную компанию и попросите переделать.
Спросить3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы?
---не должны. только после проведения экспертизы будут решать этот вопрос
СпроситьКупили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
если пришел ответ после экспертизы, что аппарат бракованный. то обязаны вернуть деньги.
СпроситьОБращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, так как вам отказали неправомерно.
СпроситьДобрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, Елена!
Обращаться в суд с иском, других Вариантов нет. Если хотите испортить жизнь магазину, что можно подать жалобу на них в Роспотребнадзор.
Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.
Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
СпроситьПомогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах
Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
По Закону о защите прав потребителей Вашу претензию должны были удовлетворить в течение 7 дней, а не 10. Максимальный срок экспертизы 20 дней с момента подачи Вашей претензии. На это время по Закону Вам обязаны предоставить в пользование аналогичный товар. Но т.к. сроки они уже нарушили - они обязаны теперь вернуть деньги или поменять товар. Нужно об этом подать вторую претензию с указанием этого требования также под расписку. Предупредите о том, что Вы можете обратиться с Иском в Суд в этой же претензии. И укажите, что в связи с нарушением сроков это им обойдется в несколько раз дороже с учетом штрафов, неустоек, компенсации морального вреда и т.д. Если Вы даже согласились на экспертизу - наверняка срок они опять нарушат. Это еще один повод для Претензии с требованием вернуть деньги. В худшем случае придется обращаться в Суд. А такие дела в основном покупатели выигрывают.
Спросить3 недели назад мужу купили туфли. Подошва кожаная поддерживается на круглых полиуритановых деталях по типу шипов в обуви для спорта. Одна из этих деталей на днях выпала, хотя нам при покупке обещали, что заводское производство здесь все крепит намертво. Теперь при ходьбе стопа уходит в сторону. Можно ли надеяться, что нам вернут деньги? Сегодня отнесла в магазин, написала заявление, туфли приняли и сказали ждать результата экспертизы 4 дня и нам перезвонят. Что если экспертиза будет не в нашу пользу и куда обращаться в случае несогласия с ней? оплачивать ли в данном случае экспертизу магазина?cлышала, что часто магазины договариваются с экспертами..
вам в заявлении надо было написать что красовки имею существенные недостатки, указать их и требовать в 10 дневнй срок вернуть вам деньги. В противном случае вы будете жаловатся в прокуратуру и роспотреб надзор. А так вы согласились с экспертизой. Но не беда пошлите еще одно заявление на адрес магазина по почте ценным письмом с уведомлением и описью. это потом будет доказательством. Если не отдадут то пишите жалобу а после подаваите иск в суд.
Спросить