Проблема с холодильником - Как заставить компанию Эльдорадо вернуть деньги и забрать бракованный товар?
Я задавала вопрос по поводу покупки хол-ка. Он оказался с браком. Компания эльдорадо не может его у нас никак забрать, отговорок куча-то забыли внести наш адрес в реестр, то не успели в течение рабочего дня, то погодные условия не позволяют. По причине того, что холодильник они еще не вывезли, возвращать деньги отказываются. Каким образом можно компаниюЭльдорадо обязать вывезти некачественный товар и вернуть уплаченную сумму. Спасибо.
Напишите претензию в "Эльдорадо" с требованием забрать технику и вернуть вам деньги, кроме этого обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьНедавно приобрели холодильник, он оказался ненадлежащего качества (не морозит). 15 дней со дня покупки еще не прошло. Мы связались с интернет-магазином и потребовали вернуть уплаченную за товар сумму. Нас отправили в сервисный центр, мы отказались, т.к. ремонтировать товар не хотим. Сейчас они хотят прислать к нам своего специалиста или из сервисного центра с целью зафиксировать недостаток. Законно ли это. И когда можно подавать претензию? И кому? По юридическому адресу никого нет. А фактический адрес они отказываются называть.
Нам поставили некачественные пластиковые окна. Мы подали на эту компанию в суд. Компания не хочет нам возвращать деньги за некачественный товар. Мы предлагаем им забрать свои окна обратно и вернуть нам деньги. Что нам нужно сделать дальше, Пожалуйста посоветуйте,
Купленный телефон оказался браком через 3 дня после покупки, сдали на экспертизу. Подтвердили, что брак. Но при покупке на телефон была наклеена защитная пленка, за которую деньги возвращать отказываются. Что делать? Какие-нибудь статьи утверждают, что они обязаны вернуть деньги за нее?
Сегодня оформила покупку холодильника в эльдорадо по акции рассрочка без переплат через хом кредит. На самом деле получается большая переплата. Холодильник ещё не получила. Можно ли отказаться от такой покупки и как? спасибо.
Купила телефон, но он оказался с браком, отказались возвращать деньги по причине того что товар Сложно технический, отправили на экспертизу, брать починеный телефон не хочу, как вернуть деньги за плохой товар?
Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?
Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?
P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.
Спасибо.
Хочу вернуть в магазин холодильник, купленный 31 июля 2015. Он сломался. (товар оказался заведомо бракованным). Магазин возвращает только стоимость холодильника, а оплаченные магазину деньги за доставку холодильника отказываются. Вопрос: согласно закону в данном случае, какую сумму должен вернуть мне магазин? С ув. Александра.
, есть ли какие-либо нормативные акты или иные регулирующие документы, определяющие "некачественный товар", кроме закона "О защите прав потребителей". Спасибо.
Купил в интим магазине Фаллоудленитель по цене 1999 руб. но при одевании его обнаружил дефект разрыва силикона, продавец отказывается возвращать деньги, говорит что товаром пользовались, можно ли вернуть деньги за интимный товар если он оказался некачественный.
Купил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.