Надоедливые звонки от Мегафона после покупки сим-карты - что делать?
Здрасьвуйте. Месяц назад купила симкарту в салоне Мегафон, и сразу начались звонки с этой компании. Причем звонят с разных номеров и по нескольку раз в день. Что делать?
Здравствуйте Анастасия. Если я правильно понимаю, то Морган - это некое коллекторское агентство. Нужно написать письмо (с уведомлением о вручении и описью вложения). В котором изложить ситуацию + указать на необходимость исключения из "базы" Вашего номера. При этом указать, что если требования не будут выполнены - обратитесь в суд.
Если звонки продолжатся, то нужно обратиться в суд и требовать компенсации.
СпроситьПредставители фирмы с разных номеров по несколько раз в день звонили мне на мобильный с предложением пройти процедуру в их салоне. Согласилась, записалась на прием. Звонки продолжаются с тем же предложением, с других номеров. Прошла процедуру, попросила в салоне удалить меня из базы и не звонить больше, но звонки продолжаются каждый день. Внесла в черный список несколько номеров, но звонят с новых и как на пластинке читают свой вызубренный текст. Как это можно прекратить по закону? Мария.
Обратитесь с заявлением в полицию. Запишите на диктофон эти разговоры в подтверждение и запись приложите к заявлению на диске. Нарушение неприкосновенности частной жизни. Возьмите детализацию звонков.
СпроситьВ апреле месяце купила в компании Мегафон симкарту. Буквально через два дня начались звонки с коллекторского агенства по поводу возвращения долгов перед банком на имя предыдущего владельца симкарты. Звонки поступают по сегодняшний день. Много раз объясняла что у данного номера уже другой хозяин. Но звонки поступают с разных номеров и постоянно я пытаюсь объяснить что я незнаю где мне найти предыдущего владельца номера. Что мне делать? Есть смысл подачи заявления в правоохранительные органы, т.к. это уже начинает действовать на мою психику. Звонки идут и днем и ночью. Номера московские.
Не понятно, почему компания Мегафон продала симкариу с номером, которым уже пользовались??? С письменным заявлением обратитесь в компанию Мегафон для разъяснений, далее в провоохранительные органы. Кроме того, если по вопросу ухудшения морального и психического здоровья Вы обращались к врачу, можете взыскать с компании Мегафон моральный вред.
Спросить3 месяца назад купила сим карту и сразу начались звонки коллекторов, с начала я с ними нормально общалась объясняла что я купила эту симкарту и у меня есть договор что я новый владелец этого номера! Но на протяжении всех этих 3-х месяц они продолжают мне названивать практически каждый день с разных номеров, так еще и орут на меня. Что можно сделать в этой ситуации?
Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьИз восточного эспресс банка звонят спрашивают знаю ли я такого-то человека. Звонят каждый день и с разных номеров. Требуют назвать свое имя. Я не называю. Человек, о котором меня спрашивают, указал мой номер телефона, на который банк названивает, в своем кредитном договоре. Сим карту с этим номером я купила года два назад как новый номер в компании Мегафон. Раньше, как оказалось, этот номер принадлежал другому человеку. Что мне делать в данной ситуации?
Позвонить в банк и оставить претензию о том что вы являетесь владелицей данного номера, к должнику отношения не имеете, с просьбой прекращения звонков, иначе вынуждены будете обратиться в прокуратуру.
СпроситьБанки звонят на служебные телефоны по несколько раз в день-это очень мешает работе. На звонки на мой личный телефон я отвечаю. Причём звонок на служебный телефон поступает сразу после звонка на мобильный.
При подписании кредитного договора с банком клиент дает согласие на обработку, использование, распространение, передачу своих персональных данных. Что это означает? Это означает только то, что банк, заручившись согласием клиента, вправе связываться с работодателем должника, уточнять справки о его трудовой деятельности. Пишите в банк и отзывайте свои персональные данные.
СпроситьБанки нарушают ст.15 ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, они проведут проверку.
СпроситьУ нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Чтобы давать дальнейшие рекомендации. необходимо понимать. почему машина не заводилась.
СпроситьУважаемый Сергей Александрович г.Серов !
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае выявления в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении требования о замене автомобиля следует отметить, что в случае, если потребитель, указывая на наличие существенного недостатка в товаре, предъявляет требование не о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, а о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), суд может обратить внимание на то, что удовлетворение такого требования потребителя возможно только в случае, если аналогичный товар не снят с производства и продолжает выпускаться и поставляться на российский рынок.
Поэтому рекомендую вам направить или вручить письменную Претензию Автосалону с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вам и Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Автосалону.
В рамках судебного процесса необходимо будет ходатайствовать перед Суд о проведении Автоэкспертизы данного автомобиля, с целью выявления существенного недостатка в автомобиле.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.01.2016г
СпроситьЗдравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
СпроситьПоменять сим-карту. Никаких "Крутых юридических мер" предпринять не сможете. Можно обратиться в прокуратуру, но на практике - это не сильно пугает звонящих.
СпроситьНа прямой мобильный телефон поступают звонки от разных банков, называются разные имена и фамилии людей должников. Началось день назад. Не факт что вообще звонят банки, но голоса в телефоне разные. Что можно предпринять?
Здравствуйте.
Обратитесь с письменным заявлением в полицию с просьбой провести проверку на предмет хулиганских действий со стороны звонивших, если имеют место быть угрозы, то обозначьте в заявлении и данный факт. Также обозначьте в заявлении ходатайство о направлении заявления операторам телефонной связи, с целью выявления данных звонивших.
СпроситьПишите заявление в полицию о приставании к Вам мелких хулиганов - в КоАП РФ есть для них наказание согласно ч. 1 ст. 20.1 наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Полиция обязана ФЗ "О полиции" пресечь совершаемые административные правонарушения.
СпроситьК сожалению установленного законом противоядия в этой ситуации нетЧисто по житейски понимаю, что звонки досаждают, создают нервозную обстановку. Вы могли бы принять какие- то меры, занеся номера в список. И все.
СпроситьНикогда не брали микрозаймов нигде вообе. Начались звонки с какого то департамента по задолжности. На вопрос откуда они взяли на номер, сказали, что он каккой то вспомогательный, звонят каждый день с разных номеров. Что делать.
Напишите на них жалобу в прокуратуру, если знаете название конторы, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьПобывала в "салоне красоты". От покупки услуг отказалась.
Теперь ежедневно мне звонят по нескольку раз в день с разных номеров, с разных салонов красоты и т.н. суперсовременных вновь открытых медцентров. Как от них отвязаться? (номера телефонов разные).
Могу ли я как-то официально "припугнуть обращением в соответствующие органы?
Спасибо. Марина.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить