Диван на гарантии, просел, отнесли претензию, прошло 10 дней, никто не звонит, не пишет. Что делать?

• г. Новосибирск

Диван на гарантии, просел, отнесли претензию, прошло 10 дней, никто не звонит, не пишет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Диван на гарантии. После 3 месяцев пользования просел. Написали претензию 15 августа, прошло 10 дней, никто не позвонил, не написал... Что делать?

Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?

Купила диван выкатеой и через некоторое время сломались механизмы, теперь диван не разбирается. Гарантия не прошла. Пришла в магазин написала претензию 2 месяца назад и до сих пор даже не звонят. А по договору в претензии написано должны устранить проблему в течении 45 дней. Что теперь делать?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?

Купила мокасины. На третий день носки заметно отошла подошва. Поскольку обувь находилась на гарантии, отнесла в магазин. Продавец сказала, что поскольку хозяйка магазина за границей-разобраться пока не можем. Написала претензию на возврат денег. Прошло уже 14 дней, никто не звонит по поводу рассмотрения претензии. Какие действия предпринять грамотно, на какие статьи ссылаться? Спасибо.

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию в магазин на возврат дивана по гарантии, продавец звонит и говорит что я должен за свой счет доставить диван на фабрику для экспертизы. Правомерны ли его действия?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение