Диван на гарантии, просел, отнесли претензию, прошло 10 дней, никто не звонит, не пишет. Что делать?
Диван на гарантии, просел, отнесли претензию, прошло 10 дней, никто не звонит, не пишет. Что делать?
Диван на гарантии. После 3 месяцев пользования просел. Написали претензию 15 августа, прошло 10 дней, никто не позвонил, не написал... Что делать?
Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?
Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?
Купила диван выкатеой и через некоторое время сломались механизмы, теперь диван не разбирается. Гарантия не прошла. Пришла в магазин написала претензию 2 месяца назад и до сих пор даже не звонят. А по договору в претензии написано должны устранить проблему в течении 45 дней. Что теперь делать?
Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?
Купила мокасины. На третий день носки заметно отошла подошва. Поскольку обувь находилась на гарантии, отнесла в магазин. Продавец сказала, что поскольку хозяйка магазина за границей-разобраться пока не можем. Написала претензию на возврат денег. Прошло уже 14 дней, никто не звонит по поводу рассмотрения претензии. Какие действия предпринять грамотно, на какие статьи ссылаться? Спасибо.
В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Написал претензию в магазин на возврат дивана по гарантии, продавец звонит и говорит что я должен за свой счет доставить диван на фабрику для экспертизы. Правомерны ли его действия?
Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?