Клиенту отказали в замене смартфона после гарантийного ремонта - что делать?
В целях ускорения процесса, по рекомендации продавца, я сам сдавал в их авторизованный СЦ смартфон на ремонт. На 46 день приехал получить акт о неремонтопригодности аппарата, на что мне ответили, что он будет готов в течении недели (акт). Через 3 дня позвонили и сказали, что аппарат отремонтировали и попросили забрать. Когда я приехал в СЦ, при осмотре телефона я обнаружил дефекты на корпусе, которые появились в период гарантийного ремонта. Подпись о том, что получил телефон в надлежащем качестве не поставил. Написал претензию с подробным описанием проблемы, представитель СЦ ее принял, поставил печать и подпись как на оригинале, так и на копии. Эта копия вместе с телефоном сейчас у меня на руках. На следующий день направился в Евросеть (где я приобретал аппарат) с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. Мне заявили, что все претензии должны быть направлены не к ним, а в сервисный центр. На мой вопрос: А в чем разница кто доставил аппарат в СЦ: транспортная компания или я? Получил уклончивый ответ о каком-то другом оформлении документов. Пожалуйста, подскажите правомерно ли их требование. Дело в том, что я живу не в Самаре и у меня нет возможности ездить в СЦ. Мне намного удобней предъявить претензию магазину в своем городе. Заранее спасибо.
Предъявите заключение СЦ вместе с претензией. Уже отдельной, в магазин. В случае отказа, подавайте в суд. Не удовлетворение законных требований потребителя продавцом, влечет наложение штрафа 50% от цены иска. Гос. пошлина не уплачивается по таким искам, вы ничего не теряете. Как вы сдавали телефон в СЦ, по акту?
СпроситьСдавал в СЦ смартфон на ремонт. На 46 день приехал получить акт о неремонтопригодности аппарата, на что мне ответили, что он будет готов в течении недели (акт). Через 3 дня позвонили и сказали, что аппарат отремонтировали и попросили забрать. Когда я приехал в СЦ, при осмотре телефона я обнаружил дефекты на корпусе, которые появились в период гарантийного ремонта. Подпись о том, что получил телефон в надлежащем качестве не поставил. Написал претензию с подробным описанием проблемы, представитель СЦ ее принял, поставил печать и подпись как на оригинале, так и на копии. Эта копия сейчас у меня на руках. На основании вышеизложенного ВОПРОС! Могу ли я в магазине потребовать расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств? Интересует именно ПОЛНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ, а не соразмерное уменьшение покупной цены. Заранее большое спасибо!
21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока.
У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона:
- копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи);
- акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.);
- акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г.
1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона?
2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока?
3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Этих документов хватает на предъявление письменной претензии о гарантийном ремонте.
СпроситьВам нужны документы или гарантийный ремонт телефона? Если второе, то у Вас достаточно документов для обращения к продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта. В случае отказа обращайтесь с письменной претензией.
СпроситьСдал в ремонт смартфон (технически сложный товар) в гарантийный период. Аппарат отремонтировали. Когда забирал обнаружил вмятину на корпусе - внешнее повреждение. Тут же написал претензию, где потребовал расторгнуть договор купли продажи. По истечении 10 дней получил ответ с ссылками на статьи 47 КГ РФ и 902 ГК РФ и предложили поменять корпус аппарата.
Скажите могу ли я расторгуть договор купли продажи или произвести обмен товара на аналогичный. Спасибо за ответ!
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
СпроситьЯ сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр).
30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта.
В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на устранение повреждения, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьПредставляйте продавцу Претензию о наличии механических повреждений образовавшихся в период проведения гарантийного ремонта.
Требуйте расторжения ДКП и возврате денежных средств.
СпроситьКупил телефон. В процесс эксплуатации выявил существенные недостатки. Отдал в сервисный центр для устранения недостатков, т.к.телефон на гарантии. Ответ от сервисного центра: отказывает в проведении гарантийного обслуживания, т.к. имеются следы неквалифицырованного ремонта и имеются механические повреждения внутри телефона». Составил претензию, отвез в магазин. К претензии приложил копию заключения Сервисного центра. Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока. Требование в претензии указал: расторжении договора купли-продажи и возврат денег. Сегодня уже 15 ый день с момента подачи, а ответа нет, продавец говорит подождите ещё. Посоветуйтечто ещё можно сделать перед обращением в суд и правильно ли поступил продавец, не приняв у меня телефон (хотя в претензии указано, что вмсете с комплектом документов передается и сам товар, продавец под этим поставил подпись и печать)?
Если телефон - смартфон, то необходимо доказать "существенность недостатков", вернуть деньги сразу нельзя. Скорее всего в ответе на претензию Вам напишут идите в сервисный центр или передайте телефон нам. То что продавец поставил подпись под тем что получил в том числе телефон - на руку только Вам.
СпроситьМожет тогда имеет смысл сразу съездить и всё-таки настоять, чтоб продавец забрал телефон (ведь без него, он не сможет провести экспертизу)?
СпроситьНам отказали в иске по расторжению договора купли-продажи из-за несоответствия сервисного заключения
Нам суд отказал в иске - в удовлетворении расторгнуть договор купли - продажи. Мы хотим подать апелляцию. Имеет ли смысл это делать в нашем случае?
Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон, чтоб расторгнуть договор купли - продажи. Но продавцы настояли на экспертизе. Сервисный центр Евросети на словах дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен (но документ не представил) , но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон, но Евросеть пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. Посоветуйте, что мне делать, как доказать свою правоту и расторгнуть договор купли продажи?
В первом случае у меня осталась квитанция, напечатанная продавцом, в ней указано, что телефон сдан продавцу на проверку качества, претензии клиента к оборудованию, дефект: при включении внешней камеры образуется черная точка и при видеозаписи тоже, а также указан внешний вид телефона: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации. Но когда мы после сервисного центра пришли, чтоб посмотреть есть ли дефект в виде черной точки, то его мы уже не обнаружили, но вместо дефекта мы обнаружили скол на задней панели. Указали на это продавцу, на наше обращение продавец ответила отказом, расторгать договор купли продажи. Мы вынуждены были написать претензию, эту претензию подписала продавец, поставила свою подпись, число и печать! Через некоторое время мы пришли в магазин, чтоб узнать есть ли для нас официальный ответ от « Евросеть – Ритейл», ответа не была на нашу претензию. Но мы узнали, что наш телефон отправили опять в сервисный центр для реставрации, дали квитанцию. В квитанции написано, претензия клиента к оборудованию, дефект после службы сервисного обеспечения (скол внизу).
Добрый день!
Для оценки перспектив обжалования необходимо изучать решение суда, а в идеале - все материалы, имеющиеся в деле. Если судом назначалась экспертиза качества - также необходимо экспертное заключение.
СпроситьСдавала телефон по гарантии на ремонт. Через пару месяцев после ремонта, снова проявился первоначальный дефект. Написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ответе на мою претензию, салон согласился удовлетворить мои требования при наличии доказательств. Предлагают телефон сдать на экспертизу. Как правильно оформить сдачу телефона на экспертизу? Чтобы только провели проверку качества, а не отремонтировали телефон. Или достаточно указать в акте приема, что я отказываюсь от ремонта?
Здравствуйте. При сдаче телефона вы должны указать о том, что дефект появился просторно после ремонта и что телефон вы отдаете для проведения экспертизы.
СпроситьНаталья Вячеславовна, у вас есть самостоятельное основание для расторжения договора, поскольку максимальный срок ремонта по гарантии не может быть больше 45 дней, в том случае если превышен срок - вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. Срок проверки качества товара не может превышать 20 дней. Передавая товар (телефон) для проверки качества, сервисная служба должна составить описание состояния телефона.
СпроситьЯ приобрела телефон 27.08.2013, гарантия год. 27.08.2014 я отдала его в авторизованный сервисный центр в ремонт по гарантии, не в салон, где приобретала (по совету продавца того самого салона). 10 октября будет 45 дней с момента, как телефон находится в сервисном центре. Сегодня я позвонила им в очередной раз, мне ответили, что телефон не отремонтирован до сих пор, когда я заговорила о том, что хочу подготовить претензию о расторжении договора купли-продажи, сервисный центр оживился и пообещал вернуть телефон 13.10.2014, а это уже будет 48-й день ремонта. А также мне показалось странным, что претензию о расторжении купли-продажи сервисный центр попросил им подать, а не в салон. Почему? Я ведь заключала договор купли-продажи с салоном, а не сервисным центром, и деньги мне должен вернуть салон. К тому же сказали, что претензию они будут принимать только тогда, когда телефон будет возвращен, на мой вопрос а если это будет через полгода? Мне ответили, что такого не было еще))). Подскажите, права ли я буду по закону, если я вручу свою претензию в сб, 11.10.2014 в салон, пока телефон еще находится в ремонте, или в пути (в любом случае не возвращен мне сервисным центром), и каковы мои шансы действительно растроргнуть договор купли-продажи, опираясь на вышеизложенные сроки? Т.к. пользоваться дорогостоящим телефоном, пробывшим в ремонте почти 2 месяца, у которого скоро выйдет гарантийное обслуживание и он может снова сломаться, у меня нет желания.
Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен.
Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Необходимо обратиться с претензией к СЦ на некачественно оказанную услугу и потребовать возврата уплаченных денег. Если откажут в удовлетворении, то обращайтесь в суд. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьКупила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.