Право УК (ЖЭУ) на использование дохода от эксплуатации ообщего имущества дома только на свои нужды
УК (ЖЭУ) получает доход коммерческой от эксплуатации общего имущества дома. На нужды дома от этих средств не использовано ни копейки. Имеет ли УК (ЖЭУ) право расходовать полученные деньги только на свои нужды?
УК (ЖЭУ) получает доход коммерческой от эксплуатации общего имущества дома. На нужды дома от этих средств не использовано ни копейки. Имеет ли УК (ЖЭУ) право расходовать полученные деньги только на свои нужды? Подскажите статью с ответственностью в этом случае?
Имеет ли право ЖЭУ средства полученные от одного дома на содержание и текущий ремонт жилья направить в другой дом для его нужд? Или средства полученные от одного дома должны идти напрямую на расходы только этого дома?
Куда имеет право бюджетное учреждение расходовать средства, полученные в возмещение ущерба? Обязательно ли их тратить на возмещение поврежденного имущества, либо может расходовать на свое усмотрение на иные цели? И чем это регламентируется?
Здравствуйте, Алла! Если средства получены в счет возмещения ущерба (ст.15, 1064 ГК РФ), то их расходование должно производиться в соответствии с утвержденным бюджетом учреждения. Т.е. для любого расходования средств нужно утвердить бюджет в соответствии с учредительными документами и локальными нормативными актами учреждения.
СпроситьЗдравствуйте!
Регламентируется в соответствии с
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
БК РФ Статья 46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде
(в ред. Федерального закона от 15.04.2019 N 62-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 46 БК РФ
1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:1) судьями федеральных судов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);
КонсультантПлюс: примечание.
Пп. 2 п. 1 ст. 46 не распространяется на указанные в п. 7 ст. 8 ФЗ от 31.07.2020 N 263-ФЗ административные штрафы с 01.01.2020 по 01.01.2024.
2) должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и структурных подразделений территориальных органов, иных федеральных государственных органов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);
3) должностными лицами Центрального банка Российской Федерации;
4) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.
2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:
1) должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (если иное не установлено пунктами 5 и 6 настоящей статьи);
2) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, подлежат зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), принявшего решение о наложении административного штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье, по нормативу 100 процентов.
4. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению (если иное не установлено пунктами 3, 5, 5.1 и 6 настоящей статьи):
(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 50 процентов;
2) в бюджет муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.
(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.
5.1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами государственных внебюджетных фондов, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов.
(п. 5.1 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 263-ФЗ)
6. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, из которых были предоставлены соответствующие бюджетные средства, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.
7. Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации:
1) за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
2) за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по нормативу 100 процентов.
8. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя подлежат зачислению суммы административных штрафов, подлежащие в соответствии с настоящей статьей зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации.
9. Суммы штрафов (судебных штрафов), установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
10. Суммы судебных штрафов (денежных взысканий), налагаемых судами в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
11. Суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам);
2) суммы иных штрафов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
12. Суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, взносов, уплачиваемых организациями в соответствии с федеральными законами на выплату доплаты к пенсии, подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в которые зачисляются указанные взносы, по нормативу 100 процентов.
13. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные ввозные таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено правом Евразийского экономического союза.
14. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные вывозные таможенные пошлины, таможенные сборы, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
15. Пени, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
16. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, государственным внебюджетным фондом, казенным учреждением, подлежат зачислению в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.
(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Денежные средства, обращенные в собственность государства на основании обвинительных приговоров судов, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.
Денежные средства, изымаемые в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим настоящего пункта, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов по нормативу 100 процентов.
(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Денежные средства, полученные от обращения по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений, подлежат зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
18. Денежные средства, полученные от реализации конфискованного имущества, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено пунктами 17, 19 и 20 настоящей статьи.
19. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административных правонарушений, обращенных в собственность субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
20. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства, заготовки древесины (за исключением орудий, изъятых в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации) и продукции незаконного природопользования, подлежат зачислению по нормативу 100 процентов в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде.
(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного государственному или муниципальному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями), подлежат зачислению в бюджеты публично-правовых образований, в собственности которых находится указанное имущество, по нормативу 100 процентов.
22. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов, если иное не установлено настоящим пунктом.
(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях федерального значения, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях регионального значения, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет которых осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности Российской Федерации, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.
(абзац введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 263-ФЗ)
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подлежат зачислению в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования по нормативу 100 процентов.
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О некоммерческих организациях"
Статья 9.2. Бюджетное учреждение
Как видите из приведенной нормы закона, суммы зачисляются 100 % в бюджет, а потом распределяется на нужды.
Всего Вам хорошего!
СпроситьФедеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О некоммерческих организациях"
Согласно пункту 1 статьи 9.2 данного федерального закона
. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Бюджетные учреждения должны осуществлять операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой (ст. 161 БК РФ, ст 221 БК РФ). Составление данной сметы входит в обязанности учреждений.
Бюджетная смета учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
Бюджетная смета согласно статьи 9.2 вышеуказанного закона утверждается учредителем бюджетного учреждения.
Бюджетным законодательством не запрещено расходовать средства, полученные в счет возмещения поврежденного имущества и на иные цели. Здесь самое главное получить согласие учредителя бюджетного учреждения на расходование этих средств на иные цели Куда именно вы будете расходовать эти средства должно быть указано в бюджетной смете
СпроситьАлла!
Обратите внимание!
Этот вопрос рурегулирован Бюджетным Кодексом РФ и
Ст.46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде БК РФ и Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157 н
Так, чст.46 БК РФ установлено, что
16. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, государственным внебюджетным фондом, казенным учреждением, подлежат зачислению в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.
Расчеты по суммам доходов (поступлений), начисленных в момент возникновения требований к их плательщикам (по суммам предстоящих доходов), возникающих при выполнении субъектом учета возложенных согласно законодательству РФ на него функций учитываются на счете 205 00 Ю согласно п. 197 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений N 157 н , утвержденной приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157 н
Счет 20500 "Расчеты по доходам"197. Счет предназначен для учета расчетов по суммам доходов (поступлений), начисленных учреждением в момент возникновения требований к их плательщикам (по суммам предстоящих доходов), возникающих в силу договоров, соглашений, а также при выполнении субъектом учета возложенных согласно законодательству Российской Федерации на него функций, а также поступивших от плательщиков предварительных оплат.
Подробнее ➤Спросить
То есть, если имущество учреждения, находящееся на территории муниципального образования (дорожные знаки, ограждения, иллюминация к примеру) повреждены сторонними лицами и ими же возмещен ущерб в добровольном порядке, то эти средства мы должны потратить строго на восстановление этого поврежденного имущества или возможно использование этих средств на иные нужды учреждения?
СпроситьСредства, полученные в счет возмещения вреда (ст.15, 1064 ГК РФ) Вы должны расходовать в строгом соответствии с бюджетом бюджетного учреждения. Вам нужно утвердить бюджет на восстановление поврежденной инфраструктуры и оплатить соответствующие работы.
СпроситьВ данном примере, что Вы превели, то на основании
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
5) элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото-и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, сохранности автомобильных дорог и сбора платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;(п. 5 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 257-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
7) владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление;
21) обеспечение сохранности автомобильных дорог - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог);
22) государственный надзор, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог - действия должностных лиц органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора;
Вы в любом случае должны восстановить данные повреждения, либо из этих средств, что Вам выплатили, либо из резервных, а потом покрыть выплаченными средствами расходы!
СпроситьВы явно поторопились вы брать лучший ответ. Может быть потому что этот ответ дан юристом из Симферополя На мой взгляд, этот "лучший ответ" совсем не отвечает на ваш вопрос. На практике этот вопрос решается следующим образом: вы составляете смету расходов В ней определяете на какие цели будут потрачены эти средства Если ваш учредитель будет согласен с тем, что вы в смете отразили использование этих средств на иные нужды учреждения-значит вы их можете потратить на другие цели, не связанные с восстановлением этого имущества
В общем вопрос решается с вашим Учредителем.
СпроситьАлла!
Я согласен с юристом Парфеновым о том, что Вы поторопились с признанием лучшего ответа, так как юрист произвел простое цитирование без проведения анализа Вашей ситуации.
Средства, которые Вы получили в счет возмещения вреда зачисляются на бюджетный счет учреждения 205 00 согласно п. 197 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений N 157 н , утвержденной приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157 н Счет 20500 "Расчеты по доходам"
197. Счет предназначен для учета расчетов по суммам доходов (поступлений), начисленных учреждением в момент возникновения требований к их плательщикам (по суммам предстоящих доходов), возникающих в силу договоров, соглашений, а также при выполнении субъектом учета возложенных согласно законодательству Российской Федерации на него функций, а также поступивших от плательщиков предварительных оплат.
Расходование средств в обычном порядке:
- смета
- процентовка
- акт выполненных работ.
СпроситьИмеет ли право управляющая компания сдавать в аренду нежилые помещения находящиеся на первом этаже жилого дома? Если управляющая компания их сдает, каким образом она должна расходовать денежные средства, полученные от сдачи в аренду? Какие права на эти помещения имеют собственники жилого дома? Есть ли закон, описывающий данную ситуацию? Возможно ли полученные денежные средства управляющей компанией от сдачи этих помещений заставить использовать в сторону уменьшения стоимости услуг за коммунальные платежи?
Сдавать помещения в аренду могут собственники помещений или лицо ими уполномоченное. И в этом весь ответ. Вопросы про заставить или уменьшить не имеют отношения к сдаче имущества в аренду. Пока, во всяком случае.
СпроситьНа какие нужды недееспособного опекун может расходовать денежные средства полученные по наследству.
Как правило, опека дает согласие, исходя из индивидуальных потребностей. На лечение, реабилитацию, приобретение жилья и т.д.
СпроситьЖЭУ-заключили договора с провайдерами уже лет 5 и получают деньги, а жильцы собственники не имеют права ими пользоваться, как поступить чтобы эти деньги шли на нужды дома?
Имеет ли право служба судебных приставов наложить арест на имущество гражданина, приобретенное им на денежные средства, полученные за реализованное имущество, полученное в наследство?
Здравствуйте.
Статья 446 Гражданского процессуального кодекса гласит о том, что есть имущество, которое нельзя забрать ни при каких обстоятельствах.
Единственная имеющаяся жилая собственность должника, либо участок земли, где находится дом, часть имущества, оформленная в долевую собственность. Квадратные метры не имеют большого значения в данном случае. Однако и здесь есть одно «но»: если жилье ипотечное, то его могут отобрать. Предметы быта, которые нужны для жизни. Вещи для личного использования, к ним не причисляют предметы роскоши. Продукты, а также деньги в размере прожиточного минимума должника и его иждивенцев. Имущество, которое нужно для работы или предпринимательства (ИП без образования юридического лица) и если его цена не больше 100 МРОТ. Домашнее животноводство, которое используется не для продажи, а для своих нужд. Сюда же входят корма, хозяйственные строения. Транспортные средства лиц с ограниченными возможностями (инвалидная коляска и другие вещи, которые нужны для его жизнедеятельности). Государственные награды, подарки, которые ранее получил гражданин. Также топливо для приготовления еды, семена для посева.
Все остальное могут арестовывать, обращать к взысканию.
СпроситьВ ходе обслуживания общего имущества многоквартирных домов было установлено, что в подвальных помещениях отдельных домов проложен транзитный трубопровод холодной воды, подающий воду, минуя данный многоквартирный дом.
Ресурсоснабжающая организация, оказывающая услуги по холодному водоснабжению, считает, что все трубопроводы, находящиеся в подвальных помещениях домов относятся к общему имуществу этих многоквартирных домов в соответствии с пунктами 5 и 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Собственники многоквартирных домов, через которые проходят «транзитные» трубопроводы, не согласны расходовать свои средства на содержание и ремонт «транзитных» трубопроводов.
Относятся ли трубопроводы, подключенные по вышеописанным схемам к общему имуществу дома, и кто должен осуществлять содержание и ремонт «транзитных» трубопроводов?
Не относятся, так как они не подают ресурс для жителей-собственников этого дома. Содержать собственник, но в любом случае не собственники дома, по которому проложены трубы.
Спросить