Можно ли отказаться от заказа на столик в ресторане, если внес предоплату?
Можно ли отказаться от заказа на столик в ресторане, если внес предоплату?
Наш класс внёс предоплату на последний звонок в ресторане по 2 т.р. На данный момент все мероприятия отменены. Обязан ли ресторан вернуть нам 100%предоплаты, т.к отмена мероприятия происходит не по нашему желанию.
Здравствуйте Внес предоплату (треть суммы от заказа) в ресторане за неделю до мероприятия. Выписали чек на заказ. За сутки до мероприятия позвонили и сказали, что цена на заказ поднялась. Правомерно ли это?
Доброго времени суток
Если у вас нет договора, в котором предусмотрена возможность повышения цены, то тогда конечно не законно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вообще-то Вы должны были подписывать полноценный договор услуг, если этого не было требуйте возврата средств. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Станислав!
Не совсем правомерно, должны доказать, что возникли "форс-мажорные обстоятельства" и должны оставить право за Вами отказаться от их услуг, при несогласии с их ценовой политикой!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьДобрый день, Станислав! Если не заключен договор, где оговорены права и обязанности сторон, то требования ресторана не правомерны. Требуйте возврата авансового платежа в полном объеме и процентов за пользование вашими средствами. Может после этого у них отпадет желание поднимать цену услуг. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДобрый вечер!
Если в договоре у вас была указана возможность повышения стоимости заказа в одностороннем порядке, то только в этом случае вы обязаны выполнять условия данного договора
в противном случае вы ничего не обязаны, можете отказаться от заказа и потребовать возврата денег.
СпроситьМы внесли предоплату в ресторане в размере 40 000 тысяч рублей, свадьба 17.09.15. Решили отказаться от ресторана, т.к. нет денег, ресторан оповестили за 1.5 месяца до даты! Отказываются возвращать предоплату! В договоре указанной, что вычитаются убытки, остальное возвращается! Что делать?
Необходимо предъявить мотивированное письменное требование на возврат денег. Кроме договора какие есть еще документы?
СпроситьВнесли предоплату за столик в ресторане, хотим отменить заказ за 2 недели до намеченной даты, возможен ли возврат денежных средств?
Здравствуйте! Я полагаю ваша ситуация подпадает под правоотношения регламентированные ФЗ о защите прав потребителей, поэтому у Вас есть право требования возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьВозможен. Согласно пункта 27 Правил оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036, потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. При этом названная норма не связывает отказ потребителя с каким-либо специальными субъективными обстоятельствами - достаточно только желания потребителя. Уплаченные деньги должны быть возвращены, за вычетом фактических расходов, уже понесенных рестораном к моменту получения Вашего отказа. При возникновении спора о размерах фактических расходов, подлежащих удержанию в пользу ресторана, спор переносится на рассмотрение суда. Такие дела.
СпроситьЗаказал электроавтозапчасти в интернет магазине внес предоплату, но купил их в друм месте. Могу ли я отказатся от заказа и вернуть предоплату?
Заказал товар, внёс 100% предоплаты, но решил отказаться т. к. нашёл дешевле. С момента заказа прошло 8 дней. В договоре срок доставки ориентировочно 60 дней. Могу ли я вернуть всю предоплату? Или за минусом досьавки?
Мы сидим в ресторане бургер кинг без заказа, к нам подходит охранник и говорит делаем заказ или освобождает столик. Имеет ли права нас выгонять охранник и сколько мы можем сидеть в ресторане без заказа?
Охранник вообще не имеет права подходить к вам. Зовите администратора и требуйте книгу жалоб.
СпроситьЯ заказал столик отдал предоплату когда пришел за ним меня не устраивает качество сборки можно ли отказаться от него и вернуть предоплату.
Можно, в порядке ст. 29 Закона о защите прав потребителя
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗаказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин?
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки.
СпроситьВозможно.
Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли.
СпроситьМожно ли так составить договор чтобы покупатель не мог отказаться от товара под заказ. Например клиент заказал дорогую детскую коляску внес предоплату. Но при приходе товара надлежащего качества решил отказаться и требует вернуть предоплату.
можете составить, но оно не будет действовать. возможно прописать возмещение убытков в случае отказа.
Спросить