Подозрительное предложение от компании Express - нужно ли платить гос пошлину перед отправкой посылки?
Мне из за границы оформили посылку через компанию Express. но чтобы она отправилась, я должна заплатить гос пошлину с начало. Я отправила деньги на счёт через киви кошелёк. Мне утверждают что деньги ещё не поступили и предлагают отправить снова но на другой счёт. Я подозреваю что это развод? У меня только один вопрос я на самом деле должна заплатить гос пошлину до отправки посылки?
Уважаемая Татьяна! При получении посылки из - за рубежа, если стоимость посылки превышает сумму безпошлинного ввоза на территорию России, она попадет не на почту, а на таможенный склад, и после проплаты таможенной пошлины Вы сможете ее забрать с таможенного склада... По этой причине я считаю, что Вас просто разводят...
СпроситьМне отправили посылку из Англии, говорят я должна заплатить гос. пошлину в течении двух суток с момента отправки причем указали киви кошелек, оплатить сказали можно через евросеть. Существует ли такой порядок вещей, не развод ли это?
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьПознакомилась с иностранцем. После переписки он написал что выслал на мой адрес посылку. Через Track exspess Courier compani. Мне написали на элетронную почту с этого адресса:trackexpress@post.com и сказали что посылку задержали на таможне в Малазии и нужно оплатить штраф так как в посылке были деньги а это не законно. Нужно заплатить 1500 долларов иначе посылка будет конфискована. Деньги нужно перечислить получателю:Chin Kok Tong , адрес-Куала Лумпур. Как можно проверить реальность этой посылки и этой компании. Я сомневаюсь в этом.
Это уже давно известная и отработанная мошенническая схема, и вы на нее попали. Если заплатите деньги, потеряете их и все.
Желаю удачи.
СпроситьМама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Здравствуйте, а напрямую начальнику отделения не пробовали? На почте есть отдел претензий, обратитесь туда с жалобой.
Спроситьтаможня и почта разные вещи. Таможня пропускает посылку или нет. Почта взымает плату за услуги. Вывод если пересылка уже оплачена соответственно весу, то вам ее обязаны выдать. Если не выдают, то предоставят письменное объяснение. Отправитель может прислать вам копию квитанции с подтверждением оплаты, а также предъявить претензии к компании за отказ от оплаченной доставки.
СпроситьТаможенная пошлина.
Должна ли я платить таможенную пошлину за посылку от родственников? Посылка из Германии, стоимость посылки указали 200 евро, вес 20 кг.
Обычно стоимость посылки заявляется отправителем путем заполнения соответствующей графы в почтовой квитанции
Все таможенные платежи начисляются с так называемой "таможенной стоимости" товара, куда входят так же транспортные расходы, которые могут составлять, например, в случае доставки курьерской службой, от 6 до 20$ за 1 кг в зависимости от дальностиНе стоит отправителю заявлять и слишком маленькую стоимость. На это непременно обратит внимание таможенный инспектор, он может изменить ее, естественно, только в большую сторону. При этом будет руководствоваться стоимостью аналогичных товаров и ценой, указанной в различных каталогах
Если стоимость товара действительно очень низкая, а товар выглядит значительно дороже, полезно будет вложить в посылку товарные чеки, инвойс, купчую или другие подобные документы, подтверждающие его стоимость
Не стоит отправителю указывать в графе стоимость слово "подарок" (gift). В этом случае все товары, вложенные в посылку, все равно будут оценены таможенником. Это повлечет за собой увеличение платежей и задержку в оформлении, что, скорее всего, несколько подпортит вам впечатление от подарка
Ставки таможенных платежей, не зависимо от вида организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.) одинаковы. Правила для гос. почты и курьерских служб (DHL, TNT, FedEx) также практически не отличаются..
Если стоимость посылки менее 200 евро, и вес не более 31 кг, таможенными платежами такая посылка не облагается!
Никакие ограничения по периодичности получения таких посылок в настоящее время законодательством также не установлены. Получать посылки стоимостью до 200 евро и весом до 31 кг можно без уплаты пошлин независимо от того, сколько таких посылок пересылается в течение месяца одному и тому же адресату.
Если же стоимость посылки превышает 200 евро или ее вес превышает 31 кг, в части такого превышения применяется таможенные пошлины.
Для товаров, пересылаемых в международном почтовом отправлении в адрес физического лица и предназначенных для его личного пользования, установлены единые ставки таможенных пошлин: 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса.
Внимание! Таможенные пошлины по единой ставке применяются только в части превышения норм беспошлинного ввоза!
То есть, если пересылаемый товар стоит или весит больше установленного порогового значения (200 евро и (или) 31 кг), то взимается пошлина в размере 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы.
Например:
вес 35 кг, стоимость 180 евро. Пошлина (35-31)*2=8 евро.
Вес 20 кг, стоимость 600 евро. Пошлина (600-200)*15%=400*0.15=60 евро.
Если и вес, и стоимость превышены одновременно:
вес 35 кг, стоимость 600 евро. Пошлина (35-31)*2=8 евро; (600-200)*15%=400*0.15=60 евро
В этом случае в целях уплаты выбирается большая из двух полученных сумм, то есть 60 евро.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.
Исключение 1 – товары, не относящиеся к товарам для личного пользования. Законодательством установлен список товаров, которые ни при каких обстоятельствах не могут считаться товарами для личного пользования. Т.е. по мнению законодателя такие товары в принципе невозможно использовать в личных целях, соответственно льготы не предоставляются. При этом получать их по почте можно, но будет взиматься совокупный таможенный платеж. Например, алмазы и аппаратура для фотолабораторий.
Исключение 2 – товары для личного пользования, но запрещенные к ввозу (пересылке). Тут ничего особенного нового нет. В основном отсылки к действующему законодательству теперь уже Евразийского экономического союза (ЕАЭС) по запрету ввоза/вывоза определенных товаров. Например, чтобы посмотреть, что же конкретно запрещено, из пункта 1.4 «специальные технические для негласного получения информации» надо найти соответствующий документ ЕАЭС с более подробным описанием товаров данной группы. Также можно определить код ТНВЭД и посмотреть справку по товару, например: Подробнее ➤.
Внимание! Перечень для МПО больше чем для пересылки курьерской службой (п.4.1-4.12), например культурные ценности пересылать в МПО нельзя, а курьерской службой можно. А сигареты (в пределах нормы) курьерской службой можно, в МПО нельзя.
Исключение 3 – товары для личного пользования, но ограниченные к ввозу (пересылке). Все аналогично предыдущему пункту, только перечень для МПО меньше.
Исключение 4 – культурные ценности, если они признаны таковыми в соответствии с законодательством РФ (см. соответствующий раздел на сайте) освобождаются от таможенных платежей независимо от веса и стоимости. Пересылка возможна только курьерской службой (не МПО), при это товары в обязательном порядке подлежат декларированию в письменном виде.
Внимание! Пересылка товаров для личного пользования через государственную границу Российской Федерации с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан осуществляется без применения норм необлагаемых таможенными пошлинами и налогами (200 евро, 31 кг).
СпроситьМеня беспокоит. Вопрос. Моя подруга из БЕЛЬГИИ. отправила мне посылку с подарком. Служба expreess доставка но чтоб. Мне получить. С меня требуют заплатить там пошлину. На QIWI кошелек. Я опасаюсь платить. Как правильно оплачивать таможенную пошлину. Может ли она отказаться и вернуть свою посылку?
Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
Здравствуйте! Возможно посылка вернулась за отсутствием адресата. Работа почтой проделана, даже если посылка вернулась к Вам обратно. Деньги Вами уплаченные не вернут Вам, так как фактически УСЛУГА со стороны почты состоялась.
СпроситьЗдравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?
Здравствуйте, вы имеете право предъявить письменную претензию а в случае отказа в ее удовлетворении обратиться с иском в суд.
СпроситьУважаемая Вера
Безусловно имеете право не оплачивать стоимость посылки, если ее оплатил уже отправитель.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьА почему вы должны оплачивать за одну и ту же услугу дважды. Вы этого не обязаны делать и конечно же можете выиграть судебный процесс.
СпроситьМесяц назад я отправила посылку, до сих пор адресат не получил посылки. Чек об отправке я потеряла. Что мне делать посылка оценена?