Проблемы с двумя телефонами - возможность взыскания морального ущерба и возврата денег
Купили в мае телефон, через 2 месяца он начал глючить, сдали в ремонт через 41 день дали заключения что в телефоне обнаружен заводской брак. В магазине обменяли на аналогичный телефон, через 13 дней в телефоне начались точно такие же глюки как и в предыдущем телефоне. Подскажите можно ли с магазина взыскать моральный ущерб? И как вернуть деньги за телефон?
Если с даты обмена не прошло 15 дней то для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьКупила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
нет не можете. только после повторной поломки. ознакомьтесь со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?
Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
если прошло 45 дней,но нет ответа,то обращайтесь в суд.Ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает)
в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя.
Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать
я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.
Добрый вечер! Диействительно, Вы имеета право на возврат уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы согласно п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей в течении 15 дней с момента покпки не считая дня покупки, не зависимо от характера недостатка. 14-ти дневный срок на Вашу ситуацию не распространяется, поскольку предусмотрен ст. 25 указанного выше закона (обмен товара надлежащего качества, кроме того мобильный телефон относится к товарам не подлежащим обмену (качественный), перечень которых утв. Постановлением правительства РФ № 55).
Доводы менеджера не убедительный, поскольку характер и причина возникновения недостатка, в случае спора между покупателем и продавцом, устанавливается путем проведения экспертизы. Также требования о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы должно быть предъявлено в письменной форме, с целью фиксации самого факта обращения.
Согласно положениям статьи 22 и пункта 5 мтатьи 18 закона о ЗПП, требование об отказе от испонения договра купли-продажи (возврат денег) подлежит удовлетворению в течении 10 дней (вместе с экспертизой), кроме того хотелось бы отметить, что статьей 22 закона о ЗПП действительно не предусиотренно предоставление на время экспертизы другого аппарата.
За нарушение десяти дневного срока для удровлетворения Вашего требования предусмотренна ответственность в виде неустойки, размер которой установлен статьей 23 указаннного выше закона и состваляет 1 % от цены товара за кждый день просрочки удовлетворения Вашего требования.
В свою очередь исходя из практики проводить экспертизу рекомендую в независимой организации, поскольку экспертиза продавца чаще всего необхективна и в случая постороннего вмешетельства установить характер и причину возникновения недостатка будет невозможно. Расходы на проведение экспертизы подлежат возмещению в порядке статьи 14 и п. 1 статьи 18 закона о ЗПП.
СпроситьКак заменить телефон или вернуть деньги, либо поменять на аналогичный, если с момента покупки не прошло года, в магазине предложили сдать на гарантийный ремонт. В сервисе ждут плату. Соответственно понятно, что это заводской брак, но заключение давать отказываются. А нам не нужен ремонт телефона, нужна либо замена, либо деньги от магазина. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте! Имеете право отдать на независимую экспертизу, если брак подтвердится, то пишите претензию в магазин
СпроситьЯ купила телефон, он еще на гарантии. В результате эксплуатации телефон стал глючить, у меня его взяли на экспертизу, но она не выявила недостатков в телефоне. На сегодняшний день вновь появились у телефона глюки, в магазине отказываются принимать телефон обратно. Что мне делать?
Пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврат денег. При отказе - обращайтесь в суд. Судом может быть назначена экспертиза
СпроситьКупила телефон в магазине, через месяц начал глючить и не включается. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. В карте приема товара на ремонт срок ремонта не указан. Подскажите пож-та ограничен ли срок ремонта законодательством?
Здравствуйте, Наталья!
Ограничения есть, а именно – не более 45 дней!
В вашем случае, действует норма права п.1 ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей»: «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.»
[b][/b]
СпроситьВ магазине евросеть приобрел телефон, через полгода он сломался, я отдал его в ремонт в магазин. Спустя 45 дней телефон с ремонта не вернулся, мне показали заключение что телефон отремонтировали путем замены на новый, также сказали что сроки доставки телефона не входят в 45 дней и могут занимать больше времени, заменить товар на другой аналогичный магазин отказался. Я написал претензию о расторжении договора купли продажи и полном возмещении мне денежных средств, на что серез 10 дней получил отказ мазагина. Как мне поступить дальше? Пришел новый телефон из ремонта, но я уже нехочу его после всей ругани с магазином. Каким образом мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Дмитрий! если у вас есть предложение к магазину о расторжении договора купли-продажи, то вы вправе сейчас обратиться в суд с этим требованием и взыскать стоимость телефона , 1% от стоимости за каждый день просрочки и 50% от взысканной суммы в виде штрафа. Замена купленного вами телефона в процессе ремонта на новый, это существенное нарушение договора купли-продажи. Действуйте!
СпроситьКупила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить