Отказ в выплате по страховому случаю айфон 5 с. после падения на остановке - есть ли законные основания?
Отказали в выплате по страховому случаю айфон 5 с., хотя страховались на все случаи: пожар, наводнение, кража, механическое повреждение. Причины не сообщили. Телефон был выбит из рук на остановке пробегающим на автобус человеком. Законно ли это?
Застраховала телефон при покупке. На остановке общественного транспорта телефон ыл выбит из рук и разбился экран. В страховке указано: страховым случаем является гибель, утрата, повреждение (внешнее механическое воздействие). Страховая отказала в ремонте, признав случай не страховым. Правомерно ли это?
СК отказала в выплате по страховому случаю, на основании наличия повреждений на момент страхования. На одной детали (модинг) повреждений не было, но по ней дали отказ. На другой повреждения были (передний бампер), но в акте осмотра не отметили (тоже отказ). И наконец на бампере повреждение было (легкая потертость), но оно не сопоставимо с повреждением в результате страхового случая. Как быть? Стоит ли судиться?
Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
У меня был застрахован телефон андроид в ВТБ. Я ехала в автобусе и у меня раздавился экран, так как в автобусе было много народу. Стекло было цело, но жидкость сенсорная разлилась по экрану, экран весь потемнел. Диагностика показала, что экран телефона разбит (раздавлен). Страховая компания отказала в оплате ремонта, сославшись на то, что это хоть и произошло внешнее механическое воздействие, но к страховому случаю не относится, так как у них есть условие о том что не являются страховым случаем внутренние поломки телефона без внешнего повреждения, они посчитали, что это внутренние поломки. Права ли страховая компания?
Мне отказали в гарантийном ремонте телефона Sony Xperia L, гарантия до 07.08.14, телефон был сдан 05.08.14, причина сдачи нет изображения, когда выдавали акт диагностики аппарата то там было написано: обнаружено механическое повреждение, т.е в случае падения что то там случилось, хотя я прекрасно знаю что телефон не падал. Что делать?
Сегодня разбил экран на телефоне.
Стоял на остановке, телефон вылетел из рук и плашмя упал дисплеем на асфальт. Телефон застрахован в росгосстрах. Страховые риски: пожар, удар молнии в объект страхования, воздействие жидкости, стихийные бедствия, разбой, грабеж, противоправные действия третьих лиц, кража, воздействие посторонних предметов, воздействие в результате дтп, повреждение имущества в результате не качественной подачи электроэнергии, внешнее механическое воздействий.
Хочу отремонтировать за счет страховки.
Хотелось бы узнать ваше мнение. Говорить им как есть или придумать страховой случай.
Купили айфон 5 сыну в январе. Сразу застраховали в ВТБ банке на все случаи. 25 июля стоял на остановке, мужчина бежал на автобус - выбил из рук. обратились в страховую компанию. Ждем выплаты. Сегодня на крыльце кинотеатра, доставал из кармана брюк, посмотреть время-повторилось то же самое. Скажите, можем ли мы снова обратиться по страховому случаю? Получается в течении месяца второй раз? ведь месяца не прошло... или подождать, когда пройдет месяц и потом обратиться? Дело в том, что сын поступил в ВУЗ другого города и уезжает туда учиться.
Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?
04.07.16 г. мною был приобретен iPhone 5S в магазине Мвидео. На телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В январе 17 года стал периодически отказывать динамик, далее 31 января 17 г. при включении телефона на мониторе появились вертикальные полосы и не реагировал сенсор. В связи с этим телефон был сдан в гарантийный ремонт 31.01.17 г. В приемном корешке квитанции в строке внешнее состояние указано: уп, незначительные царапины и потертости, следы эксплуатации. 22 феврвля мне в гарантийном ремонте было отказано, с объяснением, что в моём случае гарантийный случай не наступает, так как на телефоне обнаружены механические повреждения. Именно вмятины на корпусе телефона, которые не были обнаружены и зафиксированы при сдаче в ремонт. А при получении товара 22 февраля я обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения, а именно: механическое повреждение корпуса в виде вмятины в верхнем правом углу мобильного устройства. В связи с этим повреждением мне отказали в гарантийном ремонте. Я написал претензию в магазин на возврат денег за телефон сославшись на 18 ст. Закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию мне отказали в возврате денежных средств. На наш вопрос о механическом повреждении в претензии ответили: При приемке вашего телефона, сотрудник осматривал аппарат и демонстрировал Вам все недостатки, включая, потертости, сколы и вмятины, что не соответствует действительности. Какие действия я могу предпринять в моём случаи и какие мои шансы выиграть судебное разбирательство.
Спасибо всем кто сможет ответить и дать дельный совет. С уважением, Дмитрий.
Купила ребенку телефон и приобрела страховку. В школе пробегающие дети толкнули сына, телефон выпал, разбился дисплей. Страховая "Росгосстрах" отказала в выплате страховки. А разве это не мвнешнее механическое событие? Что мне можно предпринять в данной ситуации? Спасибо!