Проблемы с сборкой мебели и оригиналом договора - как решить и куда обратиться?

• г. Москва

Вопрос по некачественной сборке мебели. Сборщики собрали криво шкаф и повредили потолок и оригинал договора, который на руках не соответствует копии, которую привезли вместе с мебелью (по копии пришлось заплатить большую сумму, незначительную, но все же) В компанию была направлена рекламация по этим вопросам больше месяца назад... они звонят и говорят да-да, а по факту ничего, позже была отправлена повторная рекламация с указанием конкретных денежных выплат за испорченный потолок и требование вернуть разницу между копией и оригиналом договора. В компании говорят, это на рассмотрении у начальства. (приехали, забрали негодные детали. На этом пока все.) Сегодня прошел 11 день после повторной рекламации и почти 40 дней с прошлой. Что делать и куда обращаться? Если в суд, то какой? Можно ли требовать еще и моральную компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

В суд. Моральную компенсацию можно взыскать. В суд подается по месту регистрации ответчика ( фирмы ).

Спросить
Пожаловаться

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

В декабре 2011 года заказали шкаф-купе. Привезли через месяц оговоренной даты (это с учетом праздников). Приехали сборщики, собрали шкаф, но составили рекламацию на 3 детали.

До компании очень трудно дозвониться. Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается. Через 3 месяца привезли тольку 1 деталь.

Продолжали ждать и звонить. Вчера довезли 2 детали. Сегодня приехали сборщики и распоковав упаковку, оказались все полки с браком, а одна несущая стойка даже по цвету не подходит. Снова написали рекламацию.

Можно отказаться от шкафа и вернуть пени?

Или иск за небросовестное рассмотрение рекламации?

Умоляю, подскажите как нужно действовать в такой ситуации, какие жалобы и куда нужно писать: ( (

26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?

31.08.2015 г. заказали в магазине мебель. Нам привезли её в этот же день. Через пару дней начали сборку. Распаковав коробки, сборщик обнаружил нехватку еще нескольких деталей. Сразу же было сообщено в магазин об этом. Нас заверили, что разберутся с этой проблемой и нас известят. Около 10 дней мы ждали от них ответа. И, только прийдя в магазин, мы узнали, что рассмотрением нашей проблемы займутся только тогда, когда мы напишем рекламацию. В этот же день, (19.09.2015 г.) мы написали рекламацию на допоставку этих деталей. Через 2 недели нам позвонили и известили, что деталей нет и они готовы вернуть нам деньги. С этим мы не согласились, сказав, что будем ждать детали. Прождав еще дней 10, мы решили согласиться на возврат денежных средств и 16.10.2015 г. мы написали рекламацию. Нам сказали ждать: пока на складе в другом городе появится упаковка, чтобы упаковать мебель; пока эту упаковку доставят в наш город; когда будет свободен сборщик, чтобы упаковать мебель; и наконец, пока мебель не вывезут на склад. Вопрос: в течении какого времени они должны упаковать и вывезти мебель и произвести возврат денежных средств за неё? Положена ли нам компенсация за хранение мебели по истечении какого-то определенного срока? (Какой срок по закону?) Если положена, то начиная с какого числа? С момента написания первой или второй рекламации? И как эта компенсация расчитывается? Заранее спасибо!

Я заключал с фирмой договор купли-продажи мебели (конкретно кухни). От сборки и доставки я отказался. Мебель должна была быть получена мною в определенную дату. Изначально мне задержали поставку мебели на 2 недели, и выплатили за этот период неустойку в размере 0,5% от суммы заказа. Потом обнаружилось, что шкаф пришел не того размера, который был указан в договоре, и была написана рекламация. Кроме того все фасады пришли бракованные и на них тоже была написана рекламация. Потом через определенный промежуток времени, мне пришли новые фасады и новый шкаф, на котором тоже оказались бракованные фасады, и опять было письмо рекламации. Теперь вот пришли уже эти новые фасады. Вопрос заключается в следующем: Должна ли мне фирма выплатить какие то пени и в каких % размерах? По сути договор должен был исполнен в марте, а с учетом переделок исполнен только в июне (2,5 месяца задержек). В их договоре написано что на рекламацию шкафов 40 дней, а на фасады 2 недели. Но в любом случае фасады пришли не через 2 недели, а дней через 40 (это еще первая рекламация).

Помогите разобраться. Я заказала шкаф, он мне пришел с дефектом, компания сделала рекламацию от 4 сентября. Срок рекламации закончился 18 октября, я позвонила в компанию, на что мне сказали, что сделали новую рекламацию от 23 октября. Комплектующие до сих пор не доставлены, помогите, что делать? Куда обратиться? И могу ли я сделать возврат и потребовать моральную концепцию?

Что делать, если продавец доставил мебель частично?

Добрый день! Заказывали шкаф в интернет-магазине. 02 ноября 2015 года привезли мебель. При самостоятельной сборке выяснилось, что хватает полок (в коробке с полками лежали детали, которые не подходили ни по цвету, ни по размеру). Тут же позвонили в магазин и они сказали заполнить рекламацию.

Рекламация была заполнена в этот же вечер (02 ноября) и отправлена по электронной почте.

На следующий день позвонили и сказали, что на фабрику заявку отправят и потом привезут полки.

Сегодня 01 декабря и из магазина тишина. Несколько раз пробовали звонить - говорят, что заявку на изготовление отправили 13 ноября (не объясняют почему).

Сейчас говорят, что фабрика в первую очередь занимается заказами, а потом рекламациями. И не говорят, когда сделают нам полки.

Как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.

Привезли мебель, при зборке выяснилось, что присутствуют две одинаковые номерные коробки. В итоге недокомплект. Собрали мебель на половину. Написали заявление, сказали, что напишут рекламацию. Прошло две недели после сборки, но ответа никакого нет от магазина. Что нужно делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение