Проблемы с сборкой мебели и оригиналом договора - как решить и куда обратиться?
Вопрос по некачественной сборке мебели. Сборщики собрали криво шкаф и повредили потолок и оригинал договора, который на руках не соответствует копии, которую привезли вместе с мебелью (по копии пришлось заплатить большую сумму, незначительную, но все же) В компанию была направлена рекламация по этим вопросам больше месяца назад... они звонят и говорят да-да, а по факту ничего, позже была отправлена повторная рекламация с указанием конкретных денежных выплат за испорченный потолок и требование вернуть разницу между копией и оригиналом договора. В компании говорят, это на рассмотрении у начальства. (приехали, забрали негодные детали. На этом пока все.) Сегодня прошел 11 день после повторной рекламации и почти 40 дней с прошлой. Что делать и куда обращаться? Если в суд, то какой? Можно ли требовать еще и моральную компенсацию?
В суд. Моральную компенсацию можно взыскать. В суд подается по месту регистрации ответчика ( фирмы ).
СпроситьБыл куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
В данном случае соберите доказательную базу, составьте исковое заявление и направляйте сразу в суд.
СпроситьВ декабре 2011 года заказали шкаф-купе. Привезли через месяц оговоренной даты (это с учетом праздников). Приехали сборщики, собрали шкаф, но составили рекламацию на 3 детали.
До компании очень трудно дозвониться. Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается. Через 3 месяца привезли тольку 1 деталь.
Продолжали ждать и звонить. Вчера довезли 2 детали. Сегодня приехали сборщики и распоковав упаковку, оказались все полки с браком, а одна несущая стойка даже по цвету не подходит. Снова написали рекламацию.
Можно отказаться от шкафа и вернуть пени?
Или иск за небросовестное рассмотрение рекламации?
Умоляю, подскажите как нужно действовать в такой ситуации, какие жалобы и куда нужно писать: ( (
В подобных случаях составляется претензия о расторжении договора и возврате уплаченной суммы денег (и пени, если они предусмотрены договором, за просрочку доставки) в двух экземплярах и по почте с уведомлением о вручении оправляется на юридический адрес организации или же через канцелярию организации (т.е. лично в руки секретарю) с отметкой о вручении на вашем экземпляре. Далее, исходя из юридического местоположения организации, обращаетесь по телефону, а за тем можно и письменно в курирующую данную фирму организацию, если ваш (обычно такие сведения должны храниться на самом видном месте данной мебельной фирмы) вопрос оставили без должного внимания. Дополнительно к этом вы можете обратиться и в их территориальный Роспотребнадзор с жалобой на деятельность мебельной фирмы.
По итогам всех этих действий можете наравне с требованиями о возмещении уплаченной суммы, требовать возмещения и пени (но только если они предусмотрены договором), а также моральным вредом.
Если же дело не удастся решить в досудебном порядке, тогда данный вопрос решается путем обращения в суд.
СпроситьВенера, напишите письменную претензию в магазин где четко изложите свои требования предварительно все же определившись что хотите либо вернуть им шкаф а себе деньги либо получить неустойку! Установите срок для удовлетворения вашей претензии не менее 10 дней. В случае если требования ваши не будут выполнены в установленный срок обращайтесь с иском в суд.
Спросить26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?
Добрый день!
Составить и оправить претензию на возврат денег. также в претензию можно сослаться на положения Закона о защите прав потребителей, а также предусмотренную им неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ добровольно исполнить Ваше законное требование.
За составление претензии лучше обратиться к юристу/адвокату.
Спросить31.08.2015 г. заказали в магазине мебель. Нам привезли её в этот же день. Через пару дней начали сборку. Распаковав коробки, сборщик обнаружил нехватку еще нескольких деталей. Сразу же было сообщено в магазин об этом. Нас заверили, что разберутся с этой проблемой и нас известят. Около 10 дней мы ждали от них ответа. И, только прийдя в магазин, мы узнали, что рассмотрением нашей проблемы займутся только тогда, когда мы напишем рекламацию. В этот же день, (19.09.2015 г.) мы написали рекламацию на допоставку этих деталей. Через 2 недели нам позвонили и известили, что деталей нет и они готовы вернуть нам деньги. С этим мы не согласились, сказав, что будем ждать детали. Прождав еще дней 10, мы решили согласиться на возврат денежных средств и 16.10.2015 г. мы написали рекламацию. Нам сказали ждать: пока на складе в другом городе появится упаковка, чтобы упаковать мебель; пока эту упаковку доставят в наш город; когда будет свободен сборщик, чтобы упаковать мебель; и наконец, пока мебель не вывезут на склад. Вопрос: в течении какого времени они должны упаковать и вывезти мебель и произвести возврат денежных средств за неё? Положена ли нам компенсация за хранение мебели по истечении какого-то определенного срока? (Какой срок по закону?) Если положена, то начиная с какого числа? С момента написания первой или второй рекламации? И как эта компенсация расчитывается? Заранее спасибо!
Я заключал с фирмой договор купли-продажи мебели (конкретно кухни). От сборки и доставки я отказался. Мебель должна была быть получена мною в определенную дату. Изначально мне задержали поставку мебели на 2 недели, и выплатили за этот период неустойку в размере 0,5% от суммы заказа. Потом обнаружилось, что шкаф пришел не того размера, который был указан в договоре, и была написана рекламация. Кроме того все фасады пришли бракованные и на них тоже была написана рекламация. Потом через определенный промежуток времени, мне пришли новые фасады и новый шкаф, на котором тоже оказались бракованные фасады, и опять было письмо рекламации. Теперь вот пришли уже эти новые фасады. Вопрос заключается в следующем: Должна ли мне фирма выплатить какие то пени и в каких % размерах? По сути договор должен был исполнен в марте, а с учетом переделок исполнен только в июне (2,5 месяца задержек). В их договоре написано что на рекламацию шкафов 40 дней, а на фасады 2 недели. Но в любом случае фасады пришли не через 2 недели, а дней через 40 (это еще первая рекламация).
6 месяцев минимум. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Добрый день, Александр! Считаю, что у вас есть все шансы взыскать с поставщика штрафные санкции за нарушений условий заключенного договора на поставку мебели, с учетом взмещения морального и материального вреда. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно направить претензию (мотивированную с правовым обоснованием) и ждать 10 дней. При отказе - иск в суд, дело перспективное.
СпроситьПомогите разобраться. Я заказала шкаф, он мне пришел с дефектом, компания сделала рекламацию от 4 сентября. Срок рекламации закончился 18 октября, я позвонила в компанию, на что мне сказали, что сделали новую рекламацию от 23 октября. Комплектующие до сих пор не доставлены, помогите, что делать? Куда обратиться? И могу ли я сделать возврат и потребовать моральную концепцию?
Что делать, если продавец доставил мебель частично?
Добрый день! Заказывали шкаф в интернет-магазине. 02 ноября 2015 года привезли мебель. При самостоятельной сборке выяснилось, что хватает полок (в коробке с полками лежали детали, которые не подходили ни по цвету, ни по размеру). Тут же позвонили в магазин и они сказали заполнить рекламацию.
Рекламация была заполнена в этот же вечер (02 ноября) и отправлена по электронной почте.
На следующий день позвонили и сказали, что на фабрику заявку отправят и потом привезут полки.
Сегодня 01 декабря и из магазина тишина. Несколько раз пробовали звонить - говорят, что заявку на изготовление отправили 13 ноября (не объясняют почему).
Сейчас говорят, что фабрика в первую очередь занимается заказами, а потом рекламациями. И не говорят, когда сделают нам полки.
Как поступить в этой ситуации?
29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?
Вам нужно грамотно составить претензию о расторжении Договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылатьсянужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек или договор, на руках?
Спросить1. Подать продавцу письменную претензию с отказом от договора купли-продажи
2. В случае отказа от возврата денег - обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЕсть номер договора и от какого он числа самого договора нет через интернет магазин его не присылают, чек это договор с банком на покупку товара.
СпроситьОтсутствие чека и договора не препятствует, так как все необходимые сведения могут быть взяты из кредитного договора и выписки движения средств по счету кредита.
СпроситьВ заказе 3 позиции диван стол и шкаф отказаться я хочу только от шкафа так как не могу им пользоваться.
СпроситьВо всей этой ситуации не факт, что Вы правы на все 100%. Да нарушены сроки, но это не безусловное основание для расторжения договора.
Вам же предлагали собрать шкаф и не понятно почему Вы противитесь этому...
Ну уж коль решили "пободаться" с продавцом, то кто ж Вас остановит...
Но в суде может быть не так все гладко, как Вам видится.
СпроситьБыл заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право потребовать неустойку за нарушение срока выполнения работ.
СпроситьЗдравствуте. Но я подписал акт приемки передачи и у них в договоре указано что после приемки претензии не принимаются. Вопрос этот пункт не повлияет ?
СпроситьЭтот пункт не повлияет. Право требовать неустойку за нарушение срока выполнения работу у Вас сохраняется.
СпроситьПривезли мебель, при зборке выяснилось, что присутствуют две одинаковые номерные коробки. В итоге недокомплект. Собрали мебель на половину. Написали заявление, сказали, что напишут рекламацию. Прошло две недели после сборки, но ответа никакого нет от магазина. Что нужно делать в этой ситуации?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить