Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается.

• г. Санкт-Петербург

В декабре 2011 года заказали шкаф-купе. Привезли через месяц оговоренной даты (это с учетом праздников). Приехали сборщики, собрали шкаф, но составили рекламацию на 3 детали.

До компании очень трудно дозвониться. Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается. Через 3 месяца привезли тольку 1 деталь.

Продолжали ждать и звонить. Вчера довезли 2 детали. Сегодня приехали сборщики и распоковав упаковку, оказались все полки с браком, а одна несущая стойка даже по цвету не подходит. Снова написали рекламацию.

Можно отказаться от шкафа и вернуть пени?

Или иск за небросовестное рассмотрение рекламации?

Умоляю, подскажите как нужно действовать в такой ситуации, какие жалобы и куда нужно писать: ( (

Ответы на вопрос (2):

В подобных случаях составляется претензия о расторжении договора и возврате уплаченной суммы денег (и пени, если они предусмотрены договором, за просрочку доставки) в двух экземплярах и по почте с уведомлением о вручении оправляется на юридический адрес организации или же через канцелярию организации (т.е. лично в руки секретарю) с отметкой о вручении на вашем экземпляре. Далее, исходя из юридического местоположения организации, обращаетесь по телефону, а за тем можно и письменно в курирующую данную фирму организацию, если ваш (обычно такие сведения должны храниться на самом видном месте данной мебельной фирмы) вопрос оставили без должного внимания. Дополнительно к этом вы можете обратиться и в их территориальный Роспотребнадзор с жалобой на деятельность мебельной фирмы.

По итогам всех этих действий можете наравне с требованиями о возмещении уплаченной суммы, требовать возмещения и пени (но только если они предусмотрены договором), а также моральным вредом.

Если же дело не удастся решить в досудебном порядке, тогда данный вопрос решается путем обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

Венера, напишите письменную претензию в магазин где четко изложите свои требования предварительно все же определившись что хотите либо вернуть им шкаф а себе деньги либо получить неустойку! Установите срок для удовлетворения вашей претензии не менее 10 дней. В случае если требования ваши не будут выполнены в установленный срок обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация: заказала шкаф в интернет магазине, шкаф привезли, муж подписал документ, что всё в порядке ни чего не повреждено, до этого нам сказали, что вскрывать упаковку должен сборщик и в случае чего уже он составит рекламацию о повреждениях. В итоге так и вышло, на частях шкафа сколы от стяжек, скол на зеркале, всё это скрывал сборщик, всё сфотографировал и составил рекламацию, сказал, что либо нам заменят детали, либо полностью весь шкаф. В итоге мебельная фабрика отказывается, что либо менять, максимум что они могут предложить это заменить детали с дефектом на новые по оптовой цене. Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я вернуть в магазин шкаф ссылаясь на закон о возврате товара в течении 14 дней?

Купили с мужем шкаф, начали собирать оказалось, что не хватает несколько деталей и есть лишние. Написали заявление в салоне на докомплектование, привезли детали только через месяц, начали снова собирать, оказалось снова не те детали привезли, в салоне сказали, что снова нужно писать заявление и также ждать. В салоне у них стоит такой же шкаф, другого только цвета и повысилась цена. Могу ли я требовать полной замены шкафа и тот, что в наличии, без доплаты по новой цене?

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.

Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.

Вопрос по некачественной сборке мебели. Сборщики собрали криво шкаф и повредили потолок и оригинал договора, который на руках не соответствует копии, которую привезли вместе с мебелью (по копии пришлось заплатить большую сумму, незначительную, но все же) В компанию была направлена рекламация по этим вопросам больше месяца назад... они звонят и говорят да-да, а по факту ничего, позже была отправлена повторная рекламация с указанием конкретных денежных выплат за испорченный потолок и требование вернуть разницу между копией и оригиналом договора. В компании говорят, это на рассмотрении у начальства. (приехали, забрали негодные детали. На этом пока все.) Сегодня прошел 11 день после повторной рекламации и почти 40 дней с прошлой. Что делать и куда обращаться? Если в суд, то какой? Можно ли требовать еще и моральную компенсацию?

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

Помогите разобраться в ситуации. Купили кровать на мебельной фабрике. Все привезли и собрали. В этот же день обнаружили недостатки. Пошли в магазин и написали рекламацию по данной покупке. После этого сначала ждали неделю, от магазина не ответа ни привета. Стали сами звонить добиваться правды - вроде зашевелились и сказали придет специалист по рекламации для подтверждения недостатков. И опять тишина. Потом опять стали звонить напоминать о себе и специалист таки пришел - все подтвердил и сделал даже фотографии дефектов. Еще через недели полторы привезли запчасть по одному из дефектов и уехали, сказали придет сборщик и соберет заново. На вопрос а что делать со второй частью рекламации сказали не знают, звоните разбирайтесь. Далее через несколько дней звонит сборщик, оказалась он и подтверждал рекламацию, говорит ну что вам все привезли, я отвечаю только половину. Он говорит странно, я все указал - звоните разбирайтесь. В итоге тишина почти в 2 недели. Когда стали снова звонить - оказалось рекламацию закрыли, якобы она исполнена. На вопрос как так, ведь ничего не устранили - ответ ну вам же деталь привезли! Я говорю, но так по второй части рекламации ничего нет - ответ, якобы наш специалист то ли плохо описал, то ли что-то не предоставил, то ли еще что-то и мы считаем проблем нет и рекламацию закрыли. Пришлось теперь повысить тон, сказали разберемся. На вопрос когда и какие сроки - не знаем и бросили трубку. Данная история длится с начала августа. Сейчас 7 октября. Почему я за свои же деньги должен страдать и искать правды уже более 2 месяцев? Подскажите пожалуйста - могу ли обратиться в суд и взыскать с фабрики моральный ущерб за потраченные нервы и время, неприятное настроение и в каком размере примерно? Какие расходы мне нужно будет понести на суд? Что мне посоветуете в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали покупатели шкаф на заказ в магазине, мы привезли во время и на следующий день собрали. Спустя 2 месяца покупатели вспомнили что полки внутри шкафа заказывали с другой стороны. Могут ли они потребовать замены шкафа?

Купили шкаф купе на заказ. Привезли, собрали. Через неделю оказалось, что шкаф нам не подходит. Можно ли вернуть шкаф продавцу и получить деньги?

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение