Продавец требует документы из автосервиса для неисправных амортизаторов, но амортизаторы были установлены самостоятельно. Что делать в этой ситуации?

• г. Ковров

Купил неисправные амортизаторы, а теперь продавец требует документы деффектовки и установки с автосервиса. Что мне делать если я имею образование и большой опыт автослесаря и установил амортизаторы сам в гараже?

Ответы на вопрос (2):

В этой ситуации вы теперь не докажите что изначально купили неисправные амортизаторы

Спросить
Пожаловаться

Мне не надо доказывать,что я купил неисправный амортизатор,мне надо доказать,что амортизатор вышел из строя после установки квалифицированым специалистом,через кароткий пробег авто.

Спросить
Пожаловаться

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.

Приобрел амортизаторы в магазине Экзист, сразу после установки они застучали. Магазин отказывается возвращать за них деньги, мотивируя что, амортизаторы должны устанавливать в специализированном центре, необходимы следующие документы: заказ-наряд, заключение о не исправности сделанное именно на вибростенде, а не автослесаря с СТО. Могу ли я вернуть их если устанавливал сам.

В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?

После ремонта в автосервисе попал в ДТП. Ремонтировал рулевое управление. С момента ремонта до ДТП прошел месяц. С кого требовать возмещение ущерба: с автосервиса или с автослесаря? Автослесарь к моменту ДТП уже не работал на прежнем месте.

Купил в магазине радиатор охлаждения на а/м 01.12.2014 года. Установил сам. Вчера потек. Обратился в магазин, отказались обменивать пока не принесу документ из автосервиса об установке ими радиатора.

На что я имею право? Спасибо!

Купил аммортизатор в магазинеустановил в автосервисе с лицензией. Через месяц вышел из строя. В магазин собрал пакет документов. Теперь по словам магазина поставщик говорит о неправильности их состовления. Акты о дефективности и др. составлял сервис. Что мне делать.

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика.

Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являетс ли автомобильный амортизатор технически сложным товаром? Можно ли вернуть продавцу новый амортизатор (на автомобиль не устанавливался) если есть сомнения в его правильной работе? 14 дней не прошли. Продавец требует акт дефектовки - законно ли это?

Магазин авто запчастей продал мне запчасть, имея в базе данных vin код с моей автомашины. Но при установке в автосервисе данная запчасть не подошла. Что мне делать, если магазин отказывается обменять данную запчасть на необходимую, ссылаясь на то, что деталь была в обращении и потеряла товарный вид. А автосервис ссылаясь на то, что я сам предоставил деталь и без установки нельзя было бы выявить, что деталь не подходит берет с меня дополнительные средства за снятие установку агрегата.

По поводу возврата автозапчасти. Купили в магазине передний рычаг для автомашину, покупатель установил сам. После установки увидел, что шаровая вылетает, от снял рычаг и хотел обратно сдать в автомагазин но продавец отказывается обменять, говорит что при установки на краске есть царапина, так как говорит установили сами. Продавец обязан обменять запчасть или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение