Продавец требует документы из автосервиса для неисправных амортизаторов, но амортизаторы были установлены самостоятельно. Что делать в этой ситуации?
Купил неисправные амортизаторы, а теперь продавец требует документы деффектовки и установки с автосервиса. Что мне делать если я имею образование и большой опыт автослесаря и установил амортизаторы сам в гараже?
В этой ситуации вы теперь не докажите что изначально купили неисправные амортизаторы
СпроситьМне не надо доказывать,что я купил неисправный амортизатор,мне надо доказать,что амортизатор вышел из строя после установки квалифицированым специалистом,через кароткий пробег авто.
СпроситьКупил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
Приобрел амортизаторы в магазине Экзист, сразу после установки они застучали. Магазин отказывается возвращать за них деньги, мотивируя что, амортизаторы должны устанавливать в специализированном центре, необходимы следующие документы: заказ-наряд, заключение о не исправности сделанное именно на вибростенде, а не автослесаря с СТО. Могу ли я вернуть их если устанавливал сам.
Получите письменный отказ от магазина и с ним обратитесь в суд. По экспертизе назначенной судом установят была ли это ваша вина или некачественный товар-в последнем случае вам вернут деньги. Вы как потребитель защищены законом.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо посмотреть условия гарантии на проданный товар. Действительно, некоторые производители в виде подстраховки могут заложить такое условие, как установка оборудования в авторизированном сервисном центре.
СпроситьВ авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?
Они не правы, для возврата стоимости амортизаторов необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПосле ремонта в автосервисе попал в ДТП. Ремонтировал рулевое управление. С момента ремонта до ДТП прошел месяц. С кого требовать возмещение ущерба: с автосервиса или с автослесаря? Автослесарь к моменту ДТП уже не работал на прежнем месте.
Для начала необходимо установить причинно-следственную связь м/у некачественным ремонтом и последствиями в виде ДТП.
СпроситьКупил в магазине радиатор охлаждения на а/м 01.12.2014 года. Установил сам. Вчера потек. Обратился в магазин, отказались обменивать пока не принесу документ из автосервиса об установке ими радиатора.
На что я имею право? Спасибо!
Виктор,да,возьмите у них справку о несоответствии или наличии дефектов. Учтите: СТО должна быть сертифицирована, не забудьте сделать копию сертификата.
С этой копией, справкой и чеком обратитесь к продавцу, но помните, что это можно сделать только в течение двух недель с момента покупки. Продавец выдаст вам образец заявления о рекламации, напишите и отдайте его вместе с деталью.
СпроситьКупил аммортизатор в магазинеустановил в автосервисе с лицензией. Через месяц вышел из строя. В магазин собрал пакет документов. Теперь по словам магазина поставщик говорит о неправильности их состовления. Акты о дефективности и др. составлял сервис. Что мне делать.
Доброго времени суток! На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 требуйте возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию. Если добровольно не удовлетворят, тогда остаётся только обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите письменную претензию в магазин и требуйте вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации надо смотреть документы
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Если Вам отказали в возврате денег, пусть даже по формальным поводам, то остаётся только одно - подавать иск в суд. Там проведут экспертизу и установят кто прав.
Спросить• Здравствуйте, Это не имеет особого значения, товар должны проверить и провести экспертизу качества, если выявить брак, вам должны вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Направляете в магазин письменную претензию о продаже Вам товара ненадлежащего качества с требованиями заменить товар или вернуть деньги в течение 7 дней. Если Вашу претензию не удовлетворят или дадут отказ, тогда обращаетесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
СпроситьКупил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика.
Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?
В данном случае оплат установки - это Ваши убыткиюА поскольку продавец продал Вам некачественный товар он должен Вам возместить их.Пишите претензию. Ст.15 ГК РФ,ст.14,18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЯвляетс ли автомобильный амортизатор технически сложным товаром? Можно ли вернуть продавцу новый амортизатор (на автомобиль не устанавливался) если есть сомнения в его правильной работе? 14 дней не прошли. Продавец требует акт дефектовки - законно ли это?
Продавец не прав, достаточно предъявить письменное требование на обмен либо возврат денег на основе норм ГК, это не сложное устройство.
СпроситьАвтозапчасть подлежит возврату. К технически сложным товарам, которые не подлежат обмену не относится. Скажите не подошло. Если скажут принести доказательство с СТО, ответите что вы не обязаны им ничего доказывать. Пишите заявление на возврат денег. По закону возврат денег должны произвести в течении 3-х дней. В случае не уплаты пишите претензию, в ней укажите, что вы обратитесь в отдел по защите прав потребителей, либо в суд, с отнесением на них всех судебных издержек, таких как составление иска, уплата государственной пошлины.
СпроситьМагазин авто запчастей продал мне запчасть, имея в базе данных vin код с моей автомашины. Но при установке в автосервисе данная запчасть не подошла. Что мне делать, если магазин отказывается обменять данную запчасть на необходимую, ссылаясь на то, что деталь была в обращении и потеряла товарный вид. А автосервис ссылаясь на то, что я сам предоставил деталь и без установки нельзя было бы выявить, что деталь не подходит берет с меня дополнительные средства за снятие установку агрегата.
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу и требуйте расторжения договора и возврата денег за запчасть.
СпроситьПо поводу возврата автозапчасти. Купили в магазине передний рычаг для автомашину, покупатель установил сам. После установки увидел, что шаровая вылетает, от снял рычаг и хотел обратно сдать в автомагазин но продавец отказывается обменять, говорит что при установки на краске есть царапина, так как говорит установили сами. Продавец обязан обменять запчасть или нет?