Проточный водонагреватель Электролюкс выбивает пробки в квартире и требует плату за диагностику - стоит ли ее оплатить?

• г. Челябинск

Проточный водонагреватель Электролюкс начал выбивать пробки в квартире, отдал на гарантийный ремонт. После проверки в сервисе сказали что прибор полностью исправен и нужно заплатить деньги за диагностику. В договоре приемки изделия прописано, что в случае исправности действительно взъимается плата за диагностику, но меня не предупреждали об этом когда принимали изделие. Нужно ли платить деньги ведь я не специалист, чтобы сразу определить, что это не нагреватель выбивает пробки и не отдавать в ремонт? Ведь должно проводиться бесплатное гарантийное обслуживание?

Ответы на вопрос (1):

По тексту - нужно. Договор приемки изделия - явно подписан раньше, чем провели диагностику, и с оплатой Вы согласились.

Спросить
Пожаловаться

Как быть.

Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.

Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней.

В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия.

1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..."

2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе.

Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи?

Спасибо!

Возникла следующая ситуация. В марте этого года я купил монитор. Недавно с ним возникли проблемы, конкретно -- изображение приобрело зелёный оттенок. При обращении в СЦ мне сказали, что на ремонт они монитор примут, но это займет до 45 дней, а так как у них завал, то скорее всего ровно 45 или даже больше. Первый вопрос, должны ли мне предоставить хоть какую-то замену монитору на период ремонта? Дело в том, что провести целых полтора месяца без компьютера я не могу себе позволить, а в СЦ мне любезно сообщили, что на время ремонта ничего взамен не дадут. Кроме того, в "квитанции о приеме" насторожила следующая фраза, цитирую: "Изделие с согласия заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами сервис-центра, в который может быть отправлено изделие для обслуживания. Заказчик ринимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в квитанции о приемке, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользоватедем условий эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов." Отсюда возникает второй вопрос. Из вышеприведенной цитаты получается, что ребята могут налить, например, воды в мой монитор или попинать его ногами, а потом сказать, что, мол, я же принимал на себя "риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в квитанции о приемке", а они-де установили, что я "грубо нарушал условия эксплуатации изделия", то есть лил в него воду и пинал ногами, и на этом основании откзать в ремонте/замене. При этом, не подписывая эту бумажку, монитор сдать в сервис невозможно. Так как же быть с заменой на время ремонта и "принятием на себя риска"?

Сдал перфоратор в ремонт (не гарантийный) в магазин, где его покупал. В договоре прописано, что ремонт производится в течение 45 дней при наличии запасных частей. При этом прописано, что меня должны уведомить о результатах диагностики прежде, чем начинать ремонт изделия. Прошло уже 2.5 месяца, в магазине мне про судьбу перфоратора сказать ничего не могут, ссылаясь на то, что сервис находится в другом городе. До сервиса самостоятельно я не могу дозвониться. Хотелось бы уточнить, каким образом мне воздействовать на магазин, чтобы вернуть исправное изделие или аналогичное новое? Спасибо. С уважением, Владимир.

Мы являемся изготовителями мебели, заключили договор с клиентом на несколько изделий, закуплен весь материал, прописана и подписана спецификация, привезли первые 2 изделия, клиенту не понравился цвет (хотя он выбирал его) у первого изделия, а второе изделие мы не установили полностью, должны были устанавливать вместе со следующим, клиент хочет расторгнуть договор, Чтобы мы вернули все деньги, но на них уже закуплен весь материал и фурнитура, все распилино и отдано в работу сборщикам, на что мы можем в суде рассчитывать?

Купил проточный водонагреватель, установил его мастер вечером, а ночью он потек и затопил квартиру. Сдал в сервис по гарантии, в сервисе сказали что случай не гарантийный и предложили забрать его. Что делать, можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо!

p.s. Не могу найти, как прикрепить копию договора.

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение