Купили ребенку ботинки одели один раз на улицу очень намозолили возврат делать отказываются сегодня 7 день с момента
Купили ребенку ботинки одели один раз на улицу очень намозолили возврат делать отказываются сегодня 7 день с момента покупки что делать товарный вид идеальный
Муж купил зимние ботинки, одел один раз. Когда покупал не заметил, что ботинки очень сильно пахнут. Можно ли вернуть обратно в магазин (с момента покупки прошло 3 дня)?
Если они не ношены, вы вправе вернуть их по ст 25 закона о защите прав потребителей. Если уже ношены - в случае обнаружения в них недостатка по ст 18 того же закона.
СпроситьКупил себе мужские ботинки после пару раз одел с верху появились очень не красивые мятины т.е потерял товарный вид как можно их вернуть или обменять.
Кукупили ребенку ботинки вчера один раз одели малы могу ли я вернуть их.
Добрый день.
Так как ботинки не относятся к технически сложной продукции, да можете, но при условии сохранения заводской упаковки, чека и товарного вида.
Спасибо
СпроситьКупила обувь. Надела один раз. Очень натирает. Товарный вид не потерян, но по подошве видно, что надевали. Деньги вернуть отказываются.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат.
Законно ли то, что они не делают возврат.
Продавец прав.
Обменять или вернуть деньги - это его право
в данном случае он может отказать. Иногда удается договориться на обмен с доплатой.
Если бы был обнаружен брак или контрафакт тогда другое дело...
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Здравствуйте! Продовольственные товары возможно обменять только в случае, если не соответствуют предъявляемым требованиям по качеству, обмен такого товара надлежащего качества не предусмотрен законом.
СпроситьЯ ссылаюсь на статью 26.1 ЗоПП РФ, а именно пункт 4, который гласит: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьСпортивное питание не подлежит возврату, так как является продовольственным товаром (ст. 25 Закона № 2300-1) -
ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения «159 продовольственные товары: Продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки*. 160 непродовольственные товары: Продукты производственного процесса, предназначенные для продажи его населению, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, но не с целью употребления в пищу человеком».Спросить
Да, всё верно, эта статья говорит о порядке возврата товаров при дистанционном способе торговли, но речь тут идет именно о непродовольственных товарах, поскольку возврат продовольственных надлежащего качества не предусматривается законом в принципе.
СпроситьВчера купила ботинки зимние, гарантия 30 дней. Сегодня один раз одела-отлетела собачка на молнии. Молния крупная, красота ботинка именно в ней. Стоимость для меня большая 7000. Могу ли я их вернуть или обменять на новую пару?
Здравствуйте,
В связи с этим обмен обуви или возврат денег не произведут, так как скажут, вы сами сломали эту собачку на замке и доказать, что это именно заводской брак, маловероятно, что сможете.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спроситьпроведите экспертизу качества товара, либо обратитесь с заявлением к продавцу с изложением претензий по качеству, просите заменить
СпроситьЗдравствуйте, при сохранении товарного вида и упаковки возможен обмен приобретенной обуви на другой размер обуви. Всего хорошего.
СпроситьДа, если товарный вид сохранен и этикетки все на месте, то обращайтесь к продавцу и меняйте на подходящий вашему ребенку размер обуви.
СпроситьКупили зимние сапоги (6000 р.), одели один раз на улицу - невозможно ходить, очень скользкие. Пришли к продавцу, написали заявление на возврат ден. средств (в 2 экз.), сказали, чтоб приходили через 10 дней - пришли, но деньги отказываются возвращать, тк ссылаются, что сапоги ношеные. Можно ли нам теперь вернуть деньги за товар? Как быть?
Возможно скользкая подошва это производственный брак, но на этот вопрос может ответить только эксперт. Если Вам отказывают вернуть деньги из-за того, что сапоги ношенные, то скорее всего экспертизу обуви продавец не проводил. Хотя по Закону о защите прав потребителей обязан. Вы же в претензии указали причину возврата - скользкая подошва? Вы можете за свой счет провести экспертизу (на экспертизу пригласите продавца), обратившись к эксперту. Но не факт, что эксперт придет к заключению, что подошва имеет производственный брак. Если всё-таки брак, снова обратитесь к продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд. Расходы на проведение экспертизы взыскивайте в суде с продавца.
СпроситьКупила вчера ботинки, сегодня одела неуспела выйти на улицу, молния разошлась. Что мне делать, продавцы говорят что молния в гарантию не входит.
Входит можете обменять товар согласно
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьДобрый вечер,Ирина Николаевна! Вам необходимо попросить документы на данную обувь (сертификат, как минимум), с перечнем того,что не входит в гарантийное обслуживание. Если данные документы не будут Вам предоставлены или откажутся их предоставить, просите,чтоб владелец магазина писал отказ в письменном виде. Чаще всего, после подобного поведения покупателя, владельцы предпочитают либо предоставить замену,либо вернуть денежные средства.
С Уважением, к Вам!
Спросить