Купила ботинки со сломанной молнией - что делать в данной ситуации?
Купила вчера ботинки, сегодня одела неуспела выйти на улицу, молния разошлась. Что мне делать, продавцы говорят что молния в гарантию не входит.
Входит можете обменять товар согласно
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьДобрый вечер,Ирина Николаевна! Вам необходимо попросить документы на данную обувь (сертификат, как минимум), с перечнем того,что не входит в гарантийное обслуживание. Если данные документы не будут Вам предоставлены или откажутся их предоставить, просите,чтоб владелец магазина писал отказ в письменном виде. Чаще всего, после подобного поведения покупателя, владельцы предпочитают либо предоставить замену,либо вернуть денежные средства.
С Уважением, к Вам!
СпроситьКупила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Вчера купила ботинки зимние, гарантия 30 дней. Сегодня один раз одела-отлетела собачка на молнии. Молния крупная, красота ботинка именно в ней. Стоимость для меня большая 7000. Могу ли я их вернуть или обменять на новую пару?
Я 29 марта купила весенние полусапожки одела 4 раза и на них разошлась молния. Пошла сегодня в магазин вернуть их или поменять а мне сказали что гарантия на молнию не распространяется. Могу ли я вернуть деньги в этом случае?
У меня произошла такая ситуация. Я купила кожаные сапоги, приехала домой одела и пошла на улицу, тут же разошлась молния. Им всего 3 дня. На гарантийном талоне стоит печать, что на молнию и фурнитуру гарантии нет. Как мне поступить? Ведь они не мало стоят.
Купила сапоги, одела один раз и разошлась молния, деньги вернуть и менять товар мне не хотят, говорят что поломаная молния и набойки не входят в брак. Подскажите пожалуйста как мне быть?
23.10.15 купила ботинки в магазине. Одела один раз и разошлась молния.27.10.15 пыталась вернуть в магазин, где мне благополучно вернули их обратно, ссылаясь на какие-то законы. Что мне делать, помогите.
Я купил ботинки на молнии, однако через день молния стала заедать и просто не застегивается. Имею ли я право вернуть товар продавцу, потому что я слышал что на молнию гарантия не распространяется. Если можно дать ответ с ссылкой на закон.
За ранее благодарю.
С уважением, Антон.
Купила ботинки 9 ноября,10 поехала на работу разошлась молния, 13 поехала в магазин, написала заявление, через 2 дня позвонили сказали ремонт выполнен, вчера забрала из магазина, приехала домой одела-молния разошлась опять, привезла опять в магазин, брать отказывались потом всё-таки взяли, продавец сказала могут отказать в обмене.
Купила зимние сапоги 08.11.2014 г., а сегодня одела сапоги, дошла из квартиры до машины и разошлась молния на левой ноге, собачка осталась наверху. Что делать? Можно ли обязать продавца провести ремонт?