Заключение договора на изготовление балконного блока - задержка выполнения заказа, невозможность связаться с офисом – что делать?

• г. Тула

Мы 25.06.2015 заключили договор на изготовление, доставку и установку балконного блока. До сих пор заказ не выполнен. Написали претензию, повезли в офис, а там закрыто. Ни один телефон не отвечает. Что нам делать и куда обратиться?

Ответы на вопрос (1):

можно выслать претензию почтой по всем адресам, указанным в договоре, и потом в суд с иском или написать заявление в полицию по факту мошенничества

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор на изготовление, доставку и монтаж балконного блок. Оплатила аванс 50 %,вторую часть должна по выполненных работ. При установке выяснилось, что конструкция имеет меньшие размеры по высоте и ширине оконного и дверного проема. И не заходят в имеемые "четверти" ,а также монтажный шов выполнен с нарушением ГОСТ 30971-2202. конструкцию пришлось установить временно, т.к тепловой контур помещения должен быть закрыт, из-за низкой температуры. Написала претензию, с требованием сделать правильные замеры и изготовить новую конструкцию. Ответа нет, разговаривать не хотят. Что делать.?

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.

20 ноября 2015 г оплатил изготовление и установку окон в ООО Юнитив дополнительном офисе в г. Ишиме Тюменской области. Головной офис в г. Тюмени. Фирма работает в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Срок изготовления заказа до 45 дней. До нового года по телефону офиса Ишима отвечали, что заказ исполнят сначала до Нового года, а потом после отдыха. Но после длинных выходных телефоны офиса не отвечают. Также не отвечают телефоны головного офиса. Приехав в офис г. Ишима обнаружил объявление, что в связи с банкротством головного офиса в Тюмени, офис г.Ишима закрыт. По картотеке арбитражных дел Тюменской обл, ХМАО и ЯНАО в 2015 г банкротства компании не было. Также в расписании Арбитражных судов на январь, февраль и март 2016 г не обнаружено заседание по банкротству фирмы. Куда сейчас обращаться, чтобы вернуть оплату. В Прокуратуру, МВД или СК. До свидания.

Заказали в фирме Строй Мастре (Москва) установку балконного блока. Оплатили 85% заказа. Они два раза переносили доставку. Сейчас до них вообще не дозвониться, из оффиса выехали, там отвечают что сидит другая фирма. Один раз прислали СМС с какими-то email адресом - но ни на письма ни на звонки не отвечают. Как действовать? Все сроки прошли.

Мною был заключен договор на изготовление и установку оконного блока и балконного модуля. В договоре оговорено, что исполнитель оказывает услуги по изготовлению и установке изделий. Также оговорено, что в случае невыполнения условия договора в срок, исполнитель выплачивает пени за неустойку в размере 3% от стоимости монтажных работ. Я же требую от них выплаты пени за нарушение договора от общей стоимости заказа. Фирма отказывается выплачивать. Правомерны ли мои требования?

Заключила договор на изготовление и монтаж окон внесла оплату 100 %. По срокам договора 10 рабочих дней. Они прошли. Далее телефон формы не отвечает, офис, где заключала договор закрыт. Что делать?

Заключил договор на изготовление и установку пластиковых окон, срок доставки и установки окон просрочен на три недели, в отделе защиты прав потребителя написал претензию в двух экземплярах один отдал продавцу, продавец в обоих претензиях расписалась. После подачи претензии прошло 14 дней от продавца ни каких действий. Что мне делать дальше подавать в суд или обратиться в прокуратуру? Какой процент по суду я могу получить от продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор с ООО на изготовление и монтаж окон внесла оплату 100 %. По срокам договора 10 рабочих дней. Они прошли. Далее телефон фирмы не отвечает, офис, где заключала договор закрыт. Что делать?

Я заключила два договора: на выполнение работ по изготовлению окна и на его доставку. Исполнитель просрочил 1 день поставки, я написала претензию. Мне ответили, что готовы возместить неустойку по договору доставки-3% от суммы договора, т.к. претензий по качеству нет. Верно ли это?

Срок изготовления 27 рабочих дней. До сих пор заказ не выполнен.

Пожалуйста разъясните мне мои права и действия.

С уважением Михаил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение