Управляющая организация не отвечает на письменное обращение более 20 дней. Что делать дальше?
Управляющая организация не отвечает на письменное обращение более 20 дней. Что делать дальше?
Ждать. По закону они должны дать ответ в течение 30 дней с момента получения ими запроса.
СпроситьЧто делать и куда жаловаться, если МФО не отвечает на письменное заявления. В офисе отвечают, что мы коммерческая организация и не обязаны отвечать вам письменно.
В организации где я работаю бездействует профсоюзная организация при обращении членов профсоюза за помощью. На письменное обращение н какого ответа не дали. В какую организацию можно обратиться, чтобы профсоюзный комитет начал работать?
В соответствии со ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней. Вопрос: можно-ли рассматривать более 60 дней обращения граждан (например, необходимы длительные экспертизы и т.п.)? Спасибо! С уважением, Галина.
Руководитель государственного унитарного предприятия не отвечает на письменное обращение. Попадает ли его бездействие по регулирование Закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»? Какая мера наказания может следовать за игнорирование обращения к должностному лицу?
Образец обращения в прокуратуру если управляющая компания (директор) не отвечает на письменные обращения жильцов дома. На какой федеральный закон ссылаться.
Управляющая организация не ответила на мое писменное заявление в течении 30 дней. Куда и как написать заявление чтоб на управляющую организацию наложели адменистративный штраф за это.
ФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Подскажите 30 дней рабочих или календарных?
В какой срок управляющая организация МКД должна предоставить ответ на письменное обращение жильца о перерасчете за услугу? Собственник обнаружил завышенную сумму в платежке и планирует письменно к ним обратиться. И пожалуйста ссылку на закон, чтобы указать им на этот закон.
Спасибо.