Проблема с выплатой компенсации по ОСАГО - Куда обратиться и что делать?
Я расторгнул договор осаго с компанией Россгострах 21.07.15, выплата компенсации должна была произойти через 14 дней, но она так и не поступила, позвонил в бухгалтерию РГС (Россгострах) Ростов, сказали моего дела нет, потом выяснили, что его отправили обратно, туда, где я рассторгал в отделения РГС. Звонил и туда, сказали нечего не приходило. Оставил жалобу на сайте, которая должна быть рассмотренна в течение 15 раб. дней. В итоге сегодня 04.09.2015 выплаты нет! Так же не знают, где,что и как. на горячей линии, сказали ещё раз жалобу отправте. Полное безразличие к клиентам! Что можно предпринять в данной ситуации? Куда пойти? Кто их может поставить на место?
добрый день. Вам нужно обратиться в порядке ст.ст.131-133 ГПК РФ с исковым заявлением в суд, и взыскать причитающиеся Вам денежные средства на основании решения суда.
СпроситьС Россгострахом есть только одна форма борьбы. Это суд. Обращайтесь с иском. В вашем случае это будет Кировский районный суд.
Спроситьв суд нужно обращаться, получите сумму долга, сумму неустойки, штрафа и моральный вред
СпроситьВыплата компенсации за проезд к месту отдыха и обратно выплачивается в течении 30 дней? Приказ уже в бухгалтерии когда должны быть выплаты?
Здравствуйте,
Сроки оговариваются во внутреннем положении организации, где прописан полный порядок выплат. Мы с этим документом не ознакомлены.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить09.09.2015 г подали заявление о досрочном прекращении договора. Полиса ОСАГО серия ЕЕЕ № 0707532067 от 23.05.2015 г. заявления принял инспектор. Сказали... что в течении 20 календарных дней выплатят сумму. Сумму до сих пор не выплатили, обращались к ним, они направляют звонить на горячую линию. На горячей линии направляют к ним. в итоге позвонила в головной офис Рязани, где мне сказали что директор должен сам позвонить в бухгалтерию и узнать, почему до сих пор не произведена выплата. Подскажите пожалуйстакак нам быть в этой ситуации?
Такая ситуация мужу на зарплатную карту поступила денежная сумма, деньги муж снимать не стал решил подождать, если перечислили с работы не туда, то хватятся, через неделю пришел аванс, про деньги которые поступили так не кто и не сказал, еще через неделю муж их снял и потратил. Когда же должны были выплатить заплату мужу она не поступила, он позвонил в бухгалтерию предприятия, на что бухгалтер сказала, вам была перечислена такая то сумма и раз вы ее потратили, то заплаты вам не видать, бухгалтер признала, что это ее ошибка и она случайно зачислила мужу чужие отпускные. Потому что данный бухгалтер о своей ошибке не сообщила даже непосредственному начальству, просто всю зарплату мужа вычла в счет данного долга, оставив его без средств к существованию! Ведь на сколько я знаю она не имела права удерживать заплату полностью. И еще она сказала что это является счетной ошибкой бухгалтера, которая допускается. Подскажите как быть в этой ситуации?
У меня случай нарушение сроков по выплате после ДТП компанией Росгосстрах. Документы сдала 07 августа 2014 года, (да еще я 25 августа уже продала это авто, могу ли я продолжать добиваться выплаты суммы убытка по ДТП?) после этого звонила пару раз на горячую линию, отвечали якобы нет полных документов, заново переписала то же самое заявление, теперь звоню на горячую линию отвечают чтоб я обратилась по месту проживания, обращаюсь туда они звонят туда куда они отправили все документы, а там все время занят телефон))) Куда мне писать жалобу? Или что еще сделать? БЛАГОДАРЮ!
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Спроситьобратитесь с претензией в ваш филиал страховой компании, ждите ответа 5 дней и обращайтесь в суд с независимой оценкой, если вы ее провели конечно.
СпроситьКакая жалоба будет рассмотрена судом - отправленная по почте или через арбитр с подтверждением?
Изначально отправила ап. жалобу по почте.
Потом отправила ее через арбитр с подтверждением отправки по почте. Но при отправке ап. жалобы не отсканировали одну страницу жалобы.
Как эта ситуация будет рассмотрена судом. Они приобщат в дело отправленную по почте жалобу или ту, что отправили через арбитр?
Здравствуйте, Тори! Оба варианта апелляционной жалобы должны быть приняты в производство суд (ст.261 АПК РФ), т.к. по сути это одна и та же жалоба, просто с недостающей страницей. Должны приобщить и тот, и другой вариант жалобы в материалы дела. А ту, где не хватает страницы, могут оставить без движения (ст.263 АПК РФ). Вдогонку придет бумажный вариант, примут.
Статья 261. Принятие апелляционной жалобы к производству арбитражного судаСпросить1. Апелляционная жалоба, поданная с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Кодексом к ее форме и содержанию, принимается к производству арбитражного суда апелляционной инстанции. В случае нарушения указанных требований арбитражный суд или оставляет жалобу без движения, или возвращает ее в порядке, предусмотренном в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса.
2. Вопрос о принятии апелляционной жалобы к производству решается судьей арбитражного суда апелляционной инстанции единолично в пятидневный срок со дня ее поступления в арбитражный суд апелляционной инстанции.
О принятии апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции выносит определение, которым возбуждается производство по апелляционной жалобе.
В определении указываются время и место проведения судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы. При этом время проведения первого судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы определяется с учетом того, что оно не может быть назначено ранее истечения срока, установленного настоящим Кодексом для обжалования соответствующего решения арбитражного суда.
3. Копии определения о принятии апелляционной жалобы направляются лицам, участвующим в деле, не позднее следующего дня после дня его вынесения.
Суд может рассматреть и принять Вашу апелляционную жалобу по эл. почте.
Также можно через арбитра либо заказным письмом отправлять.
Апелляционная жалоба может быть подана в арбитражный суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа. Апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, уполномоченным на подписание жалобы.
Лицо, подающее апелляционную жалобу, обязано направить другим лицам, участвующим в деле, копии апелляционной жалобы и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить их другим лицам, участвующим в деле, или их представителям лично под расписку.
Апелляционная жалоба и прилагаемые к ней документы в электронном виде направляются лицам, участвующим в деле, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо системы электронного документооборота участника арбитражного процесса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Апелляционная жалоба, поданная с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Кодексом к ее форме и содержанию, принимается к производству арбитражного суда апелляционной инстанции. В случае нарушения указанных требований арбитражный суд или оставляет жалобу без движения, или возвращает ее в порядке, предусмотренном в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса.
Вопрос о принятии апелляционной жалобы к производству решается судьей арбитражного суда апелляционной инстанции единолично в пятидневный срок со дня ее поступления в арбитражный суд апелляционной инстанции.О принятии апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции выносит определение, которым возбуждается производство по апелляционной жалобе.
- см. ст. 260, 261 ГПК РФ.
СпроситьТори, здравствуйте!
Не переживайте. Если апелляционная жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 260 АПК РФ, ее Арбитражный суд должен принять.
1. Апелляционная жалоба может быть подана в арбитражный суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа. Апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, уполномоченным на подписание жалобы.Апелляционная жалоба, подаваемая в электронном виде, содержащая ходатайство об обеспечении иска, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
2. В апелляционной жалобе должны быть указаны:1) наименование арбитражного суда, в который подается апелляционная жалоба;
2) наименование лица, подающего жалобу, и других лиц, участвующих в деле;
3) наименование арбитражного суда, принявшего обжалуемое решение, номер дела и дата принятия решения, предмет спора;
4) требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым лицо, подающее жалобу, обжалует решение, со ссылкой на законы, иные нормативные правовые акты, обстоятельства дела и имеющиеся в деле доказательства;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов.
В апелляционной жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для рассмотрения дела сведения, а также заявлены имеющиеся ходатайства.
3. Лицо, подающее апелляционную жалобу, обязано направить другим лицам, участвующим в деле, копии апелляционной жалобы и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить их другим лицам, участвующим в деле, или их представителям лично под расписку.Апелляционная жалоба и прилагаемые к ней документы в электронном виде направляются лицам, участвующим в деле, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо системы электронного документооборота участника арбитражного процесса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
4. К апелляционной жалобе прилагаются:1) копия оспариваемого решения;
2) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты или об уменьшении размера государственной пошлины;
3) документ, подтверждающий направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий апелляционной жалобы и документов, которые у них отсутствуют;
4) доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия на подписание апелляционной жалобы.
К апелляционной жалобе на определение арбитражного суда о возвращении искового заявления должны быть также приложены возвращенное исковое заявление и документы, прилагавшиеся к нему при подаче в арбитражный суд. Документы, прилагаемые к апелляционной жалобе, могут быть представлены в арбитражный суд в электронном виде.
1. Та апелляционная жалоба, что направлена по почте дойдёт однозначно и будет принята Арбитражным судом.
Для собственного успокоения, Вы можете зайти на сайт Почта России, выбрать «Отследить» (отслеживание) и ввести номер почтового трека, указанный в квитанции на оплату отправки заказного письма. Это как правило 14 цифр, первые 6 - почтовый индекс того почтового отделения, через который Вы направляли письмо и 8 других цифр.
После введения появится вся информация, откуда, куда и когда направлено. А главное день вручения данного письма.
2. Та апелляционная жалоба, что направлена через КАД Арбитр может быть оставлена без движения в соответствии со ст. 263 АПК РФ.
1. Арбитражный суд апелляционной инстанции, установив при рассмотрении вопроса о принятии апелляционной жалобы к производству, что она подана с нарушением требований, установленных статьей 260 настоящего Кодекса, выносит определение об оставлении апелляционной жалобы без движения.Определение может быть обжаловано.
2. В определении арбитражный суд указывает основания для оставления апелляционной жалобы без движения и срок, в течение которого лицо, подавшее апелляционную жалобу, должно устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления апелляционной жалобы без движения.
3. Копия определения об оставлении апелляционной жалобы без движения направляется лицу, подавшему апелляционную жалобу, не позднее следующего дня после дня его вынесения.
4. В случае, если обстоятельства, послужившие основанием для оставления апелляционной жалобы без движения, будут устранены в срок, указанный в определении суда, апелляционная жалоба считается поданной в день ее первоначального поступления в суд и принимается к производству арбитражного суда апелляционной инстанции.
5. В случае, если указанные обстоятельства не будут устранены в срок, указанный в определении, арбитражный суд возвращает апелляционную жалобу и прилагаемые к ней документы лицу, подавшему жалобу, в порядке, установленном статьей 264 настоящего Кодекса.
Однако, та же жалоба, что направлена почтой будет принята и рассмотрена.
3. Есть ещё один вариант для КАД Арбитр.
Подаёте снова апелляционную жалобу в полном виде.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
Ваш вопрос регулирует Порядок подачи в Арбитражные суды РФ документов в электронном виде, утвержденный приказом Судебного департамента Верховного Суда РФ от 28.12.2016 № 252.
В нем указано, что, цитирую:
4.5. Документы отклоняются по следующим причинам:1) обращение в суд не адресовано данному суду;
2) обращение в суд является идентичным ранее направленному обращению;
3) документы нечитаемы, в частности: страницы документа (документов) перевернуты; документ (документы) содержит не все страницы; отсутствует возможность определить наличие всех страниц (нет нумерации);
Поэтому в вашем случае апелляционная жалоба, поданная через "Мой Арбитр", будет отклонена, а ваша бумажная жалоба установленным порядком зарегистрирована.
СпроситьЗдравствуйте Тори!
Если Ваша апелляционная жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 260 АПК РФ, то Арбитражный суд должен принять, при получении.
Апелляционная жалоба может быть подана в арбитражный суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа. Апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, уполномоченным на подписание жалобы.
Если по почте Вы направили заказным письмом с описью вложения и уведомления, то данная жалобой будет рассмотрена.
В любом случае Ваши обе жалобы примут, и оставят полную версию, та что будет не полная могут оставить без рассмотрения, или отклонить ст.263 АПК РФ
Статья 261 АПК РФ. Принятие апелляционной жалобы к производству арбитражного суда.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдраствуйте!
Статья 261. Принятие апелляционной жалобы к производству арбитражного суда
1. Апелляционная жалоба, поданная с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Кодексом к ее форме и содержанию, принимается к производству арбитражного суда апелляционной инстанции. В случае нарушения указанных требований арбитражный суд или оставляет жалобу без движения, или возвращает ее в порядке, предусмотренном в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса.2. Вопрос о принятии апелляционной жалобы к производству решается судьей арбитражного суда апелляционной инстанции единолично в пятидневный срок со дня ее поступления в арбитражный суд апелляционной инстанции.
О принятии апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции выносит определение, которым возбуждается производство по апелляционной жалобе.
В определении указываются время и место проведения судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы. При этом время проведения первого судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы определяется с учетом того, что оно не может быть назначено ранее истечения срока, установленного настоящим Кодексом для обжалования соответствующего решения арбитражного суда.
3. Копии определения о принятии апелляционной жалобы направляются лицам, участвующим в деле, не позднее следующего дня после дня его вынесения.
Ваши апелляционные жалобы должны быть приняты, в том числе и по электронной почте.
АПК РФ Статья 260. Форма и содержание апелляционной жалобы
1. Апелляционная жалоба может быть подана в арбитражный суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа. Апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, уполномоченным на подписание жалобы.Апелляционная жалоба, подаваемая в электронном виде, содержащая ходатайство об обеспечении иска, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Которая не полная жалоба, та будет оставлена без движения.
(ст. 263 АПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте Тори!
Переживать нет оснований. Обе апелляционные жалобы суд рассмотрит. Если бумажная жалоба полная, то суд примет её.А поданную через систему Мой арбитр жалобу суд отклонит, с учетом того, что не отсканирована страница.
ст.261,263 АПК РФСпроситьПорядок подачи в Арбитражные суды РФ документов в электронном виде, утвержденный приказом Судебного департамента Верховного Суда РФ от 28.12.2016 № 252.
Здравствуйте, Тори!
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100 (ред. от 11.07.2014) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"3.3. Прием процессуальных документов, поданных в арбитражный суд в электронном виде
3.3.10. Если после поступления в суд документов, поданных через систему электронной подачи документов, в суд будут направлены их оригиналы на бумажном носителе, то эти документы должны быть проверены на идентичность ранее поступившим электронным документам и в случае установления таковой зарегистрированы в САС как повторные документы по делу. Оригиналы документов подшиваются в материалы дела (производства) и могут быть приняты судом в целях подтверждения полномочий лиц, обратившихся к суду при подаче документов в электронном виде. В случае обнаружения отличий в первичных процессуальных документах (исковом заявлении, заявлении) такие документы регистрируются в САС как вновь поступившие, при этом формируется новое дело (производство) в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Таким образом, в деле будет и распечатанный электронный вариант апелляционной жалобы и направленный почтовым отправлением бумажный.
Установят, что в бумажном варианте на одну страницу больше и рассматривать будут его, так как он более полный.
СпроситьВ конце 2014 года у меня умерла мать, которая была застрахована в Росгосстрах до 1992 года. За неё мне полагалась компенсационная выплата в размере 6000 руб. Я отослал все необходимые документы в г. Рязань и они были там получены в начале февраля 2015 года. Я постоянно туда звонил и мне отвечали, что до моего заявления еще не дошел черед, т.к. на данный момент рассматриваются заявления, которые поступили ранее. И это говорилось каждый раз, пока они не стали путать месяца и обстоятельства. В результате в конце 2015 года выяснилось, что мне выслан отказ еще в июне 2015 года. Я возмущался. Они меня отравили обратно в Новосибирск, т.к. необходимы были подтверждения по выплатам, а у них, как они мне говорили, этой информации нет. В Новосибирске меня гоняли от одного офиса до другого несколько месяцев. Доказательства оплаты были, это подтверждала сотрудница Росгостраха, которая принимала деньги у покойной матери в те годы наличкой и эту информацию вносила в журнал, который в последствие у нее Росгострах изъял. Вопрос в результате был в Новосибирске не решен, а они были вынуждены дать официальный ответ, что мне надо снова обращаться в г. Рязань. Я так и сделал, отослал письмо с уведомлением и с теми же ксерокопиями второй раз, которое в г. Рязань получили через несколько дней, но оставили снова без ответа (снова все отражено на сайте Почты России), как в первый раз. Прошло уже несколько месяцев. Как мне решить вопрос по выплате компенсации в 6000 руб. от Росгострах, чтобы потом подать иск на её по выплате компенсации, но уже по моральному вреду? Где можно взять образцы исковых заявлений на эту тему?
Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг.Жалобу возможно подать через интернет.
Спросить20 дней назад подал заявление на возмещение страховой выплаты в страховую компанию Росэнерго. Меня убедили, что выплатят в течении 20 дней. Сегодня позвонил, поинтересовался. Мне ответили, что страховая компания виновного пока не подтвердила выплату, и мне будет возмещён ущерб после выплаты компанией виновного. Правомерно ли это? В течении какого времени по закону должна быть выплата ущерба страховой компанией? Должна ли быть начислена пеня за просрочку и в каком размере?
Согласно п.21 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате.
Обратитесь в страховую компанию с письменной претензией. Если отказывают в выплате, требуйте письменное решение об отказе.
СпроситьВыплату должны произвести в течение 20 дней, если страховая этого не сделала, поводите независимую экспертизу, пишите претензию, не выплатят добровольно в течение 10 дней, обращайтесь в суд, в суде и взыщете и штраф, и пеню, а звонить смысла нет.
СпроситьДенежный перевод за Б/Л приходил в на мой адрес, но в другое отделение связи, естественно там его отсылали обратно. В моём ОК по месту работы сказали, звони в страховую. Звоню туда. Там подтверждают, что перевод несколько раз возвращался обратно. Сейчас они не знают где он. Звоните в ФСС. Туда не дозвонишься. Длится это с февраля 2017 г. Что мне делать? Спасибо!
Напишите соответствующее заявление в адрес ФСС в силу 59 Федерального закона вам обязаны ответить Либо принять меры в течение 30 дней с момента обращения в случае молчание или непринятие должных мер вы вправе обратиться в суд при этом можете предъявить им моральный вред.
Спросить15 апреля была уволена по сокращению штата, компенсационные выплаты получила 19 апреля. Следующея выплата должна была быть 15 июня, все не обходимое было предоставленно в бухгалтерию заранее, обещали выплатить 15 числа. 17 обращалась в бухгалтерию, там сказали что не все кто был уволен принесли документы и выплата будет 21, сегодня 22,денег нет. Куда обращаться дальше?
Со страховой компаний был заключен договор страхование жизни на дожитие накопительный. Ежемесячно платила определенную сумму денег по истечении срока заключения договора выплату мне должны были сделать в течение 30 рабочих дней. У СК в этот период была приостановлена лицензия, соответственно как я понимаю она должна исполнять обязанности по договорам. НО в назначенный день, когда я пришла мне сказали, что к сожалению выплатить они мне мои же деньги не смогут, выплаты будут производиться в течение года. Как поступить в данной ситуации? Куда обратиться? Ждать выплат в течении года бессмысленно т.к. в течении года у низ вообще могут забрать лицензию и своих денег я не увиже.