Проблемы с ноутбуком после диагностики - что делать, если отказываются устранять поломку?
Отдавал ноутбук в ремонт. По истечении 35 дней забрал обратно, потому что не устроила цена ремонта, заплатил за диагностику. Обнаружил, что теперь не включается экран. Привез обратно ноутбук, сказали оставить заявление и ждать ответа (в течении 10 дней).
Я хочу быть подкованным в данной вопросе и понять, что мне делать, если мне откажут устранять поломку, которая возникла после диагностики и разборки ноутбука, а не по моей вине.
А чем именно руководствоваться? И уточните, пожалуйста, двойную стоимость ноутбука?
СпроситьУ меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Без вашего согласия диагностику сделать не могли, т.к вы отдали ноутбук сами и заключили договор. В договоре написано, что стоимость диагностики до 2000 р. Вот они вам и выставили максимальный счет. При подписании договора нужно было уточнить стоимость диагностики, если вам обещали 450 р., а в договоре прописано 2000 р. Можете не оплачивать, но они вправе взыскать с вас деньги по решению суда.
СпроситьЯ отдала ноутбук в ремонт. Точнее приехал курьер забрал ноутбук. Просил потписать акт приёма. Оказался договор. На сайте, сказано, что диагностика бесплатна. Я прочитала, договор. Отзывы. Они позвонили, назначили слишком высокую цену. Диагностика проводилась, без моего ведома. Я естественно отказалась, от ремонта. Пропросила вернуть мне ноутбук. После, чего мне было отказано, в связи с тем, что нет мастера. И они хотят, мне снизить цену и т.д. Идёт на вязание даной услуги.
Но, если все же я хочу забрать свой ноутбук, я должна за платить за диагностику. Но заключения, о этой диагностики выдавать мне не хотят. Должна ли я оплачивать её? Ведь в договоре говориться, что я должна заплатить именно за диагностику, а не за выкуп ноутбука. В случае не оплаты, они удерживают ноутбук. Что мне делать в данной ситуации?
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спроситьне должны платить за диагностику.Вам предоставили недостоверную информацию об услуге.ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна
Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.
Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Доброго времени суток! Вы можете не оплачивать ремонт последней поломки, если услуга не была оказана вам в надлежащем виде.
СпроситьУ меня ребенок залил ноутбук. Вызвали мастера из ООО Эксперт, он забрал ноутбуки (один был давнишний старый и не работал, на него даже документов нет). Написал расписку, о том что забрал ноутбуки на диагностику и в устной форме сказал что диагностика будет стоить 1500 руб. И что после провидения диагностики позвонит и скажет сколько будет стоить ремонт, а если мы откажемся ремонтировать у них то нужно будет оплатить 1500 руб и забрать ноутбуки. В течение 2 х дней звонили мастеру и всегда причина поломки была разная, через 2 дня нам назвали стоимость ремонта, она составила 20000 руб за 2 ноутбука. Соответственно от ремонта мы отказались, на что нам ответили, тогда оплатите диагностику, сборку и разборку ноутбуков, какуюто хим/промывку и еще что-то (стоимость составляла порядка 6-7 тыс. руб) и забирайте ноутбуки. А если не оплотите эти услуги, то ноутбуки не получите назад. Платить мы не собираемся, решили подать в суд, как это сделать, в какой суд подавать, на какие статьи ссылаться и как писать заявление и... Помогите пожалуйста.
Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука.
Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей
Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук
Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло
Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать
То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.
Значит они не выполнили взятые на себя обязательства. Кроме того, что значит "оговорено"? Есть чёткий прайс-лист услуг. Цены не могут назначаться устно, только по договору или заявке в соответствии с прайс-листом на оказываемые услуги.
Либо пусть ремонтируют ещё раз, либо возвращают деньги.
СпроситьЯ хочу предохраниться от возможных неприятных последствий при ремонте ноутбука. Я сдал ноутбук в СЦ и мне выдали документ, который подтвержает сдачу ноутбука на платный ремонт. Мне сказали, что в течении трех дней проведется диагностика. Но сегодня уже 4-ый день, а они его даже не проверили. Вопрос такой: в течении какого времени должны мастера осуществить и ремонт и как предохраниться от большой суммы за ремонт, ибо поломка не сильная? Какие нужны документы после окончания ремонта и какие документы потребовать у них?
Здравствуйте! Срок выполнения работ должен указываться при сдачи аппарата на ремонт. При получении необходимо просить чек и документ, подтверждающий вид выполненных работ.
СпроситьЕсли ремонт гарантийный, то не более 45 дней, если не гарантийный, то срок указан в документе, также должна быть указана ориентировочная стоимость ремонта исходя из заявленной поломки. Однако, Вы уже согласились на ремонт в любом случае, поэтому по факту будет сделан ремонт и Вам выставлен счет. При получении ноутбука после ремонта тщательно его проверьте.
СпроситьСдала ноутбук в магазин на ремонт по гарантии, приблизительно через две недели позвонила в магазин и мне сказали, что его ремонтировали, но дефект возобновился и ремонт продолжается. Прошло 45 дней, я пришла в магазин, а мне говорят что информация с сервисного центра не поступала и как долго еще ждать неизвестно. Предложили написать заявление на расторжение договора и возврат денег, который будет рассматриваться в течение 10 дней. Сказали, что в ходе рассмотрения заявления будет проведена диагностика ноутбука и деньги вернут лишь в том случае, если поломка не по моей вине. На вопрос, проводилась ли диагностика при поступлении ноутбука в сервисный центр, ответа не получила. Ведь я так понимаю, если в гарантийном ремонте сразу не отказали, значит дефект заводской. Вопрос: могут ли мне отказать в возврате денег? И если откажут, что делать?
Ann!
Согласно закона о ЗПП
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Если откажут в возврате денег - в суд обращайтесь.
СпроситьОтдал ноутбук на ремонт в сервис центр acer первоначально дали информацию что диагностика будет стоить 500 р в дальнеешем оказалось что они сделали электронную деагностику которая стоит 2500. не предупредив меня о этом. За отказ от ремонта потребовали 5000 р. за исполнения работ выставили сумму в 10000 р. я согласился. Какие документы они должны предоставить по ремонту ноутбука? И что именно должно быть написсанно в чеке за ремонт ноутбука?
Сергей, в чеке все это должно быть указано, какие именно работы производились. Вообще, вот Вы говорите ,потребовали 5тыс! Это уже вымогательство!!!
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт, залил клавиатуру. До того как отдал ноутбук включался.
После диагностики назвали цену в 2400. Когда я пришел забирать ноутбук оказалось что он не включается и я оставил его еще на ремонт. После диагностики сказали что ноутбук нерентабелен. В квитанции которую мне выдали сказано что организация не несет ответственности в случае если неисправность примет необратимые последствия во время ремонта. Как поступить в данной ситуации?
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на приведение в исходное состояние, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьВам следует писать претензию с требованием оказания ремонта товара или полного возврата стоимости товара, установив срок для добровольного выполнения ваших требований. Если в установленный вами срок требования будут не выполнены, то вы вправе обратиться в суд с требованием полного возмещения ущерба, включая ваши судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте, Николай! Вы закону можете потребовать от сервисного центра вернуть Вам деньги за ремонт, а также компенсировать стоимость ноутбука, если есть их вина в том, что стоимость ремонта теперь превышает его стоимость. То есть если они его окончательно испортили своими действиями. Но это придется доказывать в суде. Обратитесь с письменной претензией к сервису. Если в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Обращайтесь, если нужна юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьПроблемы с гарантией - сломанный ноутбук возвращен после ремонта, но продолжает работать неправильно
Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?
Для того чтобы Вам вернуть деньги за товар Вам необходимо доказать, что недостаток у ноутбука является существенным
СпроситьНеоднократно повторяющиеся недостатки, это уже основания для замены товара на аналогичный, либо соразмерное уменьшение его цены, оснований для возврата денег, нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо понимать когда Вы покупали ноутбук. прошло ли 15 дней с момента покупки? По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при условиях: если недостаток существенный, нарушен срок устранения недостатков товара (45 дней); невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить