Проблемы с ноутбуком после диагностики - что делать, если отказываются устранять поломку?

• г. Ростов-на-Дону

Отдавал ноутбук в ремонт. По истечении 35 дней забрал обратно, потому что не устроила цена ремонта, заплатил за диагностику. Обнаружил, что теперь не включается экран. Привез обратно ноутбук, сказали оставить заявление и ждать ответа (в течении 10 дней).

Я хочу быть подкованным в данной вопросе и понять, что мне делать, если мне откажут устранять поломку, которая возникла после диагностики и разборки ноутбука, а не по моей вине.

Ответы на вопрос (3):

Можно взыскать его двойную стоимость.

Спросить
Пожаловаться

А чем именно руководствоваться? И уточните, пожалуйста, двойную стоимость ноутбука?

Спросить
Пожаловаться

Стоимость самого ноутбука, или стоимость диагностики, которую оплатил?

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Я отдала ноутбук в ремонт. Точнее приехал курьер забрал ноутбук. Просил потписать акт приёма. Оказался договор. На сайте, сказано, что диагностика бесплатна. Я прочитала, договор. Отзывы. Они позвонили, назначили слишком высокую цену. Диагностика проводилась, без моего ведома. Я естественно отказалась, от ремонта. Пропросила вернуть мне ноутбук. После, чего мне было отказано, в связи с тем, что нет мастера. И они хотят, мне снизить цену и т.д. Идёт на вязание даной услуги.

Но, если все же я хочу забрать свой ноутбук, я должна за платить за диагностику. Но заключения, о этой диагностики выдавать мне не хотят. Должна ли я оплачивать её? Ведь в договоре говориться, что я должна заплатить именно за диагностику, а не за выкуп ноутбука. В случае не оплаты, они удерживают ноутбук. Что мне делать в данной ситуации?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

У меня ребенок залил ноутбук. Вызвали мастера из ООО Эксперт, он забрал ноутбуки (один был давнишний старый и не работал, на него даже документов нет). Написал расписку, о том что забрал ноутбуки на диагностику и в устной форме сказал что диагностика будет стоить 1500 руб. И что после провидения диагностики позвонит и скажет сколько будет стоить ремонт, а если мы откажемся ремонтировать у них то нужно будет оплатить 1500 руб и забрать ноутбуки. В течение 2 х дней звонили мастеру и всегда причина поломки была разная, через 2 дня нам назвали стоимость ремонта, она составила 20000 руб за 2 ноутбука. Соответственно от ремонта мы отказались, на что нам ответили, тогда оплатите диагностику, сборку и разборку ноутбуков, какуюто хим/промывку и еще что-то (стоимость составляла порядка 6-7 тыс. руб) и забирайте ноутбуки. А если не оплотите эти услуги, то ноутбуки не получите назад. Платить мы не собираемся, решили подать в суд, как это сделать, в какой суд подавать, на какие статьи ссылаться и как писать заявление и... Помогите пожалуйста.

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука.

Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей

Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук

Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло

Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать

То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.

Я хочу предохраниться от возможных неприятных последствий при ремонте ноутбука. Я сдал ноутбук в СЦ и мне выдали документ, который подтвержает сдачу ноутбука на платный ремонт. Мне сказали, что в течении трех дней проведется диагностика. Но сегодня уже 4-ый день, а они его даже не проверили. Вопрос такой: в течении какого времени должны мастера осуществить и ремонт и как предохраниться от большой суммы за ремонт, ибо поломка не сильная? Какие нужны документы после окончания ремонта и какие документы потребовать у них?

Сдала ноутбук в магазин на ремонт по гарантии, приблизительно через две недели позвонила в магазин и мне сказали, что его ремонтировали, но дефект возобновился и ремонт продолжается. Прошло 45 дней, я пришла в магазин, а мне говорят что информация с сервисного центра не поступала и как долго еще ждать неизвестно. Предложили написать заявление на расторжение договора и возврат денег, который будет рассматриваться в течение 10 дней. Сказали, что в ходе рассмотрения заявления будет проведена диагностика ноутбука и деньги вернут лишь в том случае, если поломка не по моей вине. На вопрос, проводилась ли диагностика при поступлении ноутбука в сервисный центр, ответа не получила. Ведь я так понимаю, если в гарантийном ремонте сразу не отказали, значит дефект заводской. Вопрос: могут ли мне отказать в возврате денег? И если откажут, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал ноутбук на ремонт в сервис центр acer первоначально дали информацию что диагностика будет стоить 500 р в дальнеешем оказалось что они сделали электронную деагностику которая стоит 2500. не предупредив меня о этом. За отказ от ремонта потребовали 5000 р. за исполнения работ выставили сумму в 10000 р. я согласился. Какие документы они должны предоставить по ремонту ноутбука? И что именно должно быть написсанно в чеке за ремонт ноутбука?

Отдал ноутбук в ремонт, залил клавиатуру. До того как отдал ноутбук включался.

После диагностики назвали цену в 2400. Когда я пришел забирать ноутбук оказалось что он не включается и я оставил его еще на ремонт. После диагностики сказали что ноутбук нерентабелен. В квитанции которую мне выдали сказано что организация не несет ответственности в случае если неисправность примет необратимые последствия во время ремонта. Как поступить в данной ситуации?

Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение