Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег?

• г. Бугуруслан

Вчера днем в специализированном магазине купили сотовый телефон, вечером выяснилось, что у него не работают шесть кнопок (1,3,4,6,7,#). Сегодня поехали в магазин с претензией об обмене телефона или возврате денег. От продавцов получили ответ, что могут только произвести его ремонт в течении 45 дней и дать нам пока временно пользоваться какой-нибудь старый телефон. Мы боимся брать в пользование старый телефон и отправлять новый в ремонт, т.к. неизвестно чем этот ремонт закончиться. Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег?

Заранее благодарны Вам за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана Борисовна! А Вы успели все это задокументировать - вручили ли Вы им претензию под расписку, чтобы подготовить доказательственную базу для суда и они поняли серьезность Ваших намерений?

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.denis777.9111.ru

Спросить
Пожаловаться

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03

31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.

Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.

Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?

Купили телефон, а батарея заряд не держит! В магазине получили отказ на обмен и возврат денег! Как добиться возврата денег или обмена товара?

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?

Хотим проконсультироваться по следующему вопросу.

12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине.

12 вечером появился брак (полоса на экране).

13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов).

При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару.

Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр.

Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации.

Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег?

Заранее благодарна.

Уважением

Елена.

Супруга приобрела несколько дней назад (10) в магазине МТС сотовый телефон в подарок дочери (для школы). Вчера ей его вручили и к вечеру села батарея. Когда поставили телефон на зарядку он не заряжается. При попытке возврата в магазин где приобретался телефон нам дали такой ответ: - примем телефон по гарантии но его нужно отправить в Москву в сервисный центр и это займет 45 суток. Нас это конечно не устроило, так как школа начинается уже завтра и нам необходим телефон именно сейчас. Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег за него уплаченных? Или этот вопрос решается только в судебном порядке?

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение