Возникла проблема с тарифным планом - Что делать и как реагирует оператор?

• г. Красноярск

Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия:

Добрый день, Вячеслав Игоревич.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться.

В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным.

Тарифный план был изменен посредством USSD команды, то есть самостоятельно пользователем телефонного аппарата.

Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС.

С уважением, Лола Дашкина.

ОАО МТС

Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru

On 02.09.15 16:59, scor999@mail.ru wrote:

На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Красноярский край — Красноярск

Тип обращения: Жалоба

Название ФОС: Тарифные планы

Фамилия: Астапенко

Имя: Вячеслав

Отчество: Игоревич

Номер телефона МТС: 913

Электронный адрес: scor999@mail.ru

Комментарий: 27.08.2015 года я обратился в офис продаж (код 08020437), с претензией:

27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559,87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40,13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать.

Прошу вас:

1.Выполнить возврат моего тарифного плана на старых условиях (тариф Smart 052013)

2. Выполнить возврат денежных средств на баланс в размере списанной абонентской платы в размере 600 руб.

На номере выполнена добровольная блокировка, прошу рассмотреть мою претензию, в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее решение возникшей ситуации.

+7908-- контактный номер супруги

Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail, SMS

Ответы на вопрос (1):

Поможет обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я отказался от услуг Интернета в МТС, а через 23 дня получил сообщение, что я им должен 6059 рублей.

У меня имеется от МТС письмо: Александр, сообщаем Вам, что 16.02.14 была удалена опция «Интернет - VIP 2013», после чего наблюдались выходы в интернет, соответственно произошло списание денежных средств. Разрешите Вам сообщить, что проведенная проверка подтвердила, что в момент оказания услуги сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было. Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Уже идёт третий год, как они меня стращают и пугают судом, надоело! Какие мне предпринять действия, что бы от меня отстали?

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС.

Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства.

По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК.

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.

С уважением, Белоусов Евгений.

ОАО МТС

На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали другое письмо: Добрый день.

Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия.

С уважением, Екатерина Исаева.

ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон?

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию, на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС.

Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства.

По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК.

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.

С уважением, Белоусов Евгений.

ОАО МТС На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали письмо: Добрый день.

Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия.

С уважением, Екатерина Исаева.

ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон? Можно ли решить вопрос без суда? Если нет, то какова процедура обращения в суд и насколько долго решается этот вопрос по суду?

Мне стали приходить смс от компании мтс об оплате задолженности 1200 руб телефонного номера, который я не покупала. Я позвонила оператору и сказала, что данный номер я не покупала, но оператор сказала, что номер куплен на ваше имяЮ, пишите заявление в мтс в Краснодаре либо на сайт мтс. Я написала и мне прислали вот такой ответ: Добрый день, Луиза.

Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.

К сожалению, по номеру телефона связаться с Вами не удалось, поэтому ответ предоставляем на e-mail.

К сожалению, копия договора не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство Российской Федерации не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи.

Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

В случае если Вы не заключали договор по номеру, указанному в уведомлении, направьте нам, пожалуйста, заполненное заявление о непричастности к договору (бланк во вложении), а также копию паспорта (страницы 2,3,5) в ответном письме.

По Вашему обращению будет проведена тщательная проверка.

С уважением, Марина Хведук.

ПАО "МТС" .Затем я написала, что юрист советует не отправлять свои данные, на что мне ответили:

Добрый день, Луиза.

Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.

Бланк заявления находится во вложении. Для принятия заявки по электронной почте о непричастности в работу необходимо наличие копии паспорта. Если не желаете присылать нам копию паспорта, Вы можете обратиться по данному вопросу с паспортом в салон-магазин.

С адресами салонов-магазинов Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.kuban.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/

Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.

С уважением, Анастасия Алейникова.

ПАО "МТС".Но я пенсионерка и нахожусь в Крыму, я не могу поехать из-за этого в Краснодар. Правомерны ли их действия и должна ли я приложить к заявлению копию паспорта.

Написала претензию в МТС (ниже). МТС отказали мне в удовлетворении претензии (текст ответа МТС прилагается после претензии). Скажите пожалуйста правы ли они? Есть у меня основания продолжать настаивать в удовлетворении моей претензии? Спасибо.

Претензия:

В июне 2013 года, находясь на отдыхе за границей, я подключила услугу «ноль без границ». По возвращении в Россию, я отправила смс для отключения данной услуги, но, как выяснилось, услуга не была отключена, и пополняемые мною на счет средства уходили в основном объеме на оплату данной услуги. По истечении некоторого времени, мне стало казаться, что мои траты на услуги мобильной связи сильно возросли. Я пыталась выяснить за что с меня списываются деньги, неоднократно заказывала детализацию звонков, в которой, как мне казалось, должна была полностью отражаться информация о моих расходах, но списание денежных средств за услугу «ноль без границ» отсутствовало. Я так же внимательно изучила весь личный кабинет, но кроме услуги «Гудок», информации о каких –либо других предоставляемых МТС услугах в личном кабинете отражено не было, хотя он вроде бы предназначен для того, чтобы в том числе отключать и подключать услуги!

В связи с вышеизложенным, я прошу компанию МТС вернуть списанные с моего счета средства за услугу «ноль без границ» в размере 8,030.00 рублей (восемь тысяч тридцать рублей) начиная с 01 июля 2013 по следующим причинам:

1) я не пользовалась услугой «ноль без границ» в течение указанного периода;

2) списание денежных средств за пользование данной услугой не было отражено в детализации счета – что не позволило мне вовремя разобраться в ситуации и принять меры для ее устранения

3) информация о предоставлении данной услуги не была отражена в личном кабинете – что также сделало невозможным отключение услуги раньше.

Ответ МТС на претензию:

Уважаемая Ольга Анатольевна!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 29.08.2014 сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 328 от 25.05.2005.

Между Вами и ОАО «МТС» был заключен договор об оказании услуг связи с выделением Вам абонентского номера 9166738042. Отношения между клиентом и оператором регламентированы Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее Условия МТС). Условия МТС разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и др.).

Согласно п. 8.2 Условий МТС клиент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами».

Позвольте обратить Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.5 Условий МТС действия, направленные на получение Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием, с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента».

Сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов оператора (далее АСР).

Согласно показаниям АСР подключение услуги «Ноль без границ_2013» по абонентскому номеру 9166738042 было произведено 26.06.2013 посредством USSD-команды, услуга действовала в период с 26.06.2013 по 25.08.2014. Отключение услуги «Ноль без границ_2013» по абонентскому номеру 9166738042 в указанный период не зафиксировано.

Позвольте Вам предоставить информацию о том, что ОАО «Мобильные Телесистемы» все действия, производимые с мобильного телефона - автоматически регистрируются соответствующим сертифицированным оборудованием. Помимо прочего, регистрируются следующие параметры: дата и время начала, продолжительность производимого действия. В соответствии с этими параметрами и установленными расценками действия автоматически тарифицируются системой расчетов.

Информация о пользовании платными услугами сохраняется в базе данных АСР, и при проведении расчетов между операторами, предоставляющими услуги мобильной связи, производится сверка всех параметров, что исключает возможность ошибки при списании денежных средств со счета абонента.

Позвольте обратить Ваше внимание, что списание денежных средств с лицевого счета абонентского номера 9166738042 произведено в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.

Дополнительно сообщаем, что всю интересующую информацию о тарифных планах, услугах и условиях их предоставления Вам всегда готовы предоставить в Салонах-магазинах МТС и дилерских точках обслуживания, в Контактном центре МТС по номеру 88002500890 (звонок с мобильного при нахождении в «домашней» сети бесплатный). Кроме того, информация о компании и услугах размещена на официальном Интернет-сайте компании МТС www.mts.ru. Через сервисы «Мобильный Помощник» (по номеру 111) и «Интернет-Помощник» можно узнать баланс лицевого счета и пополнить его, заказать детализацию счета, выяснить и изменить свой тарифный план, подключить дополнительные услуги или отказаться от ранее подключенных и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе «Детализированного счета», содержится информацию о звонках, SMS-сообщениях, MMS-сообщениях и Мобильном Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов. Но, в отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифным планам) и платные услуги.

При заказе счета «Расходы за прошлые месяцы», содержится информация об остатках лицевого счета на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS-сообщения, MMS-сообщения, Интернет-трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы.

Указанная информация размещена на сайте компании МТС по прямой ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/detail/, в разделе Частным клиентам\Мобильная связь\Помощь и обслуживание\Действия со счетом.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Анна Соколова.

Мною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана.

На данном тарифном плане присутствует абонентская плата.

Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения.

Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа?

На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало.

При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.

Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно.

Дмитрий Кучуков,

Дирекция по обслуживанию клиентов.

У меня на телефоне-38000 рублей. Отдыхала на территории Танзании с 13.08.14 по 6.09.14.Перед поездкой свой тариф не проверяла, так как обычно телефоном пользуюсь за границей мало. Пока была в Танзании, с меня каждые сутки списывали 2000 рублей (телефон сам выходил в интернет, а я всего лишь пару раз пыталась). Изначальный баланс был 500 рублей. Несколько раз писала смс и 1 раз был телефонный разговор в течение нескольких секунд. У меня на номере стоит максимальный лимит-3000 рублей. За превышение они должны его заблокировать, по идее. Вот такое письмо мне прислал мтс на мою письменную претензию.

Уважаемая Елена Юрьевна!

Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким уровнем обслуживания.

В ответ на Ваше обращение от 15.09.2014 сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории РФ услуги подвижной связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (далее – Правила №328).

Между ОАО «МТС» и Вами заключен договор оказания услуг подвижной связи с выделением Вам абонентского номера 9163404391. Неотъемлемой частью договора являются Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС).

Согласно п. 8.2 Условий МТС абонент обязан ознакомиться с тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования услугами.

Согласно п. 2.17 Условий МТС роуминг – предоставляемая оператором возможность получения услуг при нахождении абонента в сети связи другого (роумингового) оператора, а также при нахождении абонента за пределами региона заключения договора.

В соответствии с условиями тарифного плана «Smart», по которому обслуживается Ваш абонентский номер, все цены, указанные в тарифном плане, действительны для Вас при нахождении на территории г. Москвы и Московской области. При нахождении Вашего абонентского номера за пределами г. Москвы и Московской области тарифы на услуги связи устанавливаются отдельно.

В отношении тарификации оказанных услуг в международном роуминге в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 поясняем, что показаниями оборудования роумингового партнера «Танзания: Airtel», переданными в Автоматизированную систему расчетов (АСР) ОАО «МТС», в вышеуказанный период по абонентскому номеру 9163404391 зафиксировано пользование услугами связи в роуминге, в т.ч. результативные сеансы выхода в сеть Интернет посредством протокола передачи данных GPRS.

Тарификация оказанных Вам услуг при нахождении в роуминге в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 осуществлялась с учетом опции «БИТ за границей», подключенной Вами 05.05.2013 с помощью USSD-команды.

В соответствии с условиями опции «БИТ за границей», которые действовали в спорный период, Вам предоставлялся безлимитный доступ в Интернет, ежесуточная плата при при регистрации в международном национальном роуминге составляла 2000 руб. и списывалась в случае выхода в сеть Интернет за границей.

Условия оказания опции «БИТ за границей», которые действовали в спорный период, в том числе информация о тарификации ежесуточной платы при нахождении абонента в роуминге в конкретной стране, доведена до сведения абонентов на Интернет-сайте ОАО «МТС», являющемся средством массовой информации, по ссылке:

http://www.mts.ru/news/inet_abroad/print/.

Учитывая, что в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 по Вашему абонентскому номеру ежесуточно осуществлялся выход в сеть Интернет, начисления за услуги передачи данных составили сумму в размере 36000 руб.

В соответствии с п. 37 Правил № 328 основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи.

Обращаем Ваше внимание, что оборудование учета объема оказанных услуг подвижной связи, используемое ОАО «МТС», сертифицировано в установленном законодательством РФ порядке.

На основании вышеуказанного ОАО «МТС» подтверждает факт оказания Вам услуг связи и корректность произведенных начислений за услугу «БИТ за границей». Оснований для произведения перерасчета платы не имеется.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на продолжение дальнейшего сотрудничества.

С уважением,

Рузанна Керобян.

МТС - на шаг впереди

www.mts.ru

Благодарим за сотрудничество!

Подскажите, имею ли я право не выплачивать эти 36 000? С меня сняли эту сумму уже в Москве, в течение 1 минуты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

МТС-незаконно навязанная услуга.

С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет.

При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно.

Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания.

Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб.

Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют.

С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ.

Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно.

Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС.

Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.

В декабре 2019 года, с 19.12.19., компания МТС начала списывать с моего лицевого счета по 25 руб. в сутки. Хотя я никакой услуги не подключал и до этого момента было всё нормально. Списывания прекратились 02.01.20. Списали ровно 400 руб. Как я выяснил через личн. Каб., списывания проводились за услугу "Базовая тарификация интернета". Услугой я не пользовался (входящий и исход. Трафик - 0). Телефон у меня 2 х симочный и передача моб. данных подключена на Теле 2. 3-го января я из личного кабинета написал письмо, с просьбой разобраться в ситуации и вернуть украденные у меня деньги (списывания прекратились как раз с 3-го числа). На эл.почту пришел ответ, что со мной свяжутся в течении суток. Ни кто не связался. А 28.01.20. мой номер вообще заблокировали, лишив даже бесплатных входящих звонков (приходили СМС-ки, что тот или другой абоненты не могут до меня дозвониться, а это мой рабочий номер телефона, и звонили по работе). Пошел в салон. Объяснил ситуацию. Что хочу написать претензию (т.к. на сайте компании нет эл.почты для связи, а есть только почтовый адрес для корреспонденции; они видимо решили таким образом оградить себя от подобных конфликтных ситуаций). В салоне дали бланк внутреннего пользования, ни как по форме не подходящий для написания претензии. Но, с подсказок менеджера мне удалось дозвониться до оператора, и он приняли претензию с моих слов. Получил ответ в виде СМС.

Уважаемый Клиент! Ваша претензия 1-673901890955 обработана. В результате проведенной проверки установлено, услуга «Базовая тарификация интернета» входила в первоначальный пакет услуг Вашего тарифного плана «Супер МТС», выбранного Вами 16.04.2019. Обращаем Ваше внимание, что выбранный Абонентом Тарифный план является неотъемлемой частью Договора, перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц. (п. 3.2, п. 4.1 Условий МТС). Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9149151999 отсутствуют. Благодарим за обращение! С уважением, Ваш МТС.

Это до 19.12.19. ни за какие доп. услуги счета не выставлялись (услуги не оказывались), а с этой даты, без каких либо причин, они стали эти услуги типа оказывать? Бред. 15.01.20. я внес 50 руб. Их тут же, за два дня по 25 руб. списали. Как их наказать и вернуть деньги? Ведь по нашей стране я не один такой...

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь пользователем платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»и имею электронный кошелек который оформлен на мой сотовый номер 10/12/2013 года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере (шесть тысяч сто пятьдесят руб.) на свой эл.кошелек, что бы произвести оплату ком. услуг. При входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждение СМС не пришло, и мне так и не удалось войти в свой личный кабинет. Оказалось что оператор сотовой связи Билайнзаблокировал мой номер, и передал его другому абоненту, по причине того, что я долго не пользовалась этой сим картой. Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый электронный кошелек, с новым номером и обратиться в центр поддержки, с просьбой перевести деньги со старого номера на новый.12.12.2013 г. я прошла регистрацию на сайте Visa QIWI Wallet и зарегистрировала эл.кошелек с новым номером. В тот же день обратилась в службу поддержки, с просьбой о переводе денежных средств. Ответ пришел сразу... Цитата: (Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.). Собрав все документы я отправила их сканы по почте в центр поддержки.. Ответ пришел с присвоенным мне номером заявки. Цитата:

(Visa QIWI Wallet рад приветствовать вас. Ваша заявка № 1637923 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. Пока ваша заявка рассматривается, вы можете ознакомиться с FAQ на сайте Visa QIWI Wallet: возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Итак, прошло 12 суток, на мою заявку никто не отвечает, в колл-центре операторы повторяют заученную фразу: Ваша заявка принята, ожидайте ответа. О сроках ее рассмотрения не сообщается, служба поддержки молчит. Все надлежащие документы отправлены по эл.почте qw@qiwi.ru 12/12/2013 года. Через несколько дней пришло письмо, что мне не могут вернуть мои деньги, так как мои документы не заверены нотариусом. Причем ранее ни где об этом не указывалось. Прошу помочь мне в этом вопросе. Куда мне надо обратиться с требованием вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение