Официальный дилер Фольксваген продал битый автомобиль - возможность возврата и компенсации

• г. Казань

Купил автомобиль 1,5 года назад у официального дилера фольцваген в Москве обслуживал машину в Казани тоже у Дилера, горантия кончается в марте 2016 г. у меня потек радиатор заехал на сервис и выяснилось что автомобиль битый, я сам автомобиль не бил, могу ли я вернуть автомобиль и получить деньги обратно.

Ответы на вопрос (1):

Гарантия ? Срок ? Можете ответить в "личку".

Спросить
Пожаловаться

Купил новый автомобиль в автосалоне у официального дилера спустя 1.5 года заехал в сервис с очередной проблемой и узнал что автомобиль битый. Могу ли я заменить автомобиль или вернуть деньги, автомобиль еще на гарантии до конца гарантии осталось 6 месяцев.

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.

Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?

Купил автомобиль у официального дилера спустя год узнал что он битый машина еще на гарантии могу ли я потребовать заменить автомобиль или вернуть деньги.

14 октября 2016 года купил у дилера машину с пробегом. Через неделю у официального дилера делал диагностику и там сказали, что Машина утоплена и восстановлена. Могу ли я Ее вернуть обратно?

Ездил к диллеру красить дверь на автомобиле во время нахождения автомобиля у диллера потек радиатор акпп, кто должен оплачивать ремонт?

Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?

Купил новый автомобиль у официального дилера Шкода, в 2013 году, гарантия заканчивается через два месяца, на протяжении срока эксплуатации авто ломался несколько раз и Диллер ремонтировал его так что он 4 месяца пробыл в сервисе, хочу отдать автомобиль обратно, добровольно он отказывается эго забирать, можно ли через суд вернуть деньги или поменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонт по каско покраска переднего бампера, при установке повредили каким то образом радиатор, после того как отъехал от сервиса 6-10 км он потек, притянули назад, сервис согласен на замену жидкости и установку нового радиатора, а новый радиатор должен купить сам.

Есть ли возможность как то заставить их купить новый радитор.

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Потек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение