Авто на гарантии, сейчас надо проходить 3 ТО. Могу ли я его не проходить или пройти не у официального дилера? Спасибо.
Авто на гарантии, сейчас надо проходить 3 ТО. Могу ли я его не проходить или пройти не у официального диллера? Спасибо.
Или можно проходить в другом сервисе с сохранением соответствующих документом.
Обычно условиями гарантийного обслуживания предусмотрено прохождение ТО у дилера. ст. 421 ГК РФ
Вы можете обслуживаться в любой организации но при этом теряется право на ремонт по гарантии
Статья 421. Свобода договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 421]
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.
СпроситьУважаемый Арсений г.С-Петербург !
К вашему сожалению, для сохранения гарантии по вашему Автомобилю вы сможете проходить ТО только у официального дилера Перечень которых перечислен в Техпаспорте и Гарантийном талоне на ваш автомобиль (ст. 503 ГК РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 27.03.2016г
СпроситьЗдравствуйте.
Лучше у официального дилера, так как бывают случаи, когда ремонт осуществляете у сторонней организации и, в случае выхода из строя какого-либо агрегата, при обращении к официальному дилеру, это не будет им рассматриваться, как гарантийный ремонт, так как ТО проходили Вы у сторонней организации. В любом случае решать Вам.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
И МОТОТЕХНИКИ
РД 37.009.025-92
СпроситьЕсли вы обслуживаетесь у оф. дилера, то скорей всего вашему авто еще меньше трех лет с года выпуска. Для таких машин при оформлении ОСАГО, тех. осмотр не требуется
СпроситьЭто технически сложный товар вот они и хотят для вас сделать всё то чтоб потом не было проблем вот например поменяли вы масло и у Вас заклинил двигатель они сделают экспертизу а вина Ваша не то масло с гарантии Вас сняли и ни чего Вы не получите.
СпроситьМашина на гарантии. Покупала в декабре 2014 года. Пропустила ТО у официального дилера при пробеге 45000 км (уже 47000). Что делать?Есть смысл проходить дальше ТО у дилера или в любом случае гарантия уже действовать не будет?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) предоставленной гарантии. Читайте ее.
СпроситьСобираюсь проходить очередное тех обслуживание авто (ваз) у официального дилера, авто на гарантии,.. вправе ли отказать в гарантийном обслуживании если приеду со своим моторным маслом на замену? И кто в случае поломки будет доказывать (проводить экспертизу) что это связано с не качественным маслом?
Здравствуйте. Вам необходимо ознакомиться с гарантийными правилами. По практике масло заливает обслуживающая организация, так что вправе отказать. Но с российскими СТО можно договориться.
СпроситьУ меня очередное ТО..и предстоит замена масла в двигателе, если я хочу использовать своё масло а не покупать на этой СТО, в праве ли мне в последующем отказать в гарантийном ремонте в случае поломки двигателя так как я использовал своё масло???
Спроситьв праве отказать, вы должны их масло использовать для последующего гарантийного ремонта
СпроситьНа подходе 1 ТО у нового автомобиля. Обязательно ли проходить его у официального дилера, чтобы не потерять гарантию или я могу обратиться в любой другой автосервис, который уже проверен временем и результатом обслуживания? Спасибо.
Нужно смотреть что оговорено в вашем договоре, есть ли условие об официальном дилере, если есть то да обязательно проходить у него
СпроситьНа основании ст.5, ст.16, п. 6 ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру для прохождения ТО.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством эта обязанность прописывается в договоре на гарантийное обслуживание и сервисной книжке.
СпроситьМашина кредитная, но кредит давно погашен. Какой именно договор, можно уточнить? Кули-прдажи?
СпроситьДоговор купли-продажи с дилером, который дал вам гарантию. Изучайте свой договор (контракт), в нем все условия. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.
СпроситьДоброго времени суток! Смотрите договор купли продажи, договор на гарантийное обслуживание автомобиля, условия должны быть прописаны. Всего хорошего!
СпроситьПопал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?
КАСКО по своей сути является добровольным договором имущественного страхования ст 929 ГК РФ
То что вас направляют на ремонт к официальному дилеру занимающемуся продажей авто другой марки это такая вот маленькая хитрость со стороны страховой компании чтобы вы слетели с гарантии Вам конечно нужно проводить ремонт только у официального дилера вашей марки автомобиля
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)
ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 929 ГК РФ
КонсультантПлюс: примечание.
П. 1 ст. 929 не применяется к отношениям, связанным со страхованием экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (ФЗ от 08.12.2003 N 164-ФЗ).
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);
3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).
СпроситьЗдравствуйте Василий
Ремонт автомобиля не у официального дилера не является основанием для утраты гарантии. Другое дело качество ремонта и ответственность по ремонту может быть ниже чем у официалов.
Т.е. страховая таким образом решила с экономить, на что вы имеете право возразить согласно действующему между вами договору страхования (ст.932 ГК РФ) и со ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Василий! Нет такого понятия, как снять с гарантии. Останется на гарантии. Чтобы отказать в удовлетворении требований при возникновении недостатка, если он возникнет (ст.18, 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), продавец должен доказать наличие причинно-следственной связи недостатка с ДТП. Если этого доказать не сможет, то отказать в гарантийном обслуживании не сможет отказать. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьМой автомобиль на гарантии взорвался сегодня ночью: авто 24.06.2015 гарантия производителя 5 лет, обслуживался только у официального дилера. Вызвана служба поддержки, автомобиль эвакуирован на стоянку. Мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать-на гарантийный ремонт или замену авто или возврат денег?
Уважаемая Людмила.
Вот интересное по гарантийному ремонту в части применения закона "О защите прав потребителей".
О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.04.1995 N 6, от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32, от 10.10.2001 N 11, от 06.02.2007 N 6, от 11.05.2007 N 24).
20. При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается.
Спросить