Гарантия на автомобиль - пропущенное ТО и дальнейшие действия
Машина на гарантии. Покупала в декабре 2014 года. Пропустила ТО у официального дилера при пробеге 45000 км (уже 47000). Что делать?Есть смысл проходить дальше ТО у дилера или в любом случае гарантия уже действовать не будет?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) предоставленной гарантии. Читайте ее.
СпроситьВ феврале 2018 года покупала новую авто в салоне, не у официала, говорили, что на машину есть гарантия, как у официального дилера. Автосалон закрылся, официалы говорят, что гарантии нет. Так ли это?
Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Про автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального диллера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф диллеру. Спасибо.
Киа спортейдж 2014 год год на гарантии до 2021 года, эксплуатация с 2015 г. Техническое обслуживание проходил не у Официального дилера, застучал двигатель, пробег 90 000 км, гарантия до 150 000 км, какие предпринять действия по обращению к официалам чтобы сделали ремонт по гарантии.
У меня автомашина на гарантии, попала в дтп:
Если я буду делать у официального дилера, сохраняется гарантия на машину?
Если не у официального дилера, гарантия сгорает?
Вы не раз меня выручали, поэтому я опять здесь...
Была куплена машина в мае 2012 году. Гарантия 3 года или 150000 км. В январе 2014 года было обращение на щелчки в районе двигателя при запуске. Пробег 20000 км. Дилер осмотрел авто и сказал, что все хорошо. Машину забрал. Уже в апреле 2015 стал замечать периодические рывки при движении на малых оборотах. Дилер опять произвел осмотр и сказал, что все нормально. Пробег 38000 км. Вот кончилась гарантия в мае 2015. В августе 2015 вдруг к периодическим рывкам добавились стуки. В сентябре к дилеру. Сначала опять ни чего не нашли, но потом все таки установили, что это все симптомы некорректной работы маховика. Написал жалобу. Было сказано, что гарантия кончилась да и поломка маховика из-за неправильной эксплуатации. Машину эксплуатирую достойно, пробег всего 43000 км. еще даже штатную резину с колодками не менял. Стоимость маховика 60000 руб. плюс работа. Можно ли добиться ремонта по гарантии. Eсли подавать в суд, то на дилера или на головную контору (GM) и как правильно сформулировать свои требования. И вообще есть ли смысл... Спасибо!
Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.
Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Гарантия на машину закончилась 7 июля 2015 г, вчера сломалась коробка автомат. Гарантия 100000 пробега или 3 года. У меня пробег 91000. Что то можно требовать от офиц дилера?