Гарантия на автомобиль - пропущенное ТО и дальнейшие действия

• г. Санкт-Петербург

Машина на гарантии. Покупала в декабре 2014 года. Пропустила ТО у официального дилера при пробеге 45000 км (уже 47000). Что делать?Есть смысл проходить дальше ТО у дилера или в любом случае гарантия уже действовать не будет?

Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) предоставленной гарантии. Читайте ее.

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2018 года покупала новую авто в салоне, не у официала, говорили, что на машину есть гарантия, как у официального дилера. Автосалон закрылся, официалы говорят, что гарантии нет. Так ли это?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.

Про автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального диллера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф диллеру. Спасибо.

Киа спортейдж 2014 год год на гарантии до 2021 года, эксплуатация с 2015 г. Техническое обслуживание проходил не у Официального дилера, застучал двигатель, пробег 90 000 км, гарантия до 150 000 км, какие предпринять действия по обращению к официалам чтобы сделали ремонт по гарантии.

У меня автомашина на гарантии, попала в дтп:

Если я буду делать у официального дилера, сохраняется гарантия на машину?

Если не у официального дилера, гарантия сгорает?

Вы не раз меня выручали, поэтому я опять здесь...

Была куплена машина в мае 2012 году. Гарантия 3 года или 150000 км. В январе 2014 года было обращение на щелчки в районе двигателя при запуске. Пробег 20000 км. Дилер осмотрел авто и сказал, что все хорошо. Машину забрал. Уже в апреле 2015 стал замечать периодические рывки при движении на малых оборотах. Дилер опять произвел осмотр и сказал, что все нормально. Пробег 38000 км. Вот кончилась гарантия в мае 2015. В августе 2015 вдруг к периодическим рывкам добавились стуки. В сентябре к дилеру. Сначала опять ни чего не нашли, но потом все таки установили, что это все симптомы некорректной работы маховика. Написал жалобу. Было сказано, что гарантия кончилась да и поломка маховика из-за неправильной эксплуатации. Машину эксплуатирую достойно, пробег всего 43000 км. еще даже штатную резину с колодками не менял. Стоимость маховика 60000 руб. плюс работа. Можно ли добиться ремонта по гарантии. Eсли подавать в суд, то на дилера или на головную контору (GM) и как правильно сформулировать свои требования. И вообще есть ли смысл... Спасибо!

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Гарантия на машину закончилась 7 июля 2015 г, вчера сломалась коробка автомат. Гарантия 100000 пробега или 3 года. У меня пробег 91000. Что то можно требовать от офиц дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение