Как моя машина превратилась в 'ведро с гайками' - история о починке в автосервисе
₽ VIP
Ситуация: два года назад или чуть более у жены возникла проблема с машиной, в дороге начал грется двигатель, как потом оказалось отгорел проводок от вентилятора, заметив это она остановилась, вызвали знакомого мастера, он забрал машину (доехал своим ходом), далее предложил все таки перебрать двигатель, мы согласились, заплатили ему оговоренную сумму. Далее он устраивается на работу в автосервис, договаривается с хозяином о починки этой машины, мастер оч хороший, только как потом оказалось по жизни дурак. Я подъехал к хозяину, он подтвердил, что не против починки, денег с меня он не берет, они расчитываются с мастером своими взаиморасчетами, которые меня не должны касаться, только попросил привести техпаспорт на авто, чтобы его оформить в ремонт, что я и сделал, не получив никаких бумаг взамен.
Ремонт весьма затянулся не было некоторых запчастей, машина редкая, в данной комплектации выпускалась меньше года. Подъехал я через некоторое время с друзьями милиционерами, хозяин подтвердил, что ремонт оплачен, запчасти заказанны, как придут все сделают и мне вернут авто.
Далее у жена была защита диссера, затем проблемы с сердцем, было не до машины. Вдруг мне звонит хозяин сервиса и просит оплатить стоянку авто и забрать ее в неисправном виде.
Я был в отъезде, попросил товарища, он приехал посмотрел забирать ничего не стал, так как это уже не машина, а "ведро с гайками"
Я подал заявление в милицию, где написал, что хочу или машину в починеном виде, или деньги или другой автомобиль по договоренности.
Из милиции мне пришел ответ, что В МОИХ ДЕЙСТВИЯХ НЕТ ЭЛЕМЕНТА МОШЕЙНИЧЕСТВА, поэтому я не виноват и могу обращатся в суд.
Адвокат, на консультации сказал, что все бесполезно, мы ничего не докажем.
Уважаемые, как вам видится данная ситуация? Могу ли я что-либо выиграть в суде или мне придется простится с машиной, заплатить за нее оч большой налог и радоваться, что я не мошейник?
если Ваши друзья и мастер подтвердят Ваш рассказ - то дело Ваше может и в Вашу сторону разрешится. Удачи
СпроситьЯ заехал в автосервис капала одна форсунка я попросил её делать, и попросил чтобы зделали диагностику на систему охлаждения у моей машины гдето и антифриз капал я передавал ключи мастеру и они попросили чтобы я пошол погулять они позвонят и позовут когда будет готова. Через час мне звонят и говорят что форсунку они зделали но машина не заводится попросили подойти я подошол и мне говорят что у меня стартер не работает и при этом пробывал передомной завести показывать что стартер сломан, сама машина сильно дребезжит я поня что с моей машиной что-то не то мастер понял ошибку и начинает мне объяснить что у моей машины сломался шатун они мне разберут двигатель и поменяют за от 22000 т. руб-до 30000 т. руб я согласился а когда разобрали позвонили и сказали что мне нужен другой двигатель и они нашли б/у за 80000 т. руб +работа договоримся я пока дошол до них звонил знакомым которые разбираются в машине и мне говорят что ошибка мастера что он либо специально зделал гидравлический удар либо не разбирается в ремонте машин при диагностики системы охлаждения мастер подавал давления в бачок расширения таким образом много антифриза попало мотор мастер не зная что нельзя завесть он её завёл и как машина не могла завестись он пробывал много раз и таким образом убил двигатель полностю. Я прошу у вас совет они не признают полностю вину и не хотят делать мне машину как быть есль я заехал на своем исправном авто а они толкнули машину на улицу сломана.?
Здравствуйте. Напишите претензию с требованием устранить все неисправности за счет автосервиса,либо возместить Вам сумму материального ущерба, причиненного действиями неквалифицированного сотрудника. В сложившейся ситуации могу порекомендовать Вам провести авто техническую экспертизу и обратиться в суд.
СпроситьПоставила машину на ремонт, сумма за работу была обговорена сразу, мастер всё посмотрел и заявил окончательную сумму, я согласилась, через некоторое время мастер сказал что сумма за выполненную работу будет больше, потом, через некоторое время сумму за работу обозначил ещё больше. Тоесть с 30 т рублей поднял до 50 т рублей. Я нашла ещё мастера, привела к первому мастеру, второй мастер посмотрел и сказал что тут работы на 10 т рублей, в итоге машину сделал второй мастер. Первый мастер попросил 22 т рублей (аванс). Я отдала эту сумму, теперь первый мастер соглашается вернуть 22 т рублей но на данный момент у него такой суммы нет и когда будет он не знает, договора никакого не подписывали, всё проходило на устной основе. Как вернуть деньги? Могу ли я написать заявление в полицию?
А полиция то тут причём? полиция вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как это гражданско правовые отношения и подлежат рассмотрению в суде.
СпроситьПоставила машину в ремонт по Рекомендации. Забрала Авто, заплатила денег 90 тыс. (как оказалось) вдвое больше, чем если бы я ремонтировалась у дилера (45 тыс). Мастер в сто дилера указал на миллион недостатков и проблемных мест на авто. Запчасти для внутренности салона, которые были поставлены горе-мастеру новыми, все поцарапаны. Если все переделывать, то сумма выйдет опять приличная. Как привлечь в ответственности этого мастера, если никаких бумаг он мне не предоставлял.
Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Также можете потребовать компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ
СпроситьУ меня не заводилась машина вызвал эвакуатор машину отвезли в автосервес это было около 12 часов ночи, машину сказали надо оставить а мастер будет утром что б я позвонил в часов 11. Утром я позвонил мастер мне сказал что машиной он занимается как узнает причину позвонит я ждал 5 часов вечером с сестрой съездили в автосервис, у машины был разобран двигатель, мастер подошел и начал объяснять что нет антифраса двигатель перегрелся и что то произошла с головкой мы спрашиваем сколько будет стоить ремонт 10-15 т.р. мастер нам сказал что его работа только стоит 20 т. р. мы спросили а полная стоимость когда будет известна он сказал что завтра. На следующей день я позвонил задал три вопроса. 1) Сколько стоит ремонт. Ответ 53 т.р. 2) Когда будет готова машина. Ответ воскресенье или в понедельник. 3) И сколько будет стоить если забрать машину сейчас. Ответ головка отправлена в механический цех и отдана в работу. На этом разговор закончился, вечером мне звонит мастер и говорить что надо еще менять или починить еще что то и это + 7 т. р. и все.
Сегодня сходит в другой австосервис объяснил им ситуацию они мне сказали что это развод на деньги.
Как забрать теперь машину?
И еще я слышал что без моего разрешение они двигатель не имели право разбирать это правда?
Не имели права разбирать, предъявите требование в письменном виде на возврат машины.
Спроситьподавайте жалобу в Роспотребнадзор о начале ремонта машины без предварительного согласования объема работ и их стоимости, а также письменную претензию в автосервис о возврате машины.
СпроситьСломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Через сеть Интернет нашел мастера по ремонту посудомоечной машины. Мастер приехал попытался отремонтировать машину ничего не сделал, но взял деньги за ремонт процессора. Процессор якобы отремонтируют. Через день привез процессор обратно установил машина так же не начала работать. Все с этой поры на связь не выходит. Из документов есть его расписка в приеме денег и копия его паспорта.
Здравствуйте, напишите ему претензию в порядке досудебного урегулирования спора, и приложите проект искового заявления в суд, чтобы был больший эффект.
СпроситьМеня возникла ситуация, моя машина стояла на стоянке, через некоторое время я заметил что моя машина поцарапанная, ну я не знал кто! через неделю нашелся свидетель, узнал мою машину и его! я обратился к хозяину машины он все отрицал, можно как либо это доказать? Спасибо за внимание!
Здравствуйте! Вам не нужно самому устанавливать виновника -обратитесь в полицию ,изложите в заявлении обстоятельства по делу.Удачи!
СпроситьУ меня такая интересная и в тоже время не приятная ситуация. Так вот, поставил машину в автосервис, ей сразу взялся заниматься мастер, который арендовал в этом сервисе цех по кузов. Ремонту, т.е. работал на себя имея своих слесарей. Я заплатил немалую сумму на запчасти авансом через бухгалтерию этого сервиса на имя этого мастера. Машина простояла 2 месяца без особых вмешательств, мастер кормил завтраками. Потом он решил переехать в другой сервис и перевез туда все машины и мою в т.числе, машиной опять ни кто не занимается и связи с мастером как правило нет. Забрал бы машину и поставил в другой сервис, но деньги уплачены, и ни кто мне их отдавать не собирается. Договор не составляли, когда ставил, есть только чеки об оплате. Подскажите пожалуйста что мне делать и как быть в этой ситуации, машину хотелось бы забрать и вернуть деньги, как бы вообще он не кинул. На разговоры не идёт и не берет трубку. Машина стоит в новом сервисе и ни кто ей не занимается. Жду вашей помощи. С Ув. Алексей.
Обратитесь в полицию и параллельно в суд на этого мастера, тем более, что чеки есть.
СпроситьВызвала мастера по ремонту стиральных машин, сама находилась в другом районе поэтому попросила мастера после диагностики позвонить и рассказать что с машинкой. В итоге сам мастер не связался. От родителей которые машину показали узнала, что требуется ремонт двигателя. Цена 5 тыс, я дала согласие (договора о оказании ремонта нет). В течении 2,5 часов я пыталась связаться с мастером, чтобы все у него расспросить, трубку он не брал. После тщетных попыток я связалась с мастером и он сказал что помимо замены детали, нужно еще выполнить ремонт цена работы еще 6 тысяч. Я хочу отказаться от ремонта. Что я должна им оплатить? Если они скрыли еще одну важную поломку.
Ульяна, добрый вечер.
Максимум, что Вы должны - это оплатить стоимости вызова мастера. При отсутствии договора Вы можете ничего не платить, это дело Вашей совести.
СпроситьЗдравствуйте. Отец отдал парню (мастеру) машину после аварии, на ремонт. И дал 20 т. р.на необходимые запчасти. Прошло два года, в течении которых, отца кормили завтраками, что машина готова. Отец умер, я вышел на этого мастера, оказалось к машине и не притрагивались! Некоторое время, меня тоже водили за нос. Машина за это время, соответственно, больше прогнила. Теперь мастер говорит, забирайте, я ее делать не буду. Какие у меня права? Могу ли я написать заявление в полицию о мошейничестве. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, конечно же вы имеете право обратиться и следует написать заявление в полицию и зарегистрировать его в КУСП и взять талон-уведомление.
Спросить