Можно ли вернуть билет после вылета, если приобретен у белорусской авиакомпании гражданином России?
Я бы хотела узнать, могу ли я вернуть билет после вылета который приобрела в беларусской авиа компании при этом я являюсь гражданкой россии.
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть билет после вылета если сама я не полетела, билет приобретала в белорусской авиа компании, при этом являюсь гражданкой России.
Приобрела авиабилет невозвратный компании S 7. Необходимо пренести дату вылета. Сумма билета составляет 5400. Сейчас этот билет стоит 9600, компания за обмен билета требует доплатить разницу в стоимости билета и плюс 3000 за обмен. Права ли авиакомпания и есть ли возможность вернуть какие нибудь средства при возврате?
Юлия, все зависит от тарифа, по которому вы купили билет. Лучше задать этот вопрос авиакомпании. Если вы купили самый дешевый, то его придется просто выкинуть и купить новый.
СпроситьКупили билет через интернет компанией Aerosvit (украинские авиалинии).
Дата вылета начало сентября (Симферополь-Санкт-Петербург). Оплатили билет банковской картой 2 дня назад. По семейным обстоятельствам выехать не можем. Хотели вернуть билет, но компания заявляет что наши билеты возврату не подлежат. На каком основании они могут нам отказать? Ведь вылет у нас через 2 месяца, компания не несет вообще никаких убытков.
Правомерно ли действие компании?
Ознакомьтесь с правилами приобретения билетова через интернет на сайте авиакомпании. Возможно, там есть какие-то подводные камни. Если же право на Вашей стороне, то обратитесь в компанию с письменным заявлением.
СпроситьПриобрели чартерные авиабилеты компании Кликавиа. Но поездка сорвалась, вылет должен был быть 13 сентября. Кликавиа отказывается вернуть деньги, прав ли он?
Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.
Мы просто хотели сдать эти билеты так как вэтот период мне назначили оперативное вмешательство
СпроситьКупили тур хотели лететь семьей в Турцию компанией Вим Авиа. Все вылеты этого перевозчика отменены т.к. компания обьявила себя банкротом. Как быть? Билеты на руках, отдых только предстоит. Что делать подскажите? Как подать в суд на компанию Вим Авио?
Здравствуйте! В предверии банкротства Вам обязательно нужно подавать иск в суд по месту регистрации компании. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьЕсли тур куплен через туроператора или турагентства, то претензию Надо им предъявлять
Составить вы ее можете или сами или заказать в личку выбранному тут на сайте юристу
СпроситьКакой процент возврата денежных средств можно получить за авиа билет, который был куплен в авиа компании и возращен с оформленными документами в кассе аэропорта, за 2 часа до вылета? Какой взимается штраф и комиссии?
Сдала авиа билет за сутки довылета деньги не возвращают так какдобровольный возврат запрещается по частично использованному билету что делать? Я пенсионерка-стоимость билета-моя пенсия-7500 руб.
Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет.
За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов.
Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания.
Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты.
Или деньги вернуть нельзя?
Здравствуйте! Согласно ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Поэтому Вы вправе требовать возврата провозной платы в полном объеме на основании вышеуказанной нормы. Решает в данном случае не перевозчик, а федеральный закон, называемый Воздушный кодекс РФ.
СпроситьМожно вернуть. Тем более загодя сообщили. Во первых можете по ст.450 ГК РФ. Общак норма.
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договораПодробнее ➤Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Ну а если согласия не достигните, то напишите претензию со своими требованиями, о возврате денег, вы услугой не воспользовались.
Если не удовлетворят по ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день, Александр!
В Вашем случае обязаны вернуть деньги, даже при невозвратном тарифе. Об этом прямо указано в ст. 108 Воздушного кодекса РФ.
В случае отказа, пишите претензию, и обращайтесь в суд на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.
Удачи в решении вопроса!
СпроситьБыл приобретен билет в компании нордавиа через интернет и получен на руки электронный биле в две стороны В Архангельск и обратно с разными датами вылета.
Имею ли я право сдать билет за ранее и если нет по какой причине. Билет приобретался не мной лично а компанией в которой работаю.
Спасибо.
Не имеет значения как приобретался билет. Это зависит от Вашего тарифного плана.Обратитесь в представительство НордАвиа и узнайте условия возврата..
Спросить