Возможно ли вернуть хлебопечь в магазин в течение 14 дней после покупки, если она не подходит по размерам и обнаружены следы использования?
Могу ли я в течение 14 дней со дня покупки вернуть в магазин хлебопечь?
Мне она не подошла по размерам. И еще дома я обнаружила, что она б/у - были следы дрожжей в диспенсере (правда, я их отмыла...).
Исправна ли хлебопечь - не знаю. Т.к., поняв, что она мне мала по объему, даже не стала ее включать.
Спасибо, Павел Семенович! На какой закон я могу опираться в случае отказа продавца?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьКупил хлебопечь, при использовании обнаружил дефект (проскакивают шестерни редуктора). как вернуть в магазин. Со дня покупки прошла неделя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьМоя мама подарила мне платье на 8 марта, а сама улетела за границу. Платье по размерам мне не подошло. В магазине сказали, что могут вернуть деньги в присутствии мамы, так как покупку она оплачивала с карты. Проблема в том, что когда она прилетит, 14 дней со дня покупки уже пройдут. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Либо договаривайтесь с магазином о возврате, либо ничего не поделаешь - возврат осуществляется как правило тем же способом.
СпроситьСкажите пожалуйста, правда ли что вещь можно вернуть в магазин если со дня ее покупки не прошло 14 дней? Смогу ли я ее вернуть, если я уже отрезала ценник перед тем как обнаружила что она не подходит мне по размеру? И последний вопрос, если вдруг окажется что моего размера в магазине уже нет, то мне вернут деньги или нужно будет выбрать аналогичный товар из представленного в магазине? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
условия обмена и возврата оплаты за качественный товар - см. в ст. 25 ЗоЗПП
для полного ответа недостаточно информации
СпроситьКупила в магазине нижнего белья купальник, померила только верх. А дома обнаружила, что ливчик размера М, а трусы S, и соответственно мне малы.
Возможно ли в таком случае сдать купальник обратно в магазин, вернут ли мне деньги?
Чек имеется, прошел один день со дня покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/17/30x30/42558.jpg)
Елена, я думаю, Вам должны поменять плавки.
купальники относятся к бельевым изделиям, и вернуть его либо затребовать деньги за товар при надлежащем качестве не получится.
СпроситьКупила кольцо в ювелирном магазине и дома обнаружила, что камень в нем стоит криво. Могу ли я вернуть его обратно? Еще не прошло 14 дней со дня покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил джинсы в магазине, вышел в них же (ушел из магазина в новых джинсах). В течении дня понял что прогадал с размером. Все бирки срезали еще в магазине. Могу ли вернуть обратно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/04/30x30/884fd69af27d932f2753a6db9ba43b06.jpg)
да можете, 14 дневный срок не истек, о том, что товар был в употреблении лучше умолчать.
Спросить15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/03/30x30/eeab1857d812186a8e77e96993343d61.jpg)
Какие ботинки ? гарантия начинается с момента наступления сезона... На зимние,соответственно,с 1 ноября.. и т.д.
СпроситьМогу ли я вернуть ношенные в течение двух дней унты. Когда покупала в магазине были удобные, стала носить натерла ноги и стали давить пальцы. Поняла что они мне малы. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/15/30x30/43784.jpg)
Стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров, которые не подлежат обмену в течении 14 дней.
Можно обменять только если акцентировать внимание на какие-либо недостатки данного товара.
СпроситьХлебопечь приработе сильно шумит при вымешивании теста в конце работы появился запах горелой изоляции два дня с момента покупки, могу ли вернуть хлебопечь в магазин. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)