Проблемы с доставкой и обменом мебели - мои права и сроки возвращения денег

• г. Москва

26 июня приобрела диван и кресло в компании Многомебели. Оплата вперёд, доставка в течении 2 х недель. Диван привезли через 10 дней, но он оказался кривой. Написала заявление на обмен. Соответственно кресло нужно было тоже другое. Написала заявление на обмен дивана и кресла. В итоге диван привезли только 18 августа! А кресло так и не привезли. Ждала до 29 августа, потом поехала в салон и написала заявление на возврат денежных средств. Сегодня 11 сентября и до сих пор деньги не вернули! Как так то? В какие сроки по закону всё должно быть доставлено и возвращено? И положена ли мне какая-то компенсация? В договоре прописано, что в случае брака, все косяки должны исправить в течении 45 дней. Заявление на возврат подала и зарегистрировала 29 августа, но у них к кол центре говорят что 2 сентября.

Ответы на вопрос (2):

Нужно обратиться в суд с иском и получить деньги, неустойку, штраф, моральный ущерб и прочее.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с иском о возврате денег и взыскании неустойки.

Спросить
Пожаловаться

20 мая приобрели в магазине Цвет Диванов диван Амстердам и кресло-кровать Амстердам. Диван из наличия, а кресло на заказ. Диван привезли сразу, а срок поставки кресла на склад указали 4 июня. В последствии позвонили и сообщили что на кладе обнаружили ьрак у кресла и до сих пор (26 августа) так и не привезли. Оплату производили полностью при заказе.

Вопрос:

1. Можем ли мы отказаться от кресла кровати и от дивана, т.к. сроки исполнения заказа уже все вышли. Есть ли какая то статья на какую сослаться в заявлении.

2. Если кресло все таки привезут, какую компенсацию нам обязаны выплатить?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.

Заказали диван в Диваны и кресла, внесли предоплату. Подписали договор где говорилось, что диван будет готов и доставлен через 33 дня. В итоге доставку они откладывали трижды, мы написали заявление на неустойку и согласились ждать. Но когда в очередной раз нам не привезли диван в назначенные сроки, мы поехали в магазин и увидели не приятную картину, отдел мебели Диваны и кресла ЗАКРЫТ. Дежуривший охранник сказал, что была полиция и все опечатала... Как нам теперь быть и куда обращаться?

Какие наши дальнейшие действия!19.12.14 был составлен договор на покупку дивана в салоне, оплата с нашей стороны было 100 процентов,25.01.15 года мы получили диван, но на сл.день было оставлено заявление на возврат дивана, такси член материал, возврат был подтвержден серв. Мастером который приезжал и смотрел диван,9.02.15 диван был вывезен отделом грузоперевозок, этим же числом было составлено заявление на возврат денежных средств, сегодня 24.02 деньги салон нам так и не вернул, хотя по срокам должны были вернуть в течение 10 дней, подскажите дальнейшие наши действия, как вернуть наши собственные деньги?!

Мне нужно было купить угловой диван. По акции в магазине продавали диван, стол и кресло по акции (супер цена). Меня устроила цена и я взял в довесок стол и кресло. Но только кресло и стол оказались у меня дома, диван мне так и не привези... Эти предметы были куплены в довесок и цветовой гамме к дивану, хочу расторгнуть договор и оформить претензию с выплатой компенсации 0,5% от стоимости.

Правильно ли я понимаю, что стоимость нужно расчитывать только дивана, т.к. стол и кресло были доставлены во время... и как правильно оформить в претензии что стол и кресло были куплены в довесок к дивану, а т.к. его не привезли их я возвращаю. Можно все это выразить в одной претензии, или на стол и кресло оформить возврат? Вся мебель указанна в договоре под одним номером и в двух чеках,, но на один договор. Заранее Спасибо Вам.

Заказала диван и кресло, диван привезли не качественно сделанный (внешний вид и дефект подъема подушки), через 5 дней я решила отказаться от дивана, ну и соответственно и от кресла, написала претензию, выслала фото и попросила возврат денежных средств. На что мне сказали что фабрика рассмотрит эту претензию, что диван переделают. Но диван мне уже не нужен потому что его конструкция меня совершенно не устраивает. Обращаю внимание, что 13 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван и кресло в много мебели, по договору кресло стоило 9990 диван 16990, но при покупке кресла на диван сделали скидку 3 тысячи, в итоге мы заплатили 9990 за кресло и 13990 за диван. Диван доставили вовремя, а кресло нарушили сроки доставки в связи с чем, мы написали отказ на часть товара по договору, т.е только на кресло, заявление на отказ было написано на сумму 9990 22 апреля 2017 года, в итоге деньги вернули сегодня на сумму 6990, подскажите пожалуйста это правомерно, что можно сделать?

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...

Заказали мебель (диван и кресло)16 августа. Оплатили полную сумму. Мебель доставили 18 августа, но не хватало одной подушки - спинки для кресла. Обещали привезти на следующий день. Не привезли. 6 сентября написали заявление о просьбе доставки. Сегодня перезвонили и отказали нам к доставке и выдаче этой подушки, якобы заявление написали поздно. Хотя в договоре крайний срок доставки 1 сентября. Мы можем отказаться от мебели и потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение