Как подать в суд на БиЛайн и получить компенсацию за моральный ущерб?
Я со своим другом заключила договор с БиЛайном 13 марта 2009 года.
Тариф "Сенсация" (на который мы подключились) предусматривает звонки внутри тарифного плана бесплатными.
НО со своим другом мы говорили платно!
Я обращалась в офис, они начисляли деньги на счет, но продолжали снимать при разговорах снова.
Я вновь обращалась, деньги опять были начислены, но после снятие денег продолжалось...
Я звонила в офисный центр... но опять одно и то же!
У моего друга такая же проблема.
С БиЛайна мы ушли через неделю (больше не стали пользоваться сим картой).
Но недавно я решила разобраться с ними...
Взяла распечатку звонков и выяснилось, что деньги, которые они начисляли после моих обращений с претензиями, были возвращены не полностью и так несколько раз подряд.
Как мне подать на них в суд, какую компенсацию я смогу получить (за моральный ущерб) и какие документы должна собрать?
---
Спасибо большое!)))
к иску в соответствие с ФЗ "О защите прав потребителей"
Претензию.
Договор.
Распечатку звонков.
Иск подаеться в суд общей юрисдикции.
Моральный ущерб взыскиваеться в размере разумности.
СпроситьВ сентябре 2005-го года заключил договор с местным узлом связи на предоставление услуг доступа в сеть Интернет. После смены тарифного плана, в ноябре 2005-го, с меня перестали брать абонентскую плату за данную услугу (800 рублей в месяц). Так продолжалось больше года. Неделю назад мне сделали перерасчет. Теперь мой долг составляет 16000 рублей. Имеют ли право делать перерасчет за прошлый год таким вот образом и нет ли у меня шансов аннулировать его через суд? По всей видимости это была ошибка оператора, который, при смене тарифного плана, не проставил сумму за абонентскую плату.
Спасибо.
Если вы пользовались услугой доступа в Интернет, то оплата должна быть произведена. И долг действителен, через суд доказать неправомерность действий и взыскиваемых сумм нельзя, суд рассматривает фактические обстоятельства - пользование и стоимость такого пользования.
СпроситьКак внучке вернуть деньги в сумме 5000 р. в связи с тем, что она заключила договор с агенством об оказании услуг в подборе жилья. После заключения договора и оплаты по тарифу, ей было предоставлено несколько телефонов. При обращении по этим телефонам, они то не отвечали, то уже были сданы. При повторном обращении в агенство, было предоставлено несколько адресов по той же схеме: квартиры сданы или цены на них завышенные. При телефонном обращении опять в офис насчет возврата денег за некачественное оказание услуг, больше на ее звонки телефон не отвечал. Заранее благодарю.
При телефонном обращении опять в офис насчет возврата денег за некачественное оказание услуг, больше на ее звонки телефон не отвечал. Заранее благодарю.Пусть обращается в полицию с заявлением по факту мошенничества.Спросить
Здравствуйте! Напишите им претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения в данном случае, если откажут в течении 10 дней. Обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
Все зависит от условий заключенного оговора.. Изучите внимательно договор..
Думаю, что деньги сможете вернуть только в судебном порядке..
Спроситьпожалуйста как внучке вернуть деньги в сумме 5000 р. в связи с тем, что она заключила договор с агенством об оказании услуг в подборе жилья. После заключения договора и оплаты по тарифу, ей было предоставлено несколько телефонов. При обращении по этим телефонам, они то не отвечали, то уже были сданы. При повторном обращении в агенство, было предоставлено несколько адресов по той же схеме: квартиры сданы или цены на них завышенные. При телефонном обращении опять в офис насчет возврата денег за некачественное оказание услуг, больше на ее звонки телефон не отвечал. Заранее благодарю.
Нужно смотреть сам договор, разделы: права и обязанности сторон, ответственность сторон, порядок разрешения споров. Если агентством были нарушены существенные условия договора, то пишете претензию, в случае отказа платить, взыскиваете через мировой суд.
СпроситьЗдравствуйте Галина,
Внучка имеет право потребовать возврата денег за некачественно оказанные услуги. Пусть по адресу указанному в Договоре направит претензию с требованием о возврате денег. После, если ответа не последует следует обращаться в суд с иском, в котором Вам необходимо потребовать возврата суммы некачественно оказанных услуг, суммы штрафа за отказ от добровольного исполнения требования потребителя, и проценты за незаконное использование чужих денежных средств.
Параллельно, Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошейничества.
СпроситьООО "РСВ" требует долг за билайн.
Здравствуйте. Помогите определиться с порядком действий. Ситуация следующая.
В сентябре 2016 года я приобрёл в офисе билайн тарифный план 4 гб, постоплатный. И где-то с апреля-мая 2017 года перестал им пользоваться. Тариф был с абонентской платой 350 р в месяц. Когда перестал пользоваться деньги на счету были, а при покупке тарифа сотрудник офиса заверял, что при не использовании деньги не списываются, т.е. если в сутки там списывается 10 рублей, то при остатке на счету 4 рубля обслуживание приостанавливается. Впрочем таких подробностей на сайте билайна нет, там вообще почти ничего не написано. Не говоря о том, что счет может уйти в минус.
На бумаге договор выглядел как два листа с названием тарифа, номером телефона, моими фио, адресом, печать и подписи. Подробностей о тарифе не изложено. На сайте билайн так же минимум информации о тарифном плане.
Вчера получил письмо от ооо "рсв", о том что у меня долг. Долг был передан им от вымпел-коммуникации по договору об уступке прав требования. В письме лежали 2 листа с суммой долга в 997,05 рублей и суммой за какую-то неустойку 1200 рублей. Самого договора не было, была якобы выписка из договора.
Билайн, который должен был уведомить меня доступным способом, в данном случае по почте, этого не сделал.
У меня вопрос, как поступить?
Что за неустойка?
С одной стороны я не против оплаты долга если он действительно существует, но с другой стороны почему он вообще образовался, если сим-картой не пользовались.
Добрый день, Андрей! Придумать массу писем и направить их клиентам Билайна может любое лицо, которое стало обладателем базы данных оператора. Вас должен уведомить именно оператор, а не коллекторы. Можете обратиться с письменным запросом в Билайн о предоставлении вам информации по вашему счету, наличие долга. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Увидите, что она будет отличаться от информации, которую вам прислали коллекторы. Гасить можете тому поставщику услуг, с которым заключен договор. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьБлагодарю за ответ. Скажите, а стоит ли сейчас самому связаться с представителями билайн для уточнения наличия/отсутствия долга и по факту того, что мне пришло такое письмо от "рсв"? Или стоит сохранять молчание? Ведь они могут сказать, что уведомляли по почте, но письмо затерялось.
СпроситьДобрый день, Андрей! Придумать массу писем и направить их клиентам Билайна может любое лицо, которое стало обладателем базы данных оператора. Вас должен уведомить именно оператор, а не коллекторы. Можете обратиться с письменным запросом в Билайн о предоставлении вам информации по вашему счету, наличие долга. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Увидите, что она будет отличаться от информации, которую вам прислали коллекторы. Гасить можете тому поставщику услуг, с которым заключен договор. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьЗдравствуйте! Ваш звонок в Билайн, если они действительно переуступили Ваш долг, ситуацию в худшую сторону не изменит. Если они посылали Вам письмо и Вы его не получали, то Вы считаетесь неуведомленным, так как подтверждение получения Вами этого письма у них отсутствует. Я рекомендую Вам все таки позвонить и произвести запись телефонного разговора со специалистом компании, задав вопросы, действительно ли за Вами числится задолженность, за какой период и каким образом она образовалась, если услугами связи Вы фактически не пользовались, обязательно проговорите те условия, которые Вам озвучили при покупке (про блокировку номера при недостаточности средств), почему Вас ввели в заблуждение, что долг не мог образоваться при неиспользовании сим-карты и почему не уведомили об образовавшейся задолженности сразу (если скажут, что отправляли письмо и оно не дошло, почему не уведомили повторно). Спросите, кем именно была начислена неустойка и исходя из чего определен ее размер. В случае, если ООО "РСВ" (это обыкновенные коллекторы) действительно направит иск в суд, Вам эта запись очень пригодится. А добровольно никому ничего не платите и на письма от коллекторов не реагируйте.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация:
Я вложила деньги в строительство квартиры в начале 2004 года. Договор заключила с самим застройщиком. Срок сдачи квартиры по договору 2 квартал этого года. Но строительство дома продвигается очень медленно, идет застройка только 3 этажа. Я решила забрать деньги путем переуступки права третьему лицу (по договору это возможно сделать), но застройщик пригрозил мне, что у этого покупателя будут большие проблемы. Тогда я просто решила взять назад мои честно заработанные деньги без каких-либо процентов, хотя застройщик покрутил ими почти 2 года.
И вот, я с большими усилиями подписала с ним приложение к договору, где было сказано, что деньги будут возвращены в полном обьеме в течении 45 дней после подписания данного соглашения.
Но 45 дней прошло, а денег я так и не увидела.
Несколько раз я звонила застройщику, пыталась по-хорошему решить эту проблему, но понимаю, что по-хорошему она уже не решиться.
Посоветуйте, что мне делать.
Обращаться в суд-это дело затянется на долгие годы, в итоге мне вернут мои деньги, но это займет кучу нервов и притом за такой период времени они полностью обесценятся. А за моральный ущерб в нашей стране не принято много платить.
Как быть?
У вас неит другого выхода, либо обратиться в суд и чем раньше, тем лучше, либо ждать, вдруг совесть проснется...
СпроситьУ меня такая проблема, хотелось бы получить рекомендации, как правильно написать заявление-претензию на МТС. Проблема вот в чём, у моей мамы с сим карты 19.07 и 20.07. 2014 г. списались средства около двухсот рублей, это при том, что мы находимся не дома и сим карта бездействовала до сегодняшнего дня по причине, что она была в роуминге. Я стала выяснять почему так произошло, через личный кабинет взяла детализацию, там на протяжении с 01.07 и до 20.07 дня списывались периодически деньги за звонки, которые сама она не совершала, так как находилась на другой сим карте. Я стала искать правды у операторов МТС позвонив на 0890, на что мне три оператора после длительного разговора с каждым в итоге сказали, чтобы мама писала претензию. Странно то, что я когда увидела распечатку на тот номер якобы на который звонила мама, по времени там маминого номера не было, а был совершенно другой. Вопрос. Что делать?
Евгения Юрьевна, добрый день!
Вам (Вашей маме) действительно необходимо вручить (направить) оператору связи (МТС) претензию в письменной форме о возврате денежных средств.
Будет необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.
СпроситьСитуация такая. Купил сим карту. Начал пользоваться ею. Через какое то время мне начали поступать звонки и смс с банка. Звонили и спрашивали какую то женщину. Якобы это её номер и она должна банку денег. Это уже продолжается года 2.сил моральных нет им постоянно объяснять что я не знаком и незнаю её эту женщину. Подскажите могу я на них подать в суд то что они названивают мне. и потребовать моральную компенсацию? И что для этого сделать нужно?
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьУ меня вот какой вопрос. Я клиент оператора мобильной связи МТС, Подключена к тарифу Супер МТС. Но недавно заметила, что у меня резко выросли расходы на мобильную связь. Зашла в личный кабинет на сайте компании, заказала детализацию звонков и увидела, что изменились условия по моему тарифу. Опции, которые были бесплатными, когда я его подключала, вдруг стали платными (даже не знаю, когда это произошло). При этом компания не уведомляла меня по сути об изменения условий - не было ни смс на этот счет, ни электронных писем. Могу ли я предъявить претензию МТС и потребовать вернуть деньги, которые сняли с моего счета за опции. Которые были бесплатными на момент подключения тарифа? Кроме того. У меня регулярно снимаются деньги якобы за пользование интернетом, которым я никогда не пользуюсь через телефон. Более того, несколько лет назад писала заявление в МТС с просьбой отключить меня от интернета вовсе.. После этого звонил сотрудник компании, который пообещал. Что интернет мне отключат и деньги за него брать больше не будут. Однако, они как и прежде регулярно снимаются со счета. Сразу скажу, у меня не смартфон, который произвольно начинает скачивать обновления, а самый обычный телефон нокиа далеко не самой новой модели. Могу ли я и по этому поводу также предъявить претензии оператору?
Пять лет назад у меня была МТС симкарта. Ею я пользовалась несколько месяцев. Включала ее очень редко по надобности. С нее стали уходить деньги. Каждый раз когда пыталась с МТС разобраться, ни чего не получалось. Они находили отговорки... сказали разберутся и позвонят. В Итоге симкартой я больше не пользовалась, разозлившись выкинула. Спустя пару лет пришло письмо что я должна уже в три раза больше не 900 руб А 2300 руб. Я снова пошла в МТС с разборками, написала письмо и раторжении договора. Хотя в течении 3-х месяцев, если не пользоваться симкартой, ее продают новому владельцу и Договор расторгается автоматически. Недавно на телефон позвонили из колекторской компании и сказали что я должна оплатить. Что делать. Как доказать что я не пользовалась симкартой. И те 900 рублей которые пошли минусом, у меня украдены во время отключения симкарты?
В конце февраля я нашел в интернете компанию. Которая занимается поставкой контрактных моторов. И после переговоров с ней я заключил договор. В котором мне должны были поставить двигатель из Финляндии. Говорили что двигатель оттестированный. А когда получили пол его стоимости по договору. Стали утверждать что он плохой и предложили мне найти другой двигатель. В итоге мне предложили несколько вариантов. Которые стоили примерно в три раза дороже. Я попросил их вернуть мне мои деньги. На что получил ответ. Что они готовы мне вернуть 1700 р. Тем самым я свои 21800 теряю. Якобы они понесли какие то расходы. И эти деньги пошли на их покрытие. Я обратился к юристу. Была составлена претензия. И направлена к ним. И исковое заявление в суд. Было три заседания. На которые они не явились. По суду они должны мне возместить определенную сумму денег. Получил исполнительный лист по решению суда. Хочу узнать куда мне с ним обращаться. Как можно получить с них свои деньги.
Можно обратиться в ФССП (приставы) по месту нахождения ответчика, приложив заявление о возбуждении исполнительного производства либо узнать через ФНС (налоговая) в каком банке у них расчетный счёт и подать лист в этот банк, так быстрее.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Евгений!
Во-первых, такие "компании" на своих счетах в банках не держат деньги, а чаще всего они существуют лишь на бумаге.
Во-вторых, Вы вправе на основании статьи 30 Федерального закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" с письменным заявлением передать или выслать по почте обязательно ценным письмо с описью вложения свой исполнительный лист (ксерокопию для себя сделайте) в Службу судебных приставов по месту регистрации это компании.
Что бы контролировать работу судебного пристава-исполнителя, который на основании вашего исполнительного листа возбудит в отношении должника исполнительное производство, необходимо ознакомиться внимательно с этим Федеральным законом № 229-ФЗ.
В-третьих, если судебный пристав-исполнитель будет бездействовать, то смотрите на моей странице в разделе "Мои Публикации" статью на эту тему "Судебный пристав-исполнитель бездействует, что делать взыскателю".
Удачи Вам.
СпроситьХочу предоставить распечатку звонков в дело в суд, нужна ли печать на этой распечатке звонков? Распечатка с личного кабинета билайн, а так даже в офисе они не ставят, что делать, поверят ли без нее в суде?