А также является ли то, что они чинят а эффект остается, основанием для возвраты суммы за автомобиль.
Я приобрел автомобиль у офицального дилера, с гарантией 3 года. Прошел только год. Машина начала троить и я обратился в офицальный сервис центр, где производил покупку. Там произведя диагностику они ничего не выявили, но сказали что топливный насос, заменили по гарантии. Я уехал, но неисправность не ушла. На следующий день приехал к ним и сказал, что неисправность осталась, на что они снова продиагностировали и сказали, что это АКПП (пробег 19000 км), я удивился и сказали что будут заказывать ее и менять. На мой вопрос точно это или нет, они не ответили. Но сказали что если ни она дальше будем менять еще что-то.Хочу узнать в каком случае я могу забрать деньги за автомобиль и если могу, каким образом. А также является ли то, что они чинят а эффект остается, основанием для возвраты суммы за автомобиль. Ведь заменяют уже основные узлы машины, говорят что дальше будет раздаточная коробка, если что. Заранее благодарен.
Уважаемый Андрей! «Троит» по всей видимости не машина, а двигатель. Как правило подобные дефекты возникают из-за системы зажигания. Скорее всего, неисправна катушка зажигания – она имеет неприятную особенность портить всё нормальную картину в работе мотора. Любой ремонт, связанный с системой зажигания начинают именно с катушки и дальше по очереди коммутатор, электронные блоки и т.д. и т.п. Раздаточную коробку советую не трогать – она не влияет на работу мотора.
Если дефекты останутся, то в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя» Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги.
СпроситьВсе упирается во время устранения неисправностей и затраты на устранение недостатков. После АКПП подавайте, могут не удовлетворить, но машину приведут в порядок быстро. Существенным недостатком ГК РФ гласит, что в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьУ меня следующий вопрос:
Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.
То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?
Спасибо.
В ноябре прошлого года делал замену АКПП в сервисном центре на другую отремонтированную с гарантией на год, либо по пробегу 30 тыс. км. Две недели назад коробка перестала работать и я отвёз её в этот сервис, они починили по гарантии, но сказали, что гарантия не продляется. На прошлой неделе эта коробка снова перестала работать, сегодня мне сказали, что заменят на другую. Имею ли я право на продление гарантии, ведь не известно какое качество сборки будет у коробки, которую установят, а гарантия по договору заканчивается?
Приобрел автомобиль у официального дилера 18.03.2014. На следующий день обнаружил дребезжание по правой стороне салона автомобиля. Обратился в сервис автосалона. В сервисе сказали, что дребезжит топливо провод закрепили. Выехав из сервиса и доехав до дома, обнаружил, что дребезжание не прекратилось. На следующий день обратился снова в автосервис. Послушали, посмотрели, сказали, что определить не могут определить откуда идет дребезжание отправили запрос в Москву. Запрос пришел через день поменяли топливный фильтр. Опять же, доехав до дома дребежание снова появилось. Ещё раз обратился в сервис оставил у них автомобиль, они опять отправили запрос в Москву. Через день мне позвонили сказали, что это не является поломкой забирайте автомобиль, и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я поменять автомобиль прошло уже 20 дней со дня покупки.
5 года назад, я приобрела машину в кредит, новую 2008 года. Через неделю сломалась коробка автомат. АКП заменили. На сегодня она снова вышла из строя, при пробеги 35 тыс. км.Обратившись в салон, где покупала, они сказали, что сделают запрос на завод изготовителя. Через 2 дня мне сказали, что пришел отказ. Что виноваты мы сами (будто бы ездили на машине в мороз, или буксовали) и по гарантии делать не будут. Машина КИА СПЕКТРА. Законно ли мне отказывают в ремонте, ведь машина на гарантии?
На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП.
Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?
Автомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?
Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Купил новый автомобиль Toyota RAV4. За 2 года проехал 20 тыс км. Появился стук в двигателе. Обратился к дилерам. Сказали неисправностей нет. За следующий год проехал еще 10 тыс км. Звук усилился. Продлил гарантию на год. В апреле этого года снова обратился к дилеру по данному вопросу. И они снова сказали что неисправностей нет. Обратился снова в июле, так как гарантия подходит к концу. Снова сказали, что авто исправно. На следующий день приехал снова и выяснилось, что неисправна система valvematic. Сказали, что попробуют сделать по гарантии, но видимо снова оттягивают время до ее окончания. Да и мне уже все это надоело. Могу ли вернуть или обменять автомобиль? И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.
Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).
В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?
И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?