А также является ли то, что они чинят а эффект остается, основанием для возвраты суммы за автомобиль.

• г. Краснодар

Я приобрел автомобиль у офицального дилера, с гарантией 3 года. Прошел только год. Машина начала троить и я обратился в офицальный сервис центр, где производил покупку. Там произведя диагностику они ничего не выявили, но сказали что топливный насос, заменили по гарантии. Я уехал, но неисправность не ушла. На следующий день приехал к ним и сказал, что неисправность осталась, на что они снова продиагностировали и сказали, что это АКПП (пробег 19000 км), я удивился и сказали что будут заказывать ее и менять. На мой вопрос точно это или нет, они не ответили. Но сказали что если ни она дальше будем менять еще что-то.Хочу узнать в каком случае я могу забрать деньги за автомобиль и если могу, каким образом. А также является ли то, что они чинят а эффект остается, основанием для возвраты суммы за автомобиль. Ведь заменяют уже основные узлы машины, говорят что дальше будет раздаточная коробка, если что. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Андрей! «Троит» по всей видимости не машина, а двигатель. Как правило подобные дефекты возникают из-за системы зажигания. Скорее всего, неисправна катушка зажигания – она имеет неприятную особенность портить всё нормальную картину в работе мотора. Любой ремонт, связанный с системой зажигания начинают именно с катушки и дальше по очереди коммутатор, электронные блоки и т.д. и т.п. Раздаточную коробку советую не трогать – она не влияет на работу мотора.

Если дефекты останутся, то в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя» Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги.

Спросить
Пожаловаться

Все упирается во время устранения неисправностей и затраты на устранение недостатков. После АКПП подавайте, могут не удовлетворить, но машину приведут в порядок быстро. Существенным недостатком ГК РФ гласит, что в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Пожаловаться

У меня следующий вопрос:

Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.

То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?

Спасибо.

В ноябре прошлого года делал замену АКПП в сервисном центре на другую отремонтированную с гарантией на год, либо по пробегу 30 тыс. км. Две недели назад коробка перестала работать и я отвёз её в этот сервис, они починили по гарантии, но сказали, что гарантия не продляется. На прошлой неделе эта коробка снова перестала работать, сегодня мне сказали, что заменят на другую. Имею ли я право на продление гарантии, ведь не известно какое качество сборки будет у коробки, которую установят, а гарантия по договору заканчивается?

Приобрел автомобиль у официального дилера 18.03.2014. На следующий день обнаружил дребезжание по правой стороне салона автомобиля. Обратился в сервис автосалона. В сервисе сказали, что дребезжит топливо провод закрепили. Выехав из сервиса и доехав до дома, обнаружил, что дребезжание не прекратилось. На следующий день обратился снова в автосервис. Послушали, посмотрели, сказали, что определить не могут определить откуда идет дребезжание отправили запрос в Москву. Запрос пришел через день поменяли топливный фильтр. Опять же, доехав до дома дребежание снова появилось. Ещё раз обратился в сервис оставил у них автомобиль, они опять отправили запрос в Москву. Через день мне позвонили сказали, что это не является поломкой забирайте автомобиль, и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я поменять автомобиль прошло уже 20 дней со дня покупки.

5 года назад, я приобрела машину в кредит, новую 2008 года. Через неделю сломалась коробка автомат. АКП заменили. На сегодня она снова вышла из строя, при пробеги 35 тыс. км.Обратившись в салон, где покупала, они сказали, что сделают запрос на завод изготовителя. Через 2 дня мне сказали, что пришел отказ. Что виноваты мы сами (будто бы ездили на машине в мороз, или буксовали) и по гарантии делать не будут. Машина КИА СПЕКТРА. Законно ли мне отказывают в ремонте, ведь машина на гарантии?

На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП.

Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?

Автомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый автомобиль Toyota RAV4. За 2 года проехал 20 тыс км. Появился стук в двигателе. Обратился к дилерам. Сказали неисправностей нет. За следующий год проехал еще 10 тыс км. Звук усилился. Продлил гарантию на год. В апреле этого года снова обратился к дилеру по данному вопросу. И они снова сказали что неисправностей нет. Обратился снова в июле, так как гарантия подходит к концу. Снова сказали, что авто исправно. На следующий день приехал снова и выяснилось, что неисправна система valvematic. Сказали, что попробуют сделать по гарантии, но видимо снова оттягивают время до ее окончания. Да и мне уже все это надоело. Могу ли вернуть или обменять автомобиль? И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).

В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?

И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение