Как и куда подать в суд на риэлторскую компанию за неоказание услуги?
Хочу подать в суд на риэлторскую компанию за неоказания услуги. Претензии отказались взять, отправил заказным письмом, не дошел. Скажите, пожалуйста, куда и как подавать на них в суд. Спосибо.
Здравствуйте! Куда и как зависит от суммы ущерба и документов, подтверждающих ваши доводы. Удачи Вам!
СпроситьИск подается в суд по месту нахождения организации. Подавайте исковое заявление с изложением Вашей позиции и требований, аргументов, подтверждающих обоснованность требований и приложением всех документов, подтверждающих изложенные в исковом заявлении обстоятельства.
СпроситьОтправили претензию без описи вложения, заказным письмом. Претензия получена (отследили через интернет). Ответа не получили. Можно-ли подавать в суд?
Доброго времени суток, Ирина.
Если чуть больше месяца выдержали (с учетом отправки в Ваш адрес ответа), то да, спокойно в суд подавайте.
СпроситьДобрый день. Да, можете обращаться в суд, т.к. претензия получена. Но сроки такого обращения могут быть урегулированы законом или договором - смотря что Вы требуете. По статье 46 Конституции РФ: каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
СпроситьДобрый день, Ирина!
Для получения ответа устанавливается определенный срок, также нужно учесть сроки прохождения на почте. Если все сроки прошли, то лучше предварительно позвонить получателю и уточнить судьбу ответа на претензию.
СпроситьДа, можете, если с даты получения прошло 10 дней - главное что у вас подтверждается отправка, зафиксируйте данные из интернета, все предоставьте суду.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете подать в суд, достаточно предоставить почтовое уведомление, обычно ответчики не оспаривают факт получения претензии и у судов не возникает вопросов.
СпроситьМожете обращаться в суд, если с момента получения прошло хотя бы 10 дней. Пишите исковое в суд, приложите квитанцию с почты, распечатку из почтового кодификатора, копию вашей претензии. Обосновывайте свою позицию и требуйте возмещения средств. Если воспользуетесь услугами юриста, то можете включить в свои требования возмещение услуг. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьИрина, из вопроса неясно о чём вообще речь.
Никто не лишён права обратиться в суд.
И с претензией и без неё.
По ряду дел предусмотрен обязательный претензионный порядок разрешения спора, по ряду дел он не обязателен, но очень желателен, так как за неудовлетворение претензии можно взыскать дополнительные деньги.
По другим спорам претензии вообще ни к чему.
Поэтому на такой вопрос "ни о чём" ответить сложно.
Спросить))))))))))) можете конечно. НО...
В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ, уведомления или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Добросовестность конечно подразумевается. В тоже время, есть требование о предоставлении документов, подтверждающих отправку именно конкретных документов, а не чистых листочков или поздравительных открыток. Опись вложения как раз для этого и предназначена!
В подтверждение моих доводов материалы гражданского дела № 2-3096/2020 ~ М-551/2020 Советского районного суда г. Краснодара, в Определении которого отражены основания послужившие оставлению иска без движения ввиду отсутствия ОПИСИ ВЛОЖЕНИЯ подтверждающей отправку именно той корреспонденции, которая указана.
Сторона Ответчика может указать, что Вы не провели претензионный порядок урегулирования спора, а всего лишь направили, допустим соглашение о погашении задолженности, или предложение решить вопрос бартером, пригласили на переговоры))) и т.д.
Как-то так)))) .
Лучше направьте с описью вложения. И ЕСЛИ потребуется суду - предъявите его на предварительном слушании. Если не потребуется суду и сторона Ответчика умолчит - ведите дело далее (значит Добросовестность сработала).
Удачи Вам.
СпроситьУстановила кондиционер, который в последствии перестал работать. Гарантия на продавце, который ничего не предпринимает. Написала претензию, отправила заказным письмом. Это письмо вернулось мне обратно. Теперь надо подавать иск суд. Скажите пожалуйста: 1)Какую сумму морального вреда можно запросить. ?
2)Нужно ли прикладывать к исковому заявлению нераспечатанное письмо с претензией, которое мне вернулось? И плюс копию претензии?
3)Претензию писала в сентябре, письмо возвратилось в середине октября, в течении какого времени я могу подать в суд на ЧП?
Заранее спасибо за консультацию.
16 июля отправили претензию виновнику затопления заказным письмом с уведомлением с описью. В претензии указан срок 10 дней на выплату. Если виновник не заберет заказное письмо, то с какого числа можно подавать в суд?
Отправила претензию интернет магазину на юридический адрес заказным письмом с уведомлением без описи Когда можно подавать иск в суд? письмо не получают.
Добрый день! если вы подаете претензию как потребитель - то можно по месту своего жительства.
СпроситьПотерян груз в транспортной компания "Энергия", претензию составили, отправили заказным письмом, письмо транспортной компанией получено, но ответа так и нет, со дня получения письма прошло больше месяца.
Подскажите пожалуйста: "Как правильно подать исковое заявление в суд на возврат материального и морального ущерба?"
Здравствуйте Алексей
Пишите в свободной форме с обоснованием, обратите внимание на требование оно должно быть исполнимым и четким, приложите копии подтверждающих документов, поставьте в известность ответчика о намерении заявить требование.
СпроситьИск составляется согласно ст. 131-132 ГПК РФ. Обратитесь к юристу, услуга платная (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте.
Алексей, невозможно в двух словах рассказать, как составить иск. Необходимо учесть множество факторов, указывать все обстоятельства дела, обосновывать свою позицию в соответствии с законом.
Вам лучше обратиться за помощью к юристам.
СпроситьУ нас возникла проблема с клиентом (юр. лицо) который отказывается оплачивать услуги нашей компании, хотя сам факт услуги он не отрицает. Направили ему досудебную претензию, однако лично получать представители клиента отказались. В настоящий момент отправили досудебную претензию заказным письмом с уведомлением, однако клиент до сих пор на почту не является и претензию не получил. Письменный договор на оказание услуг мы при этом не заключали, была лишь устная договоренность. Можно ли в данном случае подавать исковое заявление в арбитражный суд? Заранее благодарю за ответ.
Иск подать можно всегда - право на подачу иска абсолютное. Сможете ли доказать и получить положительное решение - судя по формулировкам, использованных Вами в тексте вопроса - скорее нет, нарушена норма ст.161 ГК РФ.
СпроситьКак составить жалобу на юрид компанию о взыскании с них денеж средств и неоказания ими услуги и куда отправить и как подать иск на брльницу в связи со смертью человека и неоказания мед помощи.
Здравствуйте!
Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте в личные сообщения, заказать составление документов.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно будет написать два разных иска. Иски подаются по месту нахождения ответчика.
СпроситьПретензия к юридической компании пишется в произвольной форме.
Исковое же заявление к больнице должно содержать сведения. Предусмотренные статьей 131 гПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. По юридической компании - по месту нахождения истца (если вы будете это делать опираясь на закон о защите прав потребителей). По больнице - пишите заявление в Следственный комитет.
СпроситьПри подаче искового заявления желательно подготовить доказательства, подтверждающие причинно-следственную связь между дефектами медицинской помощи и наступившими последствиями. В качестве доказательств используются любые медицинские документы, заключения экспертов, показания свидетелей и специалистов. Чем больше их будет собрано в судебном процессе, тем выше вероятность выиграть дело. Алгоритм обращения в суд граждан в связи с причинением вреда здоровью: 1. Собрать и скопировать все доступные вам медицинские документы по делу: выписки, амбулаторные карты, истории болезни, заключения и консультации различных специалистов, справки МСЭК. В случае невозможности добыть какой-либо документ из больницы, его можно запросить через суд по вашему ходатайству после подачи искового заявления. 2. В случае, если медицинская специальность, по которой вы проходили лечение, входит в программу обязательного медицинского страхования, необходимо обратиться в медицинскую страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. По вашему заявлению страховая компания бесплатно проведет досудебную экспертизу качества медицинской помощи и выдаст вам мотивированное заключение по качеству лечебных мероприятий. 3. Можно проконсультироваться у высококвалифицированного специалиста в данной области медицины, мнением которого можно аргументировать вашу позицию. 4. Письменно обратиться в органы управления здравоохранением с требованием рассмотреть данный случай на специальной врачебной комиссии и дать подробный ответ по выявленным нарушениям. 5. Обратиться к руководителю медицинского учреждения, где был причинен вред вашему здоровью с требованием добровольной компенсации вреда. 6. Оформить исковое заявление в машинописном виде с соблюдением определенной формы. 7. Подать исковое заявление. Подготовленное исковое заявление можно доставить в суд двумя способами: или принести лично, или переслать по почте. План искового заявления: 1) События. Подробно описать ход событий с самого начала, не более 2-х страниц. Необходимо точно указать все даты, названия медицинских учреждений и, по возможности, фамилии конкретных работников. 2) Нарушения. Указать какие, по вашему мнению, были допущены нарушения со стороны работников ответчика — что было сделано неправильно. 3) Доказательства нарушений. Если на момент подачи заявления у вас нет таких доказательств, это не является препятствием для возбуждения гражданского дела, но тогда доказательства придется изыскивать в ходе судебных заседаний. 4) Причиненный вред. Подробно описать какой вам причинен вред: — моральный вред, «физические и нравственные страдания», иными словами, душевные переживания и телесные ощущения негативного характера; — имущественный ущерб — это все расходы, связанные с повреждением здоровья, которые можно точно подсчитать (лечение, протезирование, спец. Питание и т.п.), включая утраченный заработок. 5) Доказательства причиненного вреда. Указать документы, подтверждающие повреждение здоровья (справка МСЭК, заключения специалистов; квитанции, чеки, врачебные рекомендации о необходимости приобретении лекарств). 6) Нарушенные законы. Указать, какие нормы действующих законов нарушены ответчиком. Как правило, это обязательства по оказанию безопасных медицинских услуг надлежащего качества. 7) Исковые требования. Указать суммы, которые вы просите суд взыскать с ответчика. Дать ссылку на статьи законов, где указана возможность такого взыскания. Далее идут слова: «ПРОШУ СУД», и под отдельными пунктами указывается сумма морального вреда и имущественного ущерба. Исковые требования включают в себя компенсацию морального вреда и возмещение имущественного ущерба. Размер компенсации морального вреда указывается истцом произвольно, исходя из его личной точки зрения. Однако окончательную сумму определяет суд с учетом объективных факторов, свидетельствующих о степени страданий истца, степени вины ответчика и других обстоятельств дела. 8) Приложение. К исковому заявлению необходимо приложить все документы, какие вы сочтете нужными для судьи. Обязательным является приложение копий искового заявления по числу ответчиков. 9) Дата. Подпись. Будьте здоровы!
СпроситьДобрый день!
Два самостоятельных дела. В суд по месту жительства и месту ответчика.
СпроситьАлександр Михайлович, это все платные услуги юриста.
По первому вопросу надо писать претензию, далее иск в суд.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
По второму вопросу надо сначала писать в правоохранительные органы для проведения проверки.
СпроситьСкажите пожалуйста написали претензия о возрасте денег о дорожной карте в ооо альфа ассистанс отправили заказным письмом, от них никакого ответа... Хотя в претензии указали чтоб дали нам ответ почему к примеру отказ.. Что делать нам?
Транспортная компания не отвечает на претензию ущерб в претензии 55 т.р. хочу подать на них в суд. Подавать заявление могу по месту жительства?
Здравствуйте, по месту нахождения ответчика либо, как это указано у вас в договоре.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, в рамках закона о защите прав потребителей, вы имеете право на обращение в суд по месту жительства.
СпроситьИспорчен по чьей вине, по вине компании, которая осуществляла его доставку, либо по вине завода производителя, либо по вине продавца? Если по вине продавца, т.е. он был бракован при покупке либо с какими либо дефектами, то это ЗОпп, а если его везли и где то уронили пару раз, то это уже другое.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, через 3 для продавец должен либо вернуть Вам деньги либо предоставить иной аналогичный товар на период ремонта Вашего телефона (п. 2 ст.20).
Срок ремонта товара 45 дней со дня предъявления требований (ст.20).
Но все это возможно, если после покупки товара не прошло 14 дней!
Замена товара осуществляется в сроки 7, 20 дней или месяц.
Если продавец не удовлетворяет Ваши требования, то у Вас есть 2 года для предъявления иска в суд.
Перед обращением в суд Вы можете написать обращение в Роспотребнадзора.
При предъявлении претензии, иска не забудьте про неустойку, которую рассчитывается 0,5% от стоимости товара на каждый день нарушения Вашего права потребителя, а также моральный вред!
СпроситьДа это в рамках Закона о защите прав потребителя, можете в таком случае подать по своему месту жительства.
СпроситьОтправили претензию на оказание медицинских услуг в платную клинику заказным письмом. Письмо не было доставлено и вернулось обратно, хотя оно было в месте получения.
Как можно привлечь к ответственности за неполучение претензии и как доставить письмо, чтобы ответчик его получил?
А вы уже жалобу в Роспотребнадзор пишите. Это уже проблемы клиники, что они не получили. Априори считается, что получили, но не ответили.
С уважением.
Спросить