Возможности заказа и перепродажи товаров из Китая без сертификации и декларирования соответствия для ИП
Хочу попробовать заказывать товар из Китая, не подлежащий обязательной сертификации и\или декларированию соответствия. Есть ИП. Планируется заказ не более, чем на 1000 Евро в месяц. Имею ли я права перепродать такой товар здесь и заработать небольшие деньги на этом (как приработок)? Естественно буду платить все налоги и т.п. Вопрос состоит в заказе и перепродаже. Спасибо.
Подлежит ли мелкая электронная техника купленная в интернет магазинах китая сертификации и/или декларированию соответствия для последующей перепродажи? Я могу заказывать как частное так и юридическое лицо.
Здравствуйте! Да,подлежит обязательной сертификации.Заказываете как ИП ,или юр.лицо.
СпроситьА если стоимость товара заложена в цену услуги?т.е. Например настройка вай фай роутера стоит 3000 тысв эту цену входит стоимость цена роутера и цена настройки.но роутер идет как подарок?я заказываю как физ лицо а ип просто дарит)
СпроситьКонстантин,нельзя подарить то,чего нет.Если купил ИП,он и дарит.Если купили Вы,то дарите-Вы.
СпроситьВ перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации и декларированию утвержденном правительством РФ исключена мебель бытовая. Т.е. я так понимаю проводить сертификацию и декларирование не обязательно! Но Стандартизация говорит, что сдавайте доки проводите испытания продукции и получайте декларация!? Законно ли!? Кто сталкивался!? Спасибо!
К документам в области стандартизации, используемым на территории Российской Федерации, относятся: национальные стандарты; правила стандартизации, нормы рекомендации в области стандартизации; применяемые в установленном порядке классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; стандарты организаций. ОСНОВНЫЕДОКИ Нормативные документы по стандартизации в РФ установлены Законом РФ "О стандартизации". К ним относятся: Государственные стандарты Российской Федерации (ГОСТ Р-нормативный док, является национальным стандартом, утвержден центральным органом власти по стандартизации -Госстандартом Росии. ОСТы-стандарты ,разработанные госуд.органом управления для продукции ,работ, услуг определенной отрасли. СТП-норм.док, утверждаются руководителем предприятия,объектом котрого является продукция ,процесс услуга. . Стандарты общественных объединений (СТО) (под общественными объединениями могут пониматься научно-технические или инженерные общества) представляют собой нормативные документы, разрабатываемые для различных инновационных видов продукции, работ и услуг; нетрадиционных методов научных исследований, испытаний экспертизы; новых стратегий управления производством.Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации– нормативные документы, регламентирующие распределение информации согласно установленной классификации.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.
Спасибо!
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от получения товара, на основании статьи 26.1 п. 4 ФЗ О защите прав потребителей, но продавец может потребовать оплатить расходы на обратную доставку.
СпроситьДоброго времени суток. В этой ситуации Вы в праве отказаться от получения товара И не получать его по почте. В свою позицию Обоснуйте статье 26.1 Закон о защите прав потребителей. При этом, у продавца возникает обязанность требовать от вас оплаты на доставку товара.
СпроситьХотел бы заказывать небольшие коммерческие партии товара из Китая с доставкой по почте для перепродажи в России. Подскажите, пожалуйста, какие пошлины и налоги я должен буду заплатить?
Олег добрый день
В зависимости от характера и наименования товара оплачиваются Пошлины, сборы и налоги
Тарифы на пошлины устанавливаются в зависимости от кода ТН ВЭД на каждый товар. % можно посмотреть в з-не о таможенном тарифе
Сборы таможней взимаются в зависимости от общей суммы товара по инвойсу и условий контракта
НДС в зависимости от характера груза и наличия льгот. По общему правилу расчет (ТП + ТБ + СТ)18%.
Если нужна помощь по подбору кода и обсчете платежей, обращайтесь на личную почту.
офис м.Щелковская
СпроситьБолее менее разобрался. Теперь появился более важный вопрос. Правильно ли я понимаю, что ввоз до 200 евро за одну посылку вообще не облагается пошлиной? То есть я могу ввозить мелкими партиями и вообще не платить таможне?
СпроситьСделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.
Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.
В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.
Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Да, возможно.
Предъявите претензию и потребуйте поставить товар по старой цене.
Заявите требования по ст.395 ГК РФ. Также убытки (разница в стоимости товара по новой цене и по старой).
После претензии - в суд.
СпроситьЯ оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Текст самой оферты должен быть представлен на самом сайте. Имеет смысл более внимательно ознакомиться с тем, На каких условиях продавец предлагает заключать договоры.
СпроситьНа практике очень часто в правилах пользования сайтом мелким шрифтом указывают, что информация, размещенная на сайте не является офертой. Более того, на практике, для признания договора заключенным необходимо доказать, что одна сторона приступила к исполнению, а другая приняла условия исполнения. В Вашем случае вторая сторона не приступила к исполнению договора.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьЯ-ИП и у меня интернет магазин. Нужны ли сертификаты на продажу игрушек по системе дропшиппинга? Т.е. если товары будут находится не у меня, а у поставщика, а я буду только делать заказы на сайте поставщика, которые он будет отправлять прямо моим клиентам. Поставщик, к слову, из Китая. Законно ли мне продавать игрушки на своем сайте по такой схеме? Или мне нужны сертификаты на игрушки?
Какие товары (помимо игрушек, если сертификация обязательна) можно продавать вообще без сертификации? Электронику, товары для дома, спортивные товары, можно продавать без сертификации? (Как по системе дропшиппинг, так и лично отправляя заказы). Т.е. просто открыл ИП и заплатил налог, или нужно что-то еще?
Спасибо.
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить