Купила не исправный телефон

• г. Барнаул

Я купил в салоне телефон хотел его вернуть на следующий день мне отказали. Телефон исправный. Что делать? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Никуда не обращаться. Телефон это технически сложный товар, его невозможно вернуть, если он надлежащего качества. Увы

Спросить
Пожаловаться

Для возврата необходимы основания.

Спросить
Пожаловаться

Я купила смартфон в салоне.

Связной в кредит. На следующий день я хотела вернуть телефон, т.к. в другом салоне он стоил дешевле и кредит с меньшей переплатой. Мне отказали. Что делать. Подскажит. Телефон не был вскрыт. В заводской упаковке.

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

06.12.15 купил телефон простой, а 12.12.2015 хотел этот исправный телефон обменять на более дешёвый, но в салоне мне отказали в этом. Сказали, меняем, если телефон с браком. Две недели со дня покупки истекают 20.12.2015 все чеки есть. Вопрос: прав ли сотовый салон отказав мне в обмене, если салон не прав, то что мне делать? Большое спасибо!

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?

Здраствуйте! Купил телефон в салоне мегафон, через месяц телефон перестал работать в нормальном режиме, механических или других повреждений нет. Обратился в салон где брал телефон мне отказали принять его мотивируя тем что до 8 числа праздники. Я позвонил в службу поддержки где мне сказали что они обязаны были принять телефон, но в салоне мне опять отказали. Что делать и куда можно обратиться?

Купила телефон в салоне Мегафон, за 30000 рублей, сразу же был заметен дефект камеры, снимки мутные, на следующий день пришли к ним что бы вернуть его, нам отказали, что делать.

Купила 1.11.2014 года телефон в салоне Мегафон. Дома при установке симки обнаружилось, что левый край сенсорного экрана отходит от корпуса на следующий день не смогла сдать. Сдала в салон 3.11.2014 года с салоне попросила вернуть деньги за телефон, но в салоне мне отказали. Заставили написать заявление для оправки телефона на проверку качества и сказали что деньги может быть вернут только через 10 дней. 7.112014 года я снова зашла в салон и попросила вернуть деньги. Начались звонки специалиста слона на склад, юристу, директору магазина и выяснять судьбу телефона и опять сказали, что деньги вернут только через 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?

Вопрос: купил телефон в евросети, на следующий день я его сдал по причине неисправности. Поменять или вернуть деньги салон отказался, они этот телефон отправили на проверку неисправности сроком на 21 день, который уже 6 апреля истек. Ни денег ни телефона ни ответа об исправности нет. На мою просьбу предоставить другой телефон на врем. Пользование, салон отказал. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение