Купленный в салоне Мегафон телефон за 30000 рублей оказался с дефектной камерой - как решить проблему?

• г. Вологда

Купила телефон в салоне Мегафон, за 30000 рублей, сразу же был заметен дефект камеры, снимки мутные, на следующий день пришли к ним что бы вернуть его, нам отказали, что делать.

Ответы на вопрос (4):

Для возврата нужно предъявить им обязательно письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, Жанна. Вы не указали когда купили телефон, если с момента покупки не прошло 14 дней, пишите письменное заявление о возврате телефона, расторжении договора и возврате денег. Ваша проблема в том, что вы обратились в устной форме и сейчас нет этому доказательств, ждёте 10 дней и в суд.

Спросить
Пожаловаться

По какой причине отказали? Вы сообщили о дефекте или просто сказали, что хотели бы поменять, потому что не походит?. Потому что товар технически-сложный меняется только по причине обнаруженных недостатков.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

У Вас технически сложный товар. Так что в течение 15 дней со дня покупки необходимо заполнить заявление на обмен/возврат телефона и указать как недостатки замеченные Вами дефекты камеры и прочее.

Далее у магазина будет 20 дней на экспертизу товара, и Ваше требование должно быть удовлетворено.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию сначала в магазин, если откажут то придется писать исковое заявление в суд?

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Здравствуйте, купила телефон в салоне Мегафон, в кредит могу ли я его вернуть на следующий день после покупки.

Вчера был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, дома посмотрели не понравился, решили вернуть, сегодня пришли в салон но там отказали в обмене и возврате, говорят что они не берут обратно только если у него дефекты или сломан.

Я купил в салоне телефон хотел его вернуть на следующий день мне отказали. Телефон исправный. Что делать? Куда обратиться?

Купил телефон в салоне мегафон 06.12.2015 уже вечером, пришел домой рассмотрел дефект при нажатии back space нажимаеться букваэ на следующей день пошел в салон попросил заменить мне телефон, там сказали надо сдавать на экспертизу что бы потвердить дефект. Написал заявление приехал курьер забрал телефон в связи с праздникоми пришел телефон обратно 11.01.2016 с отказом. Подскажите что делать дальше реально сообщения писать не удобно.

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?

Купила 1.11.2014 года телефон в салоне Мегафон. Дома при установке симки обнаружилось, что левый край сенсорного экрана отходит от корпуса на следующий день не смогла сдать. Сдала в салон 3.11.2014 года с салоне попросила вернуть деньги за телефон, но в салоне мне отказали. Заставили написать заявление для оправки телефона на проверку качества и сказали что деньги может быть вернут только через 10 дней. 7.112014 года я снова зашла в салон и попросила вернуть деньги. Начались звонки специалиста слона на склад, юристу, директору магазина и выяснять судьбу телефона и опять сказали, что деньги вернут только через 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?

Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?

Мы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение