Задержка изготовления прихожей по договору - возможность компенсации и на следующие шаги

• г. Курск

По договору срок изготовления прихожей 14 сентября. Сегодня изготовитель сказал что надо подождать 2 недели, по вине его поставщиков. Предоплата за мебель внесена была в размере 50%. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, могу ли я расчитовать на компенсацию за дни просрочки доставки мебели?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.23.1 ЗоЗПП РФ:

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Спросить
Пожаловаться

Срок изготовления прихожей 14 сентября. Изготовитель сказал что надо подождать 2 недели, по вине его поставщиков. Предоплата за мебель внесена была в размере 50%. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, могу ли я рассчитовать на компенсацию за дни просрочки доставки мебели? Договор на изготовление мебели по индивидуальным размерам. В договоре есть пункт: Исполнитель не несет ответственность за отсутствие требуемого материала на складе. Сегодня устанавливают мебель, как мне сейчас поступить?

12 ноября 2021 года был заключён договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. В договоре указана общая стоимость мебели 129700 рублей, была внесена предоплата в 70000 рублей. Срок изготовления по договору - 45 календарных дней. Отдельно в договоре стоимость услуги изготовления и проценты неустойки за просрочку не указаны. Мебель обещают установить 3 февраля. Подскажите, пожалуйста, какой размер неустойки можно запросить с Исполнителя за 37 дней просрочки

Спасибо!

По договору на изготовление мебели, срок заканчивался 8.04.2015 г мебель была установленна 16.04.15 г. сумма заказа 366494 р. предоплата была внесена 200000 р. остаток суммы в размере 166494 р. был внесён перед установкой товара. Какова сумма просрочки за этот период и как её рассчитать? Спасибо.

Прошу помочь мне в следующем:

Был заключен договор с юр.лицом на "изготовление комплекта мебели". Плюс дополнительные услуги: "доставка комплекта" и "сборка". Порядок оплаты по договору - "не менее 50%стоимости мебели в момент подписания договора, остаток - 3 дня с момента изготовления мебели". Дата изготовления - "02.11.2009 г. при условии внесения 100% установленной предоплаты в 3 дня с момента подписания договора". Было оплачено 53 % от стоимости мебели. На сегодня собрана часть мебели - менее 30 %. Остальная часть не изготовлена поставщиком. Какова пеня о договору, если в договоре числится следующее: "В случае нарушения сроков изготовления мебели, Заказчик в праве назначить исполнителю новый срок, который указывается в договоре. В случае просрочки новых сроков, Исполнитель выплачивает Заказчику пени в размере 0,5 % за каждый день просрочки, но не более 5 % от уплаченной Заказчиком суммы по договору". Новые сроки мы, вернее, нам, назначали неоднокрано, но до сих пор мебели нет. Что я могу требовать от поставщика? Заранее спасибо!

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.

Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Такой вопрос: 05 августа мы купили В РАССРОЧКУ детскую мебель. Цена мебели 24000. Никаких предоплат и первоначального взноса не делали. Нам назначили срок доставки товара 30 августа, так как срок изготовления мебели 23 рабочих дня. 29 августа нам позвонили и сказали, что доставка переносится на 6 сентября, так как мебель еще не готова. Сегодня, 04 сентября нам позвонили и сказали, что доставка переносится еще на неделю, до 13 сентября, так как какие-то проблемы с фабрикой. Больше никакой информации не дают. На руках договоров купли-продажи у нас нет, а только есть счет-заказ, где прописана дата доставки (30 августа 2013 года) и кредитный договор. Законны ли действия мебельного салона, связанные с переносом даты доставки? Должны ли они платить нам неустойку, так как была рассрочка без предоплаты и первоначального взноса? И какие рычаги воздействия на них? Спасибо.

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор бытового подряда. Суть договора изготовление мебели. Сроки задерживают. Могу ли я требовать компенсацию за задержку? Если могу то в каком размере?

В договоре есть пункт цитирую: в случае нарушения подрядчиком срока выполнения работ по доставке заказчик в праве требовать от подрядчика выплаты неустойки в размере 0,1% от стоимости работ по доставке за каждый день просрочки мебель больше 100 тыс, а доставка - сумма не существенная, предоплата была 100%, соответственно этот пункт не сильно стимулирует их укладываться в сроки.

Соответствует ли этот пункт законодательству? Не должна ли неустойка составлять 0,5% от стоимости мебели?

Какие меры воздействия на них возможны?

Мной заключен договор изготовления и поставки мебели. По данному договору я уплатил 70 % предоплаты. Изготовитель в срок не уложился. На сегодняшний день просрочка по договору составляет 24 дня. Вправе ли я при обращении в суд требовать следующего: 1-уплаты неустойки в размере 3 % за каждый день просрочки изготовления мебели, 2-уплаты неустойки в размере 1 % за каждый день просрочки доставки мебели, 2-возврата уплаченной предоплаты, и наконец 4-отказаться от товара по ст. 28 ФЗ О защите прав потребителей. Или 1,2 и 3,4 это взаимоисключающие требования?!

Между мной и фирмой ООО Миладес был заключен договор на изготовление мебели. В приложение к договору был указан срок изготовления. В день заключения договора была внесена предоплата в размере 70% от общей стоимости (согласно договора).

В настоящее время договор не исполнен - количество дней просрочки составляет 11 дней.

Подрядчик готов оплатить неустойку со следующей оговоркой - должна быть внесена вся сумма за заказываемое изделие.

Правомерна ли данное требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение