Право клиента банка на отключение программы-уведомителя и основания для этого

• г. Челябинск

Я являюсь клиентом банка и имею автокредит. По условиям кредита я не предоставил полис КАСКО в банк и за это согласно договору начислен штраф. Данный штраф я готов оплатить до следующего платежа в течение месяца и об этом я уведомил банк по горячей линии. Но при этом банк поставил мне на автодозвон программу-уведомитель. Имею ли я право потребовать от банка отключить автодозвон? И на каком основании? Данный штраф не является просроченным до следующего списания очередного платежа. Какое законное основание я могу предъявить банку для отключения автодозвона? Спасибо. С Уважением, Денис.

Ответы на вопрос (1):

ДА, имеете право требовать отключения.

Или внесите номер в черный список.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Мать брала кредит в банке Авангард, и сейчас у нее просрочка 1 месяц

Я являюсь ей сыном, и банк поставил мой номер на автодозвон, теперь по 50 р в день мне звонит робот и просит оплатить кредит.

Я не являюсь ни поручителем, не со заемщиком, ни клиентом этого банка

Могу ли я на основании какого либо закона, прекратить эти дозвоны?

Добровольно они отключать не хотят.

Я не являюсь клиентом банка, но мне звонят, требуют оплатить за родственников долг, поставили на автодозвон, угрозы. Ю

в какой банк подавать иск, по месту проживания ответчика.

И в какой суд? районный суд.

Ситуация следующая: автокредит в Сбербанке второй год. Пролонгация КАСКО. По условиям договора, предоставила полис в день оформления (12.12.14). Через месяц сумма платежа по кредиту увеличилась на 150 руб., в феврале - уже на 2300 руб. 17.02.2015 обратилась в банк за разъяснениями. Ответили, что я не предоставила полис Каско. Вновь оставила копию полиса в банке, написала претензию. В марте сумма по платежу на 2100 руб. больше. Писала в банк, ответили, что нет моего полиса и пока я его не принесу, будут штрафы. Вопрос: КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ БАНКА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ОТ МЕНЯ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ? Что делать?

Штраф за непредоставление полиса Каско или предоставление полиса, не соответствующего требованиям банка, будет начислен в ближайшую дату платежа. Законно ли это действие банка. Кредит плачу исправно осталось 6 мес. до конца кредита. Первые два года Каско оформлял, в этом году мою страховую банк не разрешил.

Два вопроса:

1. Законен ли штраф банком за НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ полиса КАСКО (по договору штраф в размере 7% от задолженности, полис необходимо предоставить в течение 7 дней). При этом полис КАСКО был заключен, в нужный банку срок, в нужном ввиде. Полис не был ПРЕДОСТАВЛЕН.

2. Законно ли право банк требовать оплаты штрафа в приоритетном порядке? Банк требует оплатить штраф в ближайшее время, вместе с очередным платежем по кредиту.

Как найти управу на сотрудника банка ВТБ 24, который поставил мой номер на автодозвон. Звонки идут уже неделю, с интервалом 1-2 часа.

Кредитов в банке не имею, но есть кредит с просрочками у супруги.

И ее и мой номер стоит на автодозвоне.

Отсюда вопросы:

1. Имеет ли право сотрудник банка поставить мой и номер супруги на автодозвон, на сколько это правомерно?

2. До какого часа сотрудник банка имеет право звонить и имеет ли вообще право звонить тем, кто с банком никак не связан?

3. Куда обращаться, чтобы "усмирить" "творчество и выдумки" сотрудника банка?

Звонок в сам банк результатов не дал, ответ был прост: "Сотрудник поступает так, как считает нужным"...

Я продлила полис КАСКО с рассрочкой платежа на 3 месяца. Банк Сетелем не принимает мой полис, требует 100 процентной оплаты полиса. Фактически полис есть, я его предоставила в Банк. Законно ли это требование Банка? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется автокредит в "АйМаниБанк". 05.10.2016 у банка отозвана лицензия и арестованы счета. Об этом, а также о новых реквизитах для уплаты кредита банк не уведомил. 04.10.2016 я произвела ежемесячный платёж по автокредиту. Впоследствии по телефону сотрудник банка сообщил, что платёж произведен по старым реквизитам и платёж в банк не поступил, в связи с чем начислена пеня. Законно ли это? Имеет ли право банк с отозванной лицензией начислять пени или штрафы? Должен ли был банк сообщить о перемене реквизитов для уплаты кредита?

Заключен договор с банком. На данный момент все платежи произведены, но каждый платеж произведен в последний день по графику платежей. Соотвественно на р/с банка деньги поступают на 1 день позднее. После погашения кредита позвонил банк и сказал что за все платежи ими начислены штрафы указаные в п.14.17 Штраф за пропуск очередного платежа-500 руб

Обязан ли банк уведомить о начислить штрафа? Письменно?

Считается ли такой платеж пропущенный или это все-таки просроченный платеж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение