Прошли механизмы - как оспорить поломку автомобиля после приобретения натяжителя ремня в магазине Европы?
Мы заказали натяжитель ремня в интернете и купили его уже в магазине поставщик в Европе,, через месяц у нас изо него сломалась машина он плохо натягивая и теперь ремонта на 70 тысяч а чека нет мы его не сохранили, как нам поступить чтобы сделать ремонт за счет магазина? И мы внесли изменения в конструкцию-просверлили маленькую дырочку, но не изо этого деталь сломалась, я.думаю если делать экспертизу то там скажут что это не причем, какие у нас шансы? И если подавать в суд то на кого? И как мы докажем что брали товар в этом магазине?
Мы заказали натяжитель ремня в интернете и купили его уже в магазине поставщик в Европе,, через месяц у нас изо него сломалась машина он плохо натягивая и теперь ремонта на 70 тысяч а чека нет мы его не сохранили, как нам поступить чтобы сделать ремонт за счет магазина? И мы внесли изменения в конструкцию-просверлили маленькую дырочку, но не изо этого деталь сломалась, я.думаю если делать экспертизу то там скажут что это не причем, какие у нас шансы? И если подавать в суд то на кого?
1. Про чек - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ( ФЗ о защите прав потребителя)
2. Экспертиза - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
однако имейте ввиду, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец , потребитель обязан возместить продавцу, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
3. В вашем случае обращаться конкретно к продавцу - к магазину.
СпроситьМы заказали натяжитель ремня в интернете и купили его уже в магазине, через месяц у нас изо него сломалась машина он плохо натягивая и теперь ремонта на 70 тысяч а чека нет, как нам поступить чтобы сделать ремонт за счет магазина?
Для начала необходимо провести экспертизу с целью установления причины поломки. А потом обращаться с претензией в магазин. То, что вам не дали чек-не повод для отказа
СпроситьЗаказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Только по ст.18 ЗОПП. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьКупили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Вы имели полное право присутствовать при экспертизе. Сейчас я бы вам советовал провести независимую экспертизу товара, а затем обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Если экспертиза показала, что детали бракованные, претензию предъявляйте в магазин
СпроситьВы ознакомились с результатами экспертизы, которую делал магазин? Если согласно результатам экспертизы детали были действительно в исправном состоянии, то есть смысл написать претензию в автосервис, который проводил Вам ремонт автомобиля. Возможно колесо лопнуло в результате некачественно оказанной услуги автосервиса. К претензии приложите все те же документы и копию результатов экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить проведенную магазином экспертизу деталей. Вероятнее всего, именно автосервис Вам оказал некачественные услуги, а теперь все списывает на бракованные детали.
СпроситьЕсли я купила товар в интернет магазине, обязана ли я ехать в магазин для оформления ремонта товара? Магазин отказывает в оформлении заявки на ремонт удалённо, законно ли это?
Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьИмеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Здравствуйте! Попробуйте обменять. Т.к. товар ненадлежащего качества, вы вправе потребовать обмена, либо возврата товара. Если продавец несогласен, он обязан в 20-дневный срок произвести экспертизу качества товара.
Спросить