Отказ начальника поезда в посадке с индюшатами - правомерность действий и возможность компенсации

• г. Санкт-Петербург

У меня была командировка в курганскую область по покупке маленьких индюшат в количестве 500 штук. Обратно я должна была ехать с ними на поезде. Я выкупила двухместное купе, должны были ехать только я и индюшата, птенцы были упакованы в спец. Тару для перевозки цыплят, сопроводительные документы тоже были на руках и в порядке. Маршрут Тюмень - Санкт-Петербург. В итоге 24 июля начальник поезда меня не пускает в поезд и оставляет на пироне в Тюмени, с цыплятами на улице. Мне приходится сдавать билеты, я теряю на этом деньги. Дальше мне приходится нанимать машину и добираться с пересадками, в трех городах, домой до Спб. Вот такой у меня вопрос... имела ли право начальник поезда не пустить меня в поезд? И как мне получить с нее моральную и метериальную компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

Начальник поезда не имел прав отказать вам в посадке на поезд На основании ст1054 ГК РФ предъявляйте ему претензию о компенсации ваших затрат Если откажет-обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!

Что посоветуете?

Я работник ОАО РЖД. при проезде в поезде из анапы, меня с ребенком попытались высадить из поезда за отсутствие докумннта (формы) подтверждающего наши льготные билеты. Причем у вагона документы проверили, в купе запустили, а через час пригласили к начальнику поезда и потребовали полной оплаты проезда. Стали угрожать высадкой из поезда под конвоем полиции на первом полустанке и т.д. получается мои билеты были оплачены дважды? Сначала организацией, в которой я работаю, потом еще и мной? Правомерно ли это? Ведь в поезд нас посадили, значит проводник убедился, что документы в порядке, имел ли право начальник поезда требовать оплаты билетов?

На каникулах (вчера) наши дети (12 человек) должны были ехать в санкт-петербург. Выезд на поезде из уфы. Тур полностью оплатили. Но такси поздно прибыло на вокзал и на поезд опоздали. Водитель решил догнать поезд на другой станции. В итоге прехав еще 5 часов с детьми машина сломалась, на поезд опять опаздали, пришлось остановиться в гостинице и оплатить за свой счет проживание и ночлег. В этом населенном пункте поезда не проходят, сегодня детей привезут домой. Скажите пожайлуста, можно ли вернуть деньги за оплаченный тур и куда надо обратиться?

Мне нужно перевезти из Липецка в Санкт-Петербург 10 июля 80-летнюю маму и её кота. Желательно в двухместном купе. Раньше в 116 поезде продавали билеты в купе 37 и 38 место в двухместном купе у туалета. Сейчас почему-то в продаже на этот поезд только 37 места. А в люкс нельзя с котом в переноску?

Правомерны ли были действия начальника поезда евпатория-спб в следующей ситуации: я купила билеты в спб на загранпаспорт, а с собой взяла российский. Начальник поезда меня с маленьким ребенком в поезд не пустил. Могу ли я как-то взыскать с него ущерб.

Спасибо.

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.

Можно ли отправить детей 14 и 5 лет на поезде одних? Маршрут поезда Москва-В.Поляны. Посадит на поезд мама, встретит папа или старшая сестра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проезжая в пассажирском поезде "Москва-Киев", пассажир надымил в купе зажженной сигаретой и остановил поезд с помощью стоп-крана и с криками "Пожар". Начальник пассажирского поезда от имени органов железнодорожного транспорта наложил на пассажира административное наказание в виде штрафа.

Законно ли решение начальника поезда? Указать статьи.

Уехала из города в область на машине, забыла паспорт в городе, дома. Обратно нужно ехать на поезде.. Паспорт есть только в телефоне, фото. Могут ли посадить на поезд пл этому фото? Если куплен электронный билет.

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале?

Имеют ли право не пустить в поезд в нетрезвом виде? Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия? Возможно ли возмещение ущерба (морального, материального (стоимость билета))?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение